Правила по статам и характеристикам:

Статов на игре 5: сила, ловкость, выносливость, обаяние, интеллект. Всего на эти 5 статов каждому выдается по 15 очков. Расписываться статы будут мастерами.
Если вы будете не согласны с распределением ваших статов и у вас будет конструктивное и обоснованное предложение по их изменению - мастера всегда рады вас выслушать.



Количество хитов прописывается мастерами в соответствии с показателем выносливости. Степень полученных повреждений оценивается, исходя из общего количества ХП персонажа:
100% ХП - травм нет. Персонаж здоров и невредим.
90% ХП - легкое повреждение (порез, ушиб, головокружение и т.д.). Дискомфорта персонажу не причиняет.
80% ХП - легкая травма (глубокий порез, вывих, легкое сотрясение мозга и т.д.). Причиняет легкий дискомфорт, неудобств не вызывает.
70% ХП - средней степени тяжести травма (глубокое ранение, трещина в кости, сотрясение мозга и т.д.). Вызывает определенные неудобства, функционированию организма не мешает.
60% ХП - тяжелая травма (повреждение внутреннего органа, перелом конечностей/ребер, повреждение черепа и т.д.). Затрудняет функционирование соответствующей части тела, вызывает общую слабость.
50% ХП - возможности функционирования организма снижаются примерно вдвое. Персонаж может ходить, опираясь на кого-либо/что-либо. Самостоятельно держится на ногах неуверенно, чувствительность некоторых органов восприятия снижена.
40% ХП - стоять может при наличии опоры, передвигаться - ползком. Сознание затуманено, координация наружена.
30% ХП - может только лежать. Перемещается с чужой помощью в качестве неподвижного груза. Сохраняет сознание - может говорить и совершать осмысленные действия.
20% ХП - не может полноценно контактировать с окружающим миром, но все происходящее вокруг сознательно воспринимает.
10% ХП - бред, горячка. Не воспринимает реальный мир, издает разве что не связанные между собой звуки.
0% ХП - кома


Также отдельно на игре существует такое понятие, как мораль (от 1ого до 10). Также прописывается мастерами.

Уровни морали:
1 - Никаких норм морали и этики. Спокойно совершит убийство ради собственного удовольствия. Пример - Апокалипсис.
Грубо говоря, персонаж спокойно может пойти и изнасиловать темной ночью какого-нибудь христианского младенца прямо в его постели на виду у родителей.
2 - Мораль как таковая отсутствует, существует некое подобие этики персонажа. Спокойно совершит убийство ради устранения помехи на пути. Пример - Омега Рэд.
Так же спокойно может пойти и изнасиловать христианского младенца, но только если для этого есть как минимум повод.
3 - Есть некие представления о морали и принципах. Спокойно совершит убийство ради личной выгоды. Пример - Саблезуб, Пиро.
Насиловать христианских младенцев уже не пойдет, но вот если попадется христианская девственница, то почему бы и нет?
4 - Мораль основана на системе личных ценностей и принципов. Спокойно совершит убийство в случае необходимости. С легкостью совершит предательство. Эгоистичен. Пример - Синистр, Эмма Фрост, Гамбит.
5 - Мораль основывается как на личных ценностях, так и на общественных нормах. Может совершить убийство в случае серьезной необходимости. На предательство не способен. Достаточно эгоистичен, альтруизм распространяется исключительно на близких людей. Пример - Росомаха.
6 - Довольно высокая мораль. Не способен на убийство, спокойно может причинить вред живому существу при наличии повода. Склонен к альтруизму, но периодически может руководствоваться своими эгоистическими желаниями. Пример - Роуг.
7 - Высокая мораль. В большей мере альтруист, к эгоизму относится резко отрицательно. Спокойно может причинить вред живому существу, имея на то причину. Пример - Циклоп, Джин Грей.
8 - Альтруист. Может участвовать в боях, но старается отговорить противника от драки. Может причинить вред живому существу, но всеми возможными путями старается этого избегать. Пример - Шторм.
9 - Альтруист. Предпочитает избегать боев. Способен причинить вред живому существу только при очень серьезной причине (защита, спасение, "высшее благо" и т.д.). Пример - Зверь.
10 - Абсолютный альтруист. Ни при каких условиях не способен причинить вред живому существу. Пример - Ангел.
На убийство не пойдет даже под страхом смерти, готов отдать последнюю рубашку, если кому-то это будет нужно.

В течение игры мораль может измениться на 1-2 пункта в зависимости от происходящих событий (например, вы доверяли какому-то персонажу, а он вас предал - мораль может упасть на 1). Однако, не стоит этим злоупотреблять.

Также на игру каждому персонажу будет выдано несколько супер-способностей, которые можно будет использовать в игре с некоторыми ограничениями (по времени, по количеству и т.д.)