1. Напоминаем, что ролевой отыгрыш персонажа - это отыгрыш не только того, что было в книге. Соответственно, вы должны уметь или хотя бы быть готовым научиться прописать всю биографию, все мотивации и весь склад характера выбранного вами персонажа. Учитывайте, что это живые люди, у них есть как скрытые мотивы, так и глубинные страхи. Более того, условия их проживания и образ жизни располагают к тем или иным психологическим проблемам. Абсолютно здоровых, нормальных, умных и адекватных в Доме попросту нет.
2. Прежде чем выбрать и начать продумывать персонажа, загляните, пожалуйста, в правила по антуражу. Если вам невозможно придать внешность того, кого вы выбрали, извините, мастера вашу кандидатуру отклонят и предложат заменить персонажа. Также если вы не стопроцентно уверены, что сможете постоянно - даже в чрезвычайных (поигровых) ситуациях - поддерживать модель поведения выбранного первоначально персонажа, также обращайтесь к мастерам, возможно, мы сможем предложить альтернативу.
3. Еще раз напоминаем, что это новый Круг, своего рода альтернативная вселенная. Соответственно, ваша биография может не соответствовать каноничной, главное, чтобы она привела вас к более-менее сходным с каноничными условиям жизни и складу характера.
NotaBene: Также учитывайте непосредственно в процессе игры, что в силу альтернативности Круга, вам не стоит дословно копировать поступки вашего персонажа.
4. Если вы пишете анкету на персонажа, описанного в книге, избегайте копипаста. Цитатами можно дополнить анкету, но тогда с вас будет требоваться более глубокое и полноценное раскрытие приводимого вами отрывка текста. Анкеты с фразами "все есть в книге", "это было написано" и "так - это так, потому что сказала Мариам" будут сразу же отправляться на переработку или в корзину.
5. Подбирая персонажа, будьте морально готовы ответить мастерам на вопросы по поводу видения им реальности, Изнанки и всего прочего, происходящего в Доме. Вопросы могут быть совершенно неожиданными.
NotaBene: Собеседование является обязательным для любого игрока, подающегося на роль любого персонажа.
6. В процессе написания биографии, имейте в виду, что у нас альтернативный Круг, и события, описываемые вами, мастера будут стараться вписать в историю вашего выпуска, связав таким образом все анкеты. Поэтому, [пожалуйста], продумайте данный момент как можно детальнее и не затягивайте с подачей анкеты, иначе в какой-то момент нам придется писать вашу же биографию вместо вас. И не факт, что вам понравится конечный результат.
7. Прежде чем подавать заявку на роль одного из ключевых персонажей, подумайте, сможете ли вы отыграть этот образ и так ли вам необходимо отыграть именно его. В конце концов, кандидатов много, а количество детально раскрытых персонажей ограничено. Вполне возможно, вам будет интересно прописать что-либо близкое по характеру, но не требующего такого жесткого соответствия. В этом случае вы можете выбрать одного из нераскрытых, но указанных в списке персонажей или прописать полностью оригинального персонажа (если вы подаетесь на женскую роль).
8. Несмотря на то, что мы предлагаем каждому игроку проработать свой изнаночный облик, на начало игры количество Ходоков большее, чем указано в книге, не предусмотрено. Продумайте, пожалуйста, ваши взаимоотношения с Изнанкой, руководствуясь личностью и характером вашего персонажа, а не своим - как игрока - желанием на Изнанке побывать.
NotaBene: Да, у вас будет возможность на игре оказаться на Изнанке, однако совсем не факт, что вашего персонажа это обрадует. Также смеем напомнить, что быть Ходоком - это своего рода уникальный талант, так что скорее всего, вы сможете туда только "Прыгнуть". Например, с помощью разнообразных веществ.
9. В процессе прочтения вашей анкеты или собеседования мастера будут строго сверяться с книгой. Поэтому настоятельно рекомендуем вам делать то же самое. О каждом персонаже фактов не так много, чтобы их не запомнить.
NotaBene: Также это касается неких общеизвестных фактов и информации о, допустим, друзьях или состайниках вашего персонажа. Коллектив замкнутый сам на себя, посему тех самых общеизвестных фактов достаточно много и забыть ваш персонаж их не может, следовательно, не можете забыть и вы.
10. При продумывании взаимоотношений между полами, учитывайте тот факт, что контакты мальчиков с девочками стали разрешены буквально несколько месяцев назад. Соответственно, имеет место бурная заинтересованность, с другой стороны - определенное недоверие и прочие вытекающие из сложившейся ситуации психологические затруднения.
11. Прописывая биографию и взаимоотношения с теми или иными персонажами, уведомляйте, пожалуйста, о своих креативах игроков, которые будут соответствующих персонажей отыгрывать. То есть, если вы решили, что в десятилетнем возрасте подрались с Македонским - сообщите, пожалуйста, об этом самому Македонскому. Если он будет против подобной идеи - вы можете попробовать договориться либо обратиться к мастерам для поиска альтернативы, устраивающей всех. Если роль персонажа, с которым вы хотите наладить взаимодействие, свободна - опять-таки обращайтесь к мастерам, они вашу идею утвердят либо отклонят.
12. Если вы не уверены, имеет ли смысл брать не раскрытого в книге персонажа, можем вас успокоить: на игре не будет главных или второстепенных ролей. Ваши возможности будут ограничены исключительно прописанной в вашей анкете информацией и здравым смыслом.
13. Будьте благоразумны: аспекты реальности и Изнанки в контексте Дома равно важны. Соответственно, если мы увидим в вашей анкете или при диалоге слишком активный упор на мистику, готовьтесь отвечать на множество вопросов по аспектам реального мира и наоборот, если вы слишком сосредоточитесь на быте и реалиях Дома как учреждения, вам придется балансировать это представлением своего видения Изнанки и своего отношения к ней.
Дополнение, касающееся оригинальных или не раскрытых в книге персонажей.
1. Если имя персонажа указано, оно дано ему не просто так. При продумывании характера и биографии, можете уверенно начинать отталкиваться именно от него - это может указывать на деталь внешности, какую-то привычку, проявление личности и т.д. Например, мастеров очень интригует персонаж по имени Генофонд - очевидно, что скромный, застенчивый тихоня-ботаник такую кличку попросту не получил бы.
2. Если вы берете оригинального персонажа, то - опять-таки - советуем начать с продумывания имени, личность данного персонажа отражающего.
3. Несмотря на то, что вам дается почти полная свобода в прописывании биографии, характера и образа жизни персонажа, настоятельно рекомендуем принять во внимание тот факт, что, во-первых, вы описываете живого человека с его положительными и отрицательными качествами, слабостями и т.п., а во-вторых, этот человек живет в весьма специфических условиях, которые не могут на нем не сказываться. Умные, ловкие, обаятельные, красивые, равно как и сироты с сожженной врагами родной хатой и раздвоением личности будут моментально отклонены. Будьте оригинальны, креативны и не перебарщивайте.
NotaBene: Также будут жестоко и безапелляционно отклонены дубликаты, положим, Табаки или очередные бунтующие "Фазаны-колясочники-с-красными-кедами". С синими, впрочем, тоже.
4. При написании анкеты учитывайте стаю, к которой вы относитесь. Если вы Пёс, даже не думайте выращивать кактусы на подоконнике и ходить с разноцветным эпилептическим припадком вместо прически.
5. Кандидаты на женские роли, не забывайте, пожалуйста, что большую часть времени вы провели в закрытом женском коллективе. Следовательно, хоть у вас нет деления на стаи, определенный отпечаток подобного образа жизни не мог на вас не сказаться.
NotaBene: Приблизительную историю женского крыла мастера постараются прописать самостоятельно (как можно быстрее в виду минимального количества информации о нем в книге и, соответственно, отсутствия отправных точек), однако если у вас есть пожелания/предложения, вы всегда можете обратиться с ними.
6. Прописывая себе заболевание, инвалидность или любую другую причину, которая привела вас в Дом, будьте, пожалуйста, реалистичны. Во-первых, вам придется это полноценно отыгрывать (а ввиду медицинского/психологического образования у нескольких мастеров, вас-таки будут проверять на аутентичность), а во-вторых, ввиду все того же образования и банальной логики, вам придется очень постараться, чтобы убедить мастеров, что после попадания под поезд вы всего лишь лишились ноги, а не превратились в веселое и жизнерадостное месиво на столе у судмедэксперта.
Воспитатели.
1. Все роли воспитателей околоигротехнические, хотя бы потому, что данные персонажи обладают привилегиями перед несовершеннолетними обитателями Дома (как минимум, силовыми). Это не означает, что вам придется действовать сообразно желаниям мастеров, однако отслеживать ситуацию в Доме и оттормаживать особо буйных воспитанников вам придется. Опять-таки сообразно роли.
2. Учитывайте, что большинство воспитателей люди взрослые, прагматичные и в серьезность всяческих сюрреалистических приходов особо не верят. Следовательно, если вы не Ральф, вы вряд ли горите желанием попасть на Изнанку, выкурить подозрительный косячок, предложенный воспитанником и вообще хоть что-то из производимого в Доме (не поварами) пробовать. Но это не значит, что вы не попадете на Изнанку на игре, хотя бы потому, что вам всегда могут что-то подсыпать или подлить, а, значит, вам тоже следует продумать свое поведение и свой облик на Изнанке. Так, на всякий случай.
3. Акулы, скорее всего, не будет. Воспитателям придется свои проблемы решать самим, коллективно. Но не забывайте, что абстрактно Акула где-то существует, и все ваши решения впоследствии вам придется разъяснить директору.
4. Учитывайте, что все воспитатели люди взрослые, и выглядят соответственно (у некоторых еще прописаны премерзейшие привычки, здравствуй, Гомер). Поэтому, на данные роли у нас введен условный возрастной ценз. Мы должны видеть, что перед нами человек, выглядящий взросло, и имеющий достаточный жизненный опыт, чтобы по-взрослому себя вести.
5. Воспитатели на то и воспитатели, что, миль пардон, воспитывают. Убедительно просим продумать пару душеспасительных речей и линию взаимоотношений с теми или иными подопечными (не исключено наличие т.н. "любимчиков" или совершенно неприятных для вашего персонажа индивидуумов). Также просим обратить внимание на взаимоотношения внутри вашего коллектива - как мы помним, к каждому воспитателю привязана та или иная группа, что опять-таки не может на вас не сказываться.
Примечание:
В силу того, что многие даже после неоднократного прочтения книги путаются в матчасти, готовьтесь так называемые тесты на знание очевидных и не очень фактов. Начиная от "сколько ног было у Стервятника и как его зовут", и заканчивая "к реалиям какой страны и какого времени можно отнести Дом как учреждение и почему".
Возможны дополнения и исправления.
2. Прежде чем выбрать и начать продумывать персонажа, загляните, пожалуйста, в правила по антуражу. Если вам невозможно придать внешность того, кого вы выбрали, извините, мастера вашу кандидатуру отклонят и предложат заменить персонажа. Также если вы не стопроцентно уверены, что сможете постоянно - даже в чрезвычайных (поигровых) ситуациях - поддерживать модель поведения выбранного первоначально персонажа, также обращайтесь к мастерам, возможно, мы сможем предложить альтернативу.
3. Еще раз напоминаем, что это новый Круг, своего рода альтернативная вселенная. Соответственно, ваша биография может не соответствовать каноничной, главное, чтобы она привела вас к более-менее сходным с каноничными условиям жизни и складу характера.
NotaBene: Также учитывайте непосредственно в процессе игры, что в силу альтернативности Круга, вам не стоит дословно копировать поступки вашего персонажа.
4. Если вы пишете анкету на персонажа, описанного в книге, избегайте копипаста. Цитатами можно дополнить анкету, но тогда с вас будет требоваться более глубокое и полноценное раскрытие приводимого вами отрывка текста. Анкеты с фразами "все есть в книге", "это было написано" и "так - это так, потому что сказала Мариам" будут сразу же отправляться на переработку или в корзину.
5. Подбирая персонажа, будьте морально готовы ответить мастерам на вопросы по поводу видения им реальности, Изнанки и всего прочего, происходящего в Доме. Вопросы могут быть совершенно неожиданными.
NotaBene: Собеседование является обязательным для любого игрока, подающегося на роль любого персонажа.
6. В процессе написания биографии, имейте в виду, что у нас альтернативный Круг, и события, описываемые вами, мастера будут стараться вписать в историю вашего выпуска, связав таким образом все анкеты. Поэтому, [пожалуйста], продумайте данный момент как можно детальнее и не затягивайте с подачей анкеты, иначе в какой-то момент нам придется писать вашу же биографию вместо вас. И не факт, что вам понравится конечный результат.
7. Прежде чем подавать заявку на роль одного из ключевых персонажей, подумайте, сможете ли вы отыграть этот образ и так ли вам необходимо отыграть именно его. В конце концов, кандидатов много, а количество детально раскрытых персонажей ограничено. Вполне возможно, вам будет интересно прописать что-либо близкое по характеру, но не требующего такого жесткого соответствия. В этом случае вы можете выбрать одного из нераскрытых, но указанных в списке персонажей или прописать полностью оригинального персонажа (если вы подаетесь на женскую роль).
8. Несмотря на то, что мы предлагаем каждому игроку проработать свой изнаночный облик, на начало игры количество Ходоков большее, чем указано в книге, не предусмотрено. Продумайте, пожалуйста, ваши взаимоотношения с Изнанкой, руководствуясь личностью и характером вашего персонажа, а не своим - как игрока - желанием на Изнанке побывать.
NotaBene: Да, у вас будет возможность на игре оказаться на Изнанке, однако совсем не факт, что вашего персонажа это обрадует. Также смеем напомнить, что быть Ходоком - это своего рода уникальный талант, так что скорее всего, вы сможете туда только "Прыгнуть". Например, с помощью разнообразных веществ.
9. В процессе прочтения вашей анкеты или собеседования мастера будут строго сверяться с книгой. Поэтому настоятельно рекомендуем вам делать то же самое. О каждом персонаже фактов не так много, чтобы их не запомнить.
NotaBene: Также это касается неких общеизвестных фактов и информации о, допустим, друзьях или состайниках вашего персонажа. Коллектив замкнутый сам на себя, посему тех самых общеизвестных фактов достаточно много и забыть ваш персонаж их не может, следовательно, не можете забыть и вы.
10. При продумывании взаимоотношений между полами, учитывайте тот факт, что контакты мальчиков с девочками стали разрешены буквально несколько месяцев назад. Соответственно, имеет место бурная заинтересованность, с другой стороны - определенное недоверие и прочие вытекающие из сложившейся ситуации психологические затруднения.
11. Прописывая биографию и взаимоотношения с теми или иными персонажами, уведомляйте, пожалуйста, о своих креативах игроков, которые будут соответствующих персонажей отыгрывать. То есть, если вы решили, что в десятилетнем возрасте подрались с Македонским - сообщите, пожалуйста, об этом самому Македонскому. Если он будет против подобной идеи - вы можете попробовать договориться либо обратиться к мастерам для поиска альтернативы, устраивающей всех. Если роль персонажа, с которым вы хотите наладить взаимодействие, свободна - опять-таки обращайтесь к мастерам, они вашу идею утвердят либо отклонят.
12. Если вы не уверены, имеет ли смысл брать не раскрытого в книге персонажа, можем вас успокоить: на игре не будет главных или второстепенных ролей. Ваши возможности будут ограничены исключительно прописанной в вашей анкете информацией и здравым смыслом.
13. Будьте благоразумны: аспекты реальности и Изнанки в контексте Дома равно важны. Соответственно, если мы увидим в вашей анкете или при диалоге слишком активный упор на мистику, готовьтесь отвечать на множество вопросов по аспектам реального мира и наоборот, если вы слишком сосредоточитесь на быте и реалиях Дома как учреждения, вам придется балансировать это представлением своего видения Изнанки и своего отношения к ней.
Дополнение, касающееся оригинальных или не раскрытых в книге персонажей.
1. Если имя персонажа указано, оно дано ему не просто так. При продумывании характера и биографии, можете уверенно начинать отталкиваться именно от него - это может указывать на деталь внешности, какую-то привычку, проявление личности и т.д. Например, мастеров очень интригует персонаж по имени Генофонд - очевидно, что скромный, застенчивый тихоня-ботаник такую кличку попросту не получил бы.
2. Если вы берете оригинального персонажа, то - опять-таки - советуем начать с продумывания имени, личность данного персонажа отражающего.
3. Несмотря на то, что вам дается почти полная свобода в прописывании биографии, характера и образа жизни персонажа, настоятельно рекомендуем принять во внимание тот факт, что, во-первых, вы описываете живого человека с его положительными и отрицательными качествами, слабостями и т.п., а во-вторых, этот человек живет в весьма специфических условиях, которые не могут на нем не сказываться. Умные, ловкие, обаятельные, красивые, равно как и сироты с сожженной врагами родной хатой и раздвоением личности будут моментально отклонены. Будьте оригинальны, креативны и не перебарщивайте.
NotaBene: Также будут жестоко и безапелляционно отклонены дубликаты, положим, Табаки или очередные бунтующие "Фазаны-колясочники-с-красными-кедами". С синими, впрочем, тоже.
4. При написании анкеты учитывайте стаю, к которой вы относитесь. Если вы Пёс, даже не думайте выращивать кактусы на подоконнике и ходить с разноцветным эпилептическим припадком вместо прически.
5. Кандидаты на женские роли, не забывайте, пожалуйста, что большую часть времени вы провели в закрытом женском коллективе. Следовательно, хоть у вас нет деления на стаи, определенный отпечаток подобного образа жизни не мог на вас не сказаться.
NotaBene: Приблизительную историю женского крыла мастера постараются прописать самостоятельно (как можно быстрее в виду минимального количества информации о нем в книге и, соответственно, отсутствия отправных точек), однако если у вас есть пожелания/предложения, вы всегда можете обратиться с ними.
6. Прописывая себе заболевание, инвалидность или любую другую причину, которая привела вас в Дом, будьте, пожалуйста, реалистичны. Во-первых, вам придется это полноценно отыгрывать (а ввиду медицинского/психологического образования у нескольких мастеров, вас-таки будут проверять на аутентичность), а во-вторых, ввиду все того же образования и банальной логики, вам придется очень постараться, чтобы убедить мастеров, что после попадания под поезд вы всего лишь лишились ноги, а не превратились в веселое и жизнерадостное месиво на столе у судмедэксперта.
Воспитатели.
1. Все роли воспитателей околоигротехнические, хотя бы потому, что данные персонажи обладают привилегиями перед несовершеннолетними обитателями Дома (как минимум, силовыми). Это не означает, что вам придется действовать сообразно желаниям мастеров, однако отслеживать ситуацию в Доме и оттормаживать особо буйных воспитанников вам придется. Опять-таки сообразно роли.
2. Учитывайте, что большинство воспитателей люди взрослые, прагматичные и в серьезность всяческих сюрреалистических приходов особо не верят. Следовательно, если вы не Ральф, вы вряд ли горите желанием попасть на Изнанку, выкурить подозрительный косячок, предложенный воспитанником и вообще хоть что-то из производимого в Доме (не поварами) пробовать. Но это не значит, что вы не попадете на Изнанку на игре, хотя бы потому, что вам всегда могут что-то подсыпать или подлить, а, значит, вам тоже следует продумать свое поведение и свой облик на Изнанке. Так, на всякий случай.
3. Акулы, скорее всего, не будет. Воспитателям придется свои проблемы решать самим, коллективно. Но не забывайте, что абстрактно Акула где-то существует, и все ваши решения впоследствии вам придется разъяснить директору.
4. Учитывайте, что все воспитатели люди взрослые, и выглядят соответственно (у некоторых еще прописаны премерзейшие привычки, здравствуй, Гомер). Поэтому, на данные роли у нас введен условный возрастной ценз. Мы должны видеть, что перед нами человек, выглядящий взросло, и имеющий достаточный жизненный опыт, чтобы по-взрослому себя вести.
5. Воспитатели на то и воспитатели, что, миль пардон, воспитывают. Убедительно просим продумать пару душеспасительных речей и линию взаимоотношений с теми или иными подопечными (не исключено наличие т.н. "любимчиков" или совершенно неприятных для вашего персонажа индивидуумов). Также просим обратить внимание на взаимоотношения внутри вашего коллектива - как мы помним, к каждому воспитателю привязана та или иная группа, что опять-таки не может на вас не сказываться.
Примечание:
В силу того, что многие даже после неоднократного прочтения книги путаются в матчасти, готовьтесь так называемые тесты на знание очевидных и не очень фактов. Начиная от "сколько ног было у Стервятника и как его зовут", и заканчивая "к реалиям какой страны и какого времени можно отнести Дом как учреждение и почему".
Возможны дополнения и исправления.