Правила по антуражу и поведению на игре:
1. Стилизация под персонажа - необходимое условие. Как минимум цвет волос персонажа, элементы костюма и соответствующая персонажу одежда.
2. Полный антураж не обязателен, но приветствуется.
3. Обязательными являются значимые детали. Например, визор Циклопа, имидж-ролекс Найткроулера и т.д.
4. Посторонние предметы: плееры, книжки и т.д. во время игры должны находиться вне игровой зоны. Зоной вне игры считается мастерская палатка. Если вы не хотите оставлять какие-либо вещи вместе с остальными, то не берите их на полигон. Исключение - медикаменты, снэки и напитки.
5. Лексика должна соответсовать словарному запасу и манере речи персонажа. Если вы отыгрываете Зверя, то будьте добры цитировать классиков, а если Гамбита, то не забудьте ввернуть парочку французских словечек и т.д.
6. Манеры и уровень интеллекта тоже должны соответствовать вашему персонажу. Например, если вы отыгрываете Жабу, то забудьте о порядке столовых приборов, а если вы Синистр, то не стоит бегать по полигону с радостными воплями.
7. Оффтоп в присутствии посторонних запрещен.
8. Если во время игры вам нужно обратиться по какому-либо вопросу к мастеру, для того, чтобы не прерывать игровой процесс, вы обращаетесь к его персонажу и отзываете его на личный разговор, либо звоните ему по телефону, удалившись от остальных игроков.
9. Вопросы, не требующие личного вмешательства мастера, можно решить сразу по телефону.
10. Нахождение вне игры обозначается белой лентой.
11. Красной лентой обозначается телепортация, полет, очень быстрый бег, невидимость и т.д. (сли у вас есть такие способности)
12. Синей лентой обозначается измененная внешность.
13. Курение на игре разрешено оффтопом во время игрового процесса, даже если ваш персонаж не курит. Если ваш персонаж курит, а вы нет, то достаточно просто время от времени доставать незажженную сигарету.
14. Личные отношения или неприязни в игру не переносятся, в обратную сторону данное правило также действует.
Пара уточнений касательно читерства:
1. Читерством считаются попытки свершения активных действий при низком уровне хп, использование способностей вне установленного времени и прочие джедайские мечи.
2. Мастера надеются на вашу адекватность. Мутант - не значит Мэри Сью.
3. Запрещено отменять любые совершенные вами действия за исключением наличия на то серьезных причин. На всякий случай всегда держите игровой паспорт наготове (при его утере немедленно обращайтесь к мастерам).
4. Мы играем по комиксам, так что характеры и мотивации персонажей весьма просты и линейны. Посему поведение вне характера персонажа считается читерством и категорически не приветствуется (вне зависимости от того, будет ли это Х-мен, расчленяющий любимую девушуку, или Джаггернаут, гладящий котенка). Если подобная перемена не обусловлена вмешательством в психику персонажа, или же не является заранее оговоренным с мастерами ходом, будьте готовы к тому, что мы приравняем подобное поведение к читерству.