Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: xanadude (список заголовков)
11:27 

Востребованные Роли

xanadude
[MHN s.J1125146] ГРЕШНАЯ КАРТОШКА ИЕРОНИМА БОСХА
Желающие и иже с ними.
Мы продолжаем проводить набор на роли, но скоро эта радость закончится.

За сим - список (едва ли не поименный) ролей, на который нам все еще требуются игроки.
1. Воспитатели.
-- Акула
-- Крестная
-- Душечка

Также в порядке общего безумия (вас много, товарищи) мы решили усугубить ситуацию и все еще готовы рассмотреть заявки на роль Ральфа.))

2. Крысы.
-- штуки две из свободных имен.

3. Четвертая.
-- Горбач

4. Псы
-- В группу можно попасть на практически любую роль из свободных. Собак мало.

Изнаночные игротехи приветствуются весьма.

И также та-самая-роль для харизматичного общительного авантюриста, который готов на сюрпризы.

Шевелитесь.)

@темы: персонажи, административное, Дом, в котором...

01:16 

xanadude
[MHN s.J1125146] ГРЕШНАЯ КАРТОШКА ИЕРОНИМА БОСХА
Все последние обновления игровой информации - в группе вконтакте.

7 января (то есть уже сегодня) в 19:00 в Чайникоффе по адресу Садовая, д 42 состоится игровая встреча.
Предварительно подписались:
Кролик, Гибрид, Горбач, Белобрюх, Седой, Ящер, Табаки, Черный, Габи.
Подумайте, что вы можете сказать друг другу, мы подумаем, что можем сказать вам (: Счастливого Рождества отмечающим.

Все еще могут требоваться:
1. Крючок, Леопард (Псы); Мертвец и/или Викинг (Крысы); Дракон (Птицы)
2. Воспитатели
3. Игротехи

@темы: Дом, в котором..., административное, организационное

00:13 

ВНИМАНИЕ

xanadude
[MHN s.J1125146] ГРЕШНАЯ КАРТОШКА ИЕРОНИМА БОСХА
СРОЧНО РАЗЫСКИВАЮТСЯ: Сфинкс, Череп, Валет.
ЗАКРЫТ НАБОР в девочек, птиц, крыс и четвертую.
ВЕДЕТСЯ НАБОР в псов, воспитателей и игротехов.
просьба к принятым игрокам быстро-решительно отсылать анкеты на мастерский э-мейл.

@темы: Дом, в котором..., административное

16:26 

Внимание!

xanadude
[MHN s.J1125146] ГРЕШНАЯ КАРТОШКА ИЕРОНИМА БОСХА
Уважаемые игроки, уже заявившиеся на роли, но еще не написавшие анкеты.
Доводим до Вашего сведения, что мастерской команде требуется максимальная информация о ваших персонажах в наиболее четкой форме в предельно сжатые сроки.
В связи с этим, просим в течение ближайших двух недель прислать нам на адрес mojouniverse616@gmail.com сформированную анкету (можно - черновую версию, главное, чтобы там содержалась вся основная информация о вашем персонаже).
Если выполнить данное пожелание Вам мешают непредвиденные обстоятельства - также просим незамедлительно о них сообщить.

Если мы не получим от вас никаких известий - будьте готовы к тому, что часть Вашей биографии будет вольным образом прописана мастерами. И Вы не сможете оспорить ни единого пункта из прописанных Вам мастерским произволом.

@темы: Дом, в котором..., административное

16:25 

Правила по веществам.

xanadude
[MHN s.J1125146] ГРЕШНАЯ КАРТОШКА ИЕРОНИМА БОСХА
1. Вещества: общее название для напитков, курительных смесей, медикаментов, порошков и прочих доступных к употреблению составов, которые могут привести к неожиданным, а порой и нежелательным последствиям.
От обычных сигарет, напитков и витаминов отличаются характерным чипом на упаковке. Чиповка может происходить в процессе игры, будучи доступной узкому кругу лиц.

2. Вещество считается употребленным, если чип был объективно виден хотя бы одному человеку. То есть, если вы в силу необходимости курите сигареты из прочипованной пачки - держите ее так, чтобы чипа не было видно. Аналогично - если угощаете человека сигаретой из этой же пачки. Угощаете "необычной" сигаретой? Дождитесь, пока человек закурит, и переверните пачку чипом вверх. Или будьте честны и сразу его предупредите.

3. Если вы подсыпаете/подливаете вещество - также продемонстрируйте чип употребляющему. Или, если боитесь, попросите об этом находящегося рядом игротеха/бармена/кого-нибудь внушающего доверие/иное доверенное лицо.

4. Существует 5 возможных последствий от употребления веществ:
- невосприимчивость. В прямом смысле этого слова. С вами не происходит ничего, никакиъ изменений.
- непереносимость. Попросту говоря, яд. Не смертельный, конечно.. с наибольшей вероятностью не смертельный.
- галлюциноген. 30 минут полноценной неадекватности, осознания себя поездом и познания всего сущего вам обеспечено. Длительность может варьироваться, эффект по большей части ограничивается вашей фантазией.
- "Дорога". См. "Правила по Изнанке". Это - выход на первый изнаночный уровень. Совмещение Изнанки и Реальности. Средняя длительность эффекта - 30 минут.
- "Лес". См. "Правила по Изнанке". А это - уже полноценный выход на Изнанку. Стремительный и бесконтрольный. Наши поздравления и - добро пожаловать в Лес. Длительность эффекта - строго индивидуально.

5. Не злоупотребляйте. Правда, не злоупотребляйте.
Вы не сможете предугадать, какой из перечисленных выше эффектов на вас сработает.
Вас предупредили.

@темы: Дом, в котором..., правила

16:23 

Правила по Изнанке. Общие.

xanadude
[MHN s.J1125146] ГРЕШНАЯ КАРТОШКА ИЕРОНИМА БОСХА
(Ходоки и Прыгуны свою информацию получат в индивидуальном порядке)

1. Потенциальная возможность оказаться на Изнанке и провести там некоторое количество времени имеется у каждого обитателя Дома, вследствие чего каждому игроку необходимо продумать и подготовить визуализацию изнаночного облика своего персонажа.

2. Существует два уровня Изнанки:
а) "Дорога" - находясь на этом уровне, человек воспринимает реальный мир и изнаночный его облик как бы наложившимися друг на друга. В реальности он находится в сознании, может взаимодействовать с окружающими и перемещаться в пространстве, однако его изнаночная сущность уже дает о себе знать - в манере поведения, в мимике, движениях... издаваемых звуках. Со стороны человек выглядит несколько "не в себе". Ходоки и близко с ними знакомые люди при контакте достаточно быстро понимают, что собеседник вышел на первый уровень Изнанки. Взрослым обитателям реального Дома в таком состоянии лучше на глаза не попадаться, дабы не оказаться в Могильнике.
...Впрочем, если Вас ведут на Изнанку против вашей воли, возможно, обращение к воспитателю окажется единственным способом спастись.
Моделируется: хайратник черного цвета, выходящее за рамки стандартного поведение.
б) "Лес" - окружение абсолютно (на первый взгляд) перестает быть связано с материальным планом Дома, происходит перевоплощение в Изнаночный облик - с потерей памяти (у большинства), изменением внешности и разума. В реальности человек теряет сознание (падает в обморок, бьется в конвульсиях, впадает в оцепенение и т.д., на усмотрение игрока) и не приходит в чувство от таких внешних раздражителей, как холод, боль, перемещение в пространстве и аналогичных. Привести в сознание можно либо уколом адреналина в сердце (имеется в Могильнике), либо принудительным выводом с Изнанки (доступно Ходокам).
Моделируется: переходом в специально выделенную локацию "Леса" или иного изнаночного места. На месте, с которого осуществлен выход, оставляется записка "здесь лежит "имярек" в таком-то состоянии".
Вход в "Лес" осуществляется через локацию "Бар" после одевания изнаночного костюма.

Примечание: "Бар", он же "Забегаловка", он же "Кафешка на Перекрестке" и Перекресток в принципе. Локация, где можно находиться и взаимодействовать с обоих уровней Изнанки. Единственный путь, через который можно осознанно пройти в Лес - или же, напротив, из Леса на уровень Дороги вернуться. Местонахождение известно лишь постоянным клиентам, однако ничего не мешает найти его случайно. Моделируется отдельным помещением, там же хранятся костюмы для изнаночного облика.

3. Попасть на Изнанку можно несколькими способами:
а) "Вещества" (подробнее - в "Правилах по веществам"). Если эффект срабатывает - то выбрасывают либо на уровень "Дороги", откуда можно попробовать попасть в "Бар" (а нужно ли оно вам, впрочем?..), либо сразу на Перекресток на уровне Леса. Действие веществ имеет временной ограничитель, который сообщается употребившему одновременно со сработавшим эффектом. По истечении действия вы либо приходите в себя (если находились в состоянии "Дороги"), либо начинаете ощущать сильный дискомфорт: отнимаются руки/ноги, кружится голова, начинаются галлюцинации, дезориентация в пространстве, приступы страха.
Подсказка: мастера советуют искать выход из Леса заранее. Правда, советуют, во имя вашей же безопасности.
б) Тяжелое эмоциональное состояние. Выбрасывает исключительно на уровень Леса, обратно вернуться без посторонней помощи невозможно. Максимум что Вы сможете сделать - выйти на относительно безопасный Перекресток.
Моделируется: определенным действием мастера, Ходока или игротеха. Каким именно - вы сами узнаете, когда придет время.
в) Хождение. Доступно, соответственно, Ходокам и тем, кого они проводят. Заключается в сознательном выходе на "Дорогу" с возможностью последующего перехода через "Бар" в "Лес". Временного ограничения не имеет.
г) насильственная отправка на Изнанку. Доступна Ходокам в отношении любого человека. Отыгрывается соответствующим чипом, закрепляемым на человеке. Эффект - как при выходе в "Лес" под действием веществ, Ходоком определяется временной ограничитель, не менее 5 и не более 30 минут.
Важно: по возможности заранее позаботьтесь о том, чтобы за время пребывания в Лесу ваше бренное тело не обнаружили особо впечатлительные воспитатели.

4. Возможности выйти с верхнего уровня Изнанки (для не-Ходоков):
- приведение в сознание приснопамятным "адреналином". Приводит к общему ухудшению самочувствия в течение часа. Не рекомендуется к частому использованию, о причинах Пауки не распространяются, впрочем, о них несложно догадаться и самому.
- выход с помощью Ходока. Безболезненный и спокойный. Основной минус - в том, что не все Ходоки выглядят на Изнанке заслуживающими доверия. И не со всеми из них так уж легко договориться.
- окончание временного ограничителя, при его наличии. Самый приятный и безопасный вариант - если вы в этот момент не в Лесу находитесь, конечно.
- самостоятельный выход из Леса и переход на уровень "Дороги". Только не стоит, оказавшись в Лесу, уповать на то, что вы помните дорогу назад. На Изнанке все не то, чем кажется.

5. Связь с реальностью.
Условна. Никто не может гарантировать, что полученные в Лесу травмы не настигнут вас, когда вы придете в себя. Или что разрушение Дома не приведет к гибели Леса. Впрочем, и обратного никто не утверждает.

6. Возможности на Изнанке.
Не запрещены. Оговариваются в частном порядке при прописывании изнаночного статуса и облика. Будьте осторожны и имейте в виду - получая силу и возможности в одном, вы неизменно теряете в чем-то другом. И мы не обещаем, что вы узнаете об утерянном раньше, чем это станет необходимо.

@темы: правила, Дом, в котором...

18:54 

Для страждущих.

xanadude
[MHN s.J1125146] ГРЕШНАЯ КАРТОШКА ИЕРОНИМА БОСХА
С 3.10 (понедельник) один из мастеров будет доступен для общения по игровым моментам, подбора персонажа и всего прочего. Мастера зовут Джи, договориться о встрече можно, набрав номер 8 (953) один79ноль6девять1.

@темы: Дом, в котором..., встречи

00:26 

ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ

xanadude
[MHN s.J1125146] ГРЕШНАЯ КАРТОШКА ИЕРОНИМА БОСХА
Итак, дамы и господа, в связи со сложившейся ситуацией, мастерская команда видит необходимость в том, чтобы прояснить ситуацию и заодно выложить в общий доступ требования, которые мы предъявляем к каждому заявляющемуся на ключевую (то есть хорошо прописанную в книге) роль игроку. Именно для этого ниже следует текст, озаглавленный для ясности "Как правильно подавать информацию, или...

Как собеседоваться".

Для начала, во избежание возможных недоразумений, хотим донести до вас определенную информацию: собеседование обязательно для всех. Хорошие знакомые, игроки, пришедшие со стороны - вы все находитесь в абсолютно равных позициях и имеете равные шансы пройти кастинг на ту или иную выбранную вами роль. Все зависит от вас, вашего понимания и стремления.
Мы не говорим, что воспринимаем информацию максимально объективно. Любая анкета рассматривается, разумеется, обособленно от наших личных мотивов, однако нам придется связывать все ваши, уважаемые игроки, миры и делать это органично, потому мы все-таки предпочитаем в первую очередь ориентироваться на собственное видение ситуации в Доме.
Мы не просим вас ограничивать вашу фантазию. Наоборот - покажите нам больше, чем мы ожидаем увидеть. Такая инициатива похвальна, но для того, чтобы мы смогли воспринять подающуюся вами информацию, вы должны выйти из вашей зоны комфорта, хотя бы на минуту показать нам вашу гипотетически возможную роль в уникальном ключе.
Еще раз, мы вас не ограничиваем. Мы просим вас убедить нас, что именно ваше видение Дома и всего с ним связанного является верным для вас и вашего персонажа.

Также, в качестве дополнительного пункта, дабы избежать ненужных оговорок, мы хотим добавить: собеседование осуществляется в две стадии. Сначала вы присылаете нам текст (речь о нем пойдет ниже) и фото, в котором вы создаете образ, максимально приближенный к вашей желаемой роли (об этом тоже читайте ниже), и только потом, когда мы получим необходимую о вас и вашем видении информацию, мы проведем личную встречу.
Возможно, это будет встреча тет-а-тет с мастерской командой, но не исключено, что вместе с вами окажутся ваши конкуренты, и вам придется показать нам, что вы - лучший кандидат.

Может быть, это носит несколько соревновательный характер, но к таким радикальным мерам нас обязывает концепция игры. Да, мы ужесточаем правила приема, может быть, перегибаем палку, но с другой стороны - чем лучше будет кастинг, тем лучше пройдет ваша_же игра. Кто-то нам незнаком, кого-то мы не можем представить в данной роли. Ваша же задача, если вы действительно хотите этого, переубедить нас и раскрыться полностью.

ПУНКТ ПЕРВЫЙ. Раскрытие персонажа.

Если вы завявляетесь на ту или иную ведущую роль, первое, что вам нужно знать: канон вас не ограничивает.
Вы можете дописать лишнюю информацию, которая бы объясняла, почему персонаж стал именно таким, почему он действует именно так, а не иначе, если наличествующие в книге причинно-следственные связи не объясняют того или иного явления.
Второе: нам не нужно знать то, что мы и без того читали в книге.
Пойдите глубже, возьмите поступки персонажа, найдите мотивации - явные или скрытые. Раскройте нам цепочку мотиваций, личных проблем, психологических качеств. Главный вопрос всего этого должен быть "Почему?"
Почему так, а не иначе? Почему этот персонаж сделал именно такой выбор?
Далее, мы хотим знать "Зачем?" Согласитесь, у каждого живого существа есть свои цели, и наверняка ваш персонаж, как сложившаяся (или нет?) личность может иметь свои цели, свои идеи. Он может хотеть достичь какого-то пункта в своей жизни или подтолкнуть кого-то, и именно этим объясняется его поступок? Расскажите нам об этом.
Далее. Не забывайте о такой банальной вещи, как логика.
Да, этот мир относится к магическому реализму, и там возможно сказать "потому что гладиолус", однако едва ли не все вещи в этом мире хотя бы отчасти объясняются логически. Мы хотели бы видеть эти связки, понимать, почему и как ваш персонаж дошел именно до этого. Однако, имейте в виду: если вы будете сильно давить на логику, мы будем жестоки и набросимся на вас со стороны магического реализма. И наоборот.

ПУНКТ ВТОРОЙ. Фотография в образе.

Для чего мы просим от вас выполнить этот пункт? Опять же, дабы избежать возможных неувязок, объясним: специфика игры такова, что многие из ролей достаточно сложны в исполнении, и визуальное зачастую особенно критично. Из-за того, что на игре не будет глобального сюжета, каких-то экшн-квестов, а предполагается максимально антуражное взаимодействие персонажей, мы хотим совершенно четко и ясно представлять: вы понимаете концепцию своего персонажа не только внутренне, у вас в голове, но и можете это преподнести остальным.

Задача тем более упрощается, чем ярче и индивидуальнее сам по себе персонаж. Однако многие из них обладают особыми личными качествами, внешними факторами, по которым их может узнать даже тот, кто не слишком уделял внимание облику всех персонажей при прочитывании книги. К тому же особенно важно ваше хотя бы приблизительное соответствие ваших физических параметров вашему же персонажу. Объясняется это очень просто.
Во-первых, как мы уже говорили ранее, визуальная составляющая игры едва ли не первым критерием. Это субъективно, пахнет отголосками шовинизма, однако одна незначительная деталь может разрушить "вролинг" другого игрока, и мы заранее стараемся пресечь любую такую возможность.
Второй пункт, который, по сути, и является главным критерием: вы должны правильно и без должной лести соотносить вашу физиологию и физиологию вашего персонажа. Почему? Потому что едва ли не большая часть социальных и асоциальных взаимодействий базируется на вашей способности справиться с ними в реальной жизни. Если вы, в отличие от вашего персонажа, в реальности не можете забаррикадировать дверь письменным столом, соответственно, вы повергнете в когнитивный диссонанс большую часть свидетелей, ибо они будут ожидать от вас умения поднимать/передвигать тяжести. И, соответственно, наоборот.

Напоследок хотим сказать (а, точнее, еще раз напомнить), что ежели вас не пропустили на желаемую роль, вы можете поговорить с любым из мастерской команды и попробовать подобрать себе более-менее сходного по характеру персонажа из тех, кому уделялось не так много внимания в каноне. В любом случае, мы намерены предоставить вам подобную возможность и вместе пытаться понять, разговаривать с вами, углубляться в процесс. Однако, пожалуйста, не забывайте, что игроков по количеству значительно больше мастеров, постарайтесь не злоупотреблять нашей готовностью пойти вам навстречу, и выполняйте пункты последовательно. Чем меньше у нас будет вопросов, тем больше у вас шанс попасть на желаемую роль.
И еще раз напоминаем: объясняйте все, даже то, что было написано в книге. Мы хотим знать, предположим, зачем Черный делал такой упор на физическую силу? Почему Курильщик начал курить? И, как вы помните, аргумент "так написала Мариам" не принимается.
Будьте критичны к себе, потому что мы - обязательно будем.

@темы: правила, Дом, в котором...

One more destroyed lab.

главная