Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Jack Daniels & Co (список заголовков)
15:53 

Jack Daniels & Co
Таймлайн на игре

Как говорилось в общем сюжете игры, последним шокирующим событием, произошедшим в Нью-Йорке, была массовая резня Морлоков в канализациях. По времени Земли-616 это произошло в 1986 году. Действие игры же будет проходить в 2016.
Но это не значит, что мы играем 30 лет спустя. Временные рамки были сдвинуты нами для ведения более удобной игры с наличием современных технологий. В основном, - это использование мобильных телефонов на игре.

При написании анкеты на персонажа следует учитывать, что последним событием, потрясшим Нью-Йорк, по-прежнему является истребление Морлоков, просто все произошло на 30 лет позже.

Если у вас возникнут какие-либо проблемы с восстановлением хронологии событий, произошедших в жизни вашего персонажа, что случается очень часто из-за того, что практически каждый мутант в свое время путешествовал во времени (например, Человек-Паук, сражающийся с Дракулой в прошлом), - мастера всегда ответят на ваши вопросы и помогут разобраться.

Краткая информация о мире

Земля-616 очень похожа на нашу родную планету землю – те же материки, те же страны, те же события (мировые войны, акты терроризма и т.д.), но есть и различия. Новые страны – Геноша, Ваканда; новые организации, которых нет в Соединенных Штатах Америки обычной Земли (Щ.И.Т. и его противник Г.И.Д.Р.А.).
Также на Земле-616 никого не удивить людьми, одевающимися в костюмы и маски при битве со злом или наоборот. Традиция костюмов супер-героев в этом мире впервые пришла в моду уже в средневековье, но стала по-настоящему популярна на Диком Западе, с приходом Фантом Райдера. Позже традиция костюма была возвращена к жизни во время Второй Мировой Войны Капитаном Америкой и существует до сих пор.

Естественно, что обычные люди не выйдут на битву со злом, рискуя своей жизнью, поэтому костюмы и маски надевали супергерои-мутанты. Или суперзлодеи. И тех и других на Земле-616 столько, что уже и путаться начинаешь. И количество мутантов с каждый годом все увеличивается, несмотря на то, что люди то и дело пытаются уничтожить их.

Кроме страха перед большей силой мутантов, у людей зародился также страх того, что мутанты когда-нибудь полностью осознают свое превосходство над человеческой расой и уничтожат «соседей» всех до единого. Именно этот страх и привел к появлению таких людей, как сенатор Келли.

О возникновении суперспособностей

Большинство мутантов обязаны своими способностями пришельцам Селестиал, которые посетили Землю-616 миллионы лет назад и провели ряд экспериментов над предками современных людей и мутантов. На некоторых эксперименты не подействовали никак и те остались людьми, а некоторые приобрели различные способности (в эксперименты входило облучение радиацией, введение всевозможных токсинов и т.д.). Наиболее интересным фактором является то, что в ходе экспериментов все мутации оказались разными, не было даже двух людей с одинаковыми способностями.

@темы: X-men: Invasion, earth-616

01:32 

Jack Daniels & Co
Правила по любви и сексу:

1. Взаимоотношения между персонажами прописываются в анкетах и согласовываются с другими игроками. То есть, если вы вдруг в анкете на Пиро внезапно напишете, что периодически спите с Мистик, будьте добры согласовать это с игроком.
2. Понятное дело, канон есть канон, и от него никуда не денешься. Так что если вы Циклоп, то, будьте добры, любите Джин Грей.
3. Возникновение и развитие отношений на игре возможно в соответствии с игровым процессом.
4. Если вы отыгрываете Мистик или Гамбита, то заранее спросите у всех игроков, не против ли они).
5. Секс на игре есть и отыгрывается непосредственно сексом, либо массажем. Для тех, у кого уже есть подобный ролевой опыт - шоколад можете есть спокойно.
6. Если кто-нибудь, для кого по ролевому отыгрышу это возможно, возжелает совершить акт насилия (над христианским младенцем в том числе), пожалуйста, не переусердствуйте в своем стремлении.
7. Гомосексуальные отношения разрешены при наличии подобных наклонностей у персонажа (опять же, не переусердствуйте).

@темы: X-men: Invasion, административное, правила

00:57 

Jack Daniels & Co
Правила по антуражу и поведению на игре:

1. Стилизация под персонажа - необходимое условие. Для девушек - хотя бы цвет волос персонажа, для молодых людей - элементы костюма.
2. Полный антураж не обязателен, но приветствуется.
3. Также обязательными являются значимые детали. Например, визор Циклопа, имидж-ролекс Найткроулера и т.д.
4. Для кросспола обязательно наличие утяжки, отсутствие накрашенных ногтей, макияжа и шпилек.
5. Лексика должна соответсовать словарному запасу и манере речи персонажа. Если вы отыгрываете Зверя, то будьте добры цитировать классиков, а если Гамбита, то не забудьте ввернуть парочку французских словечек и т.д.
6. Манеры и уровень интеллекта тоже должны соответствовать вашему персонажу. Например, если вы отыгрываете Жабу, то забудьте о порядке столовых приборов, а если вы Синистр, то не стоит бегать по полигону с радостными воплями.
7. Количество оффтопа должно быть сведено к минимуму. Ваше чувство юмора могут оценить и после игры.
8. Если во время игры вам нужно обратиться по какому-либо вопросу к мастеру, даже если он стоит рядом, для того, чтобы не прерывать игровой процесс, вы:
а) достаете мобильник и продумываете причину, по которой вам нужно кому-либо позвонить
б) звоните мастеру, не прерывая игрового процесса, говорите какую-нибудь абстрактную фразу, когда мастер снимет трубку. Обращаясь к абстрактному человеку, или к персонажу, которым мастер не является, вы говорите некую абстрактную фразу (например, "Вы мне звонили").
в) дожидаетесь подтверждения и отвечаете на возможные вопросы мастера ("где? насколько срочно? и т.д.)
г) кладете трубку и продолжаете игровой процесс
д) в оговоренное по телефону время в указанном месте встречаетесь с мастером
9. Вопросы, не требующие личного вмешательства мастера, можно решить сразу по телефону.
10. Нахождение вне игры обозначается белой лентой.
11. Красной лентой обозначается телепортация, полет, очень быстрый бег, невидимость и т.д. (конечно же, если у вас есть такие способности)
12. Курение на игре разрешено оффтопом во время игрового процесса, даже если ваш персонаж не курит. Если ваш персонаж курит, а вы нет, то достаточно просто время от времени доставать незажженную сигарету.
13. Посторонние предметы: плееры, книжки и т.д. во время игры должны находиться вне игровой зоны. Зоной вне игры считается мастерская палатка. Если вы не хотите оставлять какие-либо вещи вместе с остальными, то не берите их на полигон. Исключение - медикаменты, снэки и напитки.
14. Будьте добры, не переносите личные отношения или неприязни в игру и наоборот.

Что считается читерством на игре:

1. Попытки свершения активных действий при низком уровне хп, использование способностей вне установленного времени и прочие джедайские мечи.
2. Мастера надеются на вашу адекватность. Мутант - не значит Мэри Сью.
3. Запрещено отменять любые совершенные вами действия за исключением наличия на то серьезных причин. На всякий случай всегда держите игровой паспорт наготове (при его утере немедленно обращайтесь к мастерам).

@темы: X-men: Invasion, административное, правила

18:57 

lock Доступ к записи ограничен

Jack Daniels & Co
Устаревшая сюжетная информация

URL

One more destroyed lab.

главная