• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: x-men: invasion (список заголовков)
21:46 

Jack Daniels & Co
Рекомендуемые источники информации:
marvel.com/characters/ - официальная информация о вселенной Марвела, ОБЯЗАТЕЛЬНО к прочтению.
marvel.wikia.com/ - бывшая marveldatabase. Более полные, по сравнению с оффсайтом, биографии персонажей и описания событий.
www.uncannyxmen.net/glossary/ - сайт, посвященный каноничному комиксу. Биографии, разбор организаций и таймлайнов, неплохие аналитические статьи. Рекомендуется к использованию.
marvelworld.ru/publ/ - неплохой ресурс на русском языке.
en.wikipedia.org/wiki/Uncanny_X-Men#Main_charac... - таймлайн комикса.


При использовании информации с любого сайта, кроме marvel.com, данные обязательно соотносить с официальной информацией. По всем спорным вопросам обращайтесь к мастерам.
Если Ваше знание английского не позволяет Вам использовать англоязычные ресурсы, мастера готовы оказать вам посильную помощь в поиске и переводе необходимых сведений.
запись создана: 25.01.2011 в 17:19

@темы: X-men: Invasion, X-men: Redemption, административное, правила

01:26 

Обработанные фото.

Jack Daniels & Co

Общая панорама парада.
Есть три пасхалки. Кто найдет - тому плюшка. Незнакомая женщина на заднем плане -- не считается (:

Избранные кадры. 70 штук.

@темы: X-men: Invasion, отчеты

21:30 

Отчеты.

Jack Daniels & Co

Обещанный пост.
Отчеты - в комментарии.


@темы: отчеты, X-men: Invasion

21:42 

Фотки

Bestrazar
А я буду жить вечно и пока все идет нормально.
ifolder.ru/24983415 - первый день игры
ifolder.ru/24982664 - второй день игры

Надеюсь, все скачается

@темы: X-men: Invasion, отчеты

01:14 

We Did It!

Jack Daniels & Co
Хэй, парни, как насчет пиццы? (с)

Всем спасибо.
Ребята, это было очень круто.
Все умерли, люди умерли, мутанты умерли, а Черепашки Ниндзя и Бэтмен пришли и спасли всех. Это, пожалуй, все, что можно сказать вот_прямо_сейчас.
Подробности позже.

@темы: X-men: Invasion, административное

10:14 

Заезд на базу.

Jack Daniels & Co
Заезд на базу осуществляется 29 числа, вечером. Расписание электричек со станции Девяткино.
Последняя электричка отходит в 22:41.

Также, если у вас нет возможности добраться до базы 29-го вечером, вы можете приехать 30-го числа утром. Первая электричка отправляется в 06:41, остальные временные промежутки вы можете посмотреть на этом сайте.
Стоимость проезда: от Девяткино 99,10 р., от Финляндского вокзала 106 р.

От Финляндского вокзала или ст.м. Девяткино на электропоезде до ст. "54-й километр". Направление СПб - Сосново, СПб - Приозерск или СПб - Кузнечное.

Для автомобилистов:
"На автомобиле нужно ехать по Приозерскому шоссе, до отметки 38 км . Затем нужно повернуть направо рядом с указателем "ЛМЗ" на лесную асфальтированную дорогу и проехать еще около 5 км к нашему лагерю." (с) взято с официального сайта
К сожалению, карты проезда или более подробного описания нет.

Для тех, кому в понедельник необходимо быть в городе:
Последняя обратная электричка до Санкт-Петербурга в 22:26, все остальные временные промежутки можно посмотреть здесь.

UPD: Для тех, кто едет электричкой и в данном направлении в первый раз:
Будьте добры, запишите номер, по нему (по прибытию или в процессе приближения к станции) вы сможете связаться с добровольцем, который отведет вас на базу.
запись создана: 27.07.2011 в 05:13

@темы: X-men: Invasion, административное

10:10 

Jack Daniels & Co
Список того, что нужно с собой взять. Еще раз по пунктам:
1. Мобильные телефоны и зарядные устройства к ним.
2. Личные медикаменты, если в этом есть необходимость.
3. Теплая одежда
4. Фонарик (налобный)
5. Спальник и/или пенка.
6. Паспорт и мед. полис.
7. Походный набор (спички, ложка, чашка, миска; желательно - пластиковые).
8. Оружие (если есть необходимость): сталь/сувенирка и пр. - прочно примотанные скотчем к ножнам либо пластиковая/деревянная имитация; огнестрел - разряженный.
9. Снеки и вода - по желанию.
10. Алкоголь - по желанию и согласованию с мастерами.
11. Письменные принадлежности (ручка/карандаш, желательно небольшой блокнот).

Правила по предметам на игре:

1. Всем при себе на игру обязательно иметь мобильники.
1.1.Не забудьте перед игрой положить на мобильник денег, так, чтобы хватило на 2 дня.
1.2. Обязательно возьмите с собой зарядные устройства.
2. Мастерская аптечка будет, но игрокам также желательно иметь с собой необходимые медикаменты, если у них есть какие-либо хронические заболевания, противопоказания и иные фармакологические рекомендации.
2.1. Также рекомендуется взять с собой репеллент.
3. На всякий случай возьмите теплую одежду.
4. Фонарик (желательно налобный) - всем иметь в обязательном порядке. Спальник и пенка - по возможности, никто не может гарантировать, что вашему персонажу не придется лежать в засаде глубокой ночью посреди леса.
5. Документы - возьмите с собой паспорт и медицинский полис (второй - если есть).
6. Походный набор - спички, ложка, чашка, миска. Посуда желательно пластиковая.
7. Запрещено брать с собой острые, колющие, режущие предметы. Если у вашего персонажа есть оружие, то помните, что гуманность оружия проверяется на игроке.
7.1. Сталь недопустима.
Исключение: ножи, прикрепленные скотчем к ножнам либо пластиковая/деревянная имитация
7.2. Огнестрел в идеале игрушечные, допустимы пневматика/страйкбольное без приводов и баллонов.
8. На игре будет присутствовать полевая кухня, но вы всегда можете взять с собой дополнительную еду и воду. Рекомендуется брать шоколад или иной источник быстрых калорий.
9. Сухого закона на игре нет, но распитие алкоголя строго контролируется мастерами (чипуется и выдается на игру только тем персонажам, которые пьют по игре - Логан с бутылкой пива, Клуб Адского Огня, распивающий вино, и т.д.), после игры оставшийся алкоголь пойдет в общую пьянку.
10. Наркотические и психотропные вещества на полигоне запрещены.
11. Нарушение этих правил ведет к дисквалификации персонажа, либо выдворению человека с игры. Конечно же, если вы забыли ложку, никто вас наказывать не станет, но если вы перепутали ложку с гашишем, то это совсем другая история.
запись создана: 24.01.2011 в 01:16

@темы: X-men: Invasion, административное, правила

20:30 

Jack Daniels & Co
О значениях статов и ХП.

Каждому персонажу на игру мастерами прописывается его личный максимум здоровья (от 6 до 10) и распределение 15 очков статов по пяти параметрам: сила, ловкость, выносливость, харизма и интелект. Эти цифры будут сообщаться в индивидуальном порядке, записываться в игровой паспорт и являться конфиденциальной информацией, которую вы можете сообщать другим игрокам исключительно на свой страх и риск.

Расшифровка показателей.

Здоровье, количество ХП:
10 - имеется постоянный бонус к защите, такой как броня или суперспособность, снижающая получаемый урон.
9 - обладает навыком рукопашного боя, позволяющим блокировать удары/уворачиваться из-под атак.
8 - специальные умения по защите/снижению урона отсутствуют, однако частое участие в боевых столкновениях повысило навык выживаемости.
7 - в боевых столкновениях участвует дистанционно или не участвует, что не позволяет наработать навык выживаемости, физическая форма находится в пределах нормы.
6 - практика выживания в бою отсутствует, физическая форма находится на уровне ниже среднего.

Сила: (отвечает за предел веса, который персонаж может поднимать без использования способностей, а так же за возможность повреждения предметов из того или иного материала)
5 - способен поднимать вес в несколько тонн. Может разрушить любой материал, кроме адамантия и алмаза.
4 - способен поднять вес, десятикратно превышающий его собственный. Может разрушать бетонные и металлические конструкции.
3 - способен поднять вес, превышающий его собственный в 2-3 раза. Может разрушать кирпичные конструкции, оставлять вмятины на листовом железе.
2 - способен поднять свой собственный вес. Может сломать гипсокартоновую или деревянную перегородку.
1 - способен поднять вес не более 0,5 своего собственного. Ничего плотнее картона/тонкого пластика сломать не может.

Ловкость: (отвечает за навык воровства, умение перемещаться в стелс-режиме и возможность выпутываться из веревок/выворачиваться из захвата)
5 - может красть предметы буквально из-под носа. Пропажа замечается через час либо при необходимости данный предмет использовать. Может незаметно перемещаться в любых условиях, кроме совсем яркоосвещенных просматриваемых территорий. Из захвата освобождается примерно за минуту, веревки/наручники снимает за 15 минут.
4 - может красть предметы из чужой одежды или в присутствии большого количества людей. Пропажа замечается через полчаса либо при необходимости данный предмет использовать. Умеет незаметно перемещаться на территориях, где есть люди, при условии наличия мебели/деревьев/иных объектов, позволяющих скрывать свое присутствие. Из захвата освобождается за 5 минут. Веревки/наручники снимает за полчаса либо, при наличии подручных средств, за 15 минут.
3 - может украсть что-либо, к чему не привлечено всеобщее внимание и очень быстро ретироваться. Пропажа замечается сразу, однако истинную личность вора установить весьма проблематично. Стелс возможет только в сумерках/безлюдных помещениях. Из захвата освобождается за 5 минут при наличии подручной стены/мебели. Веревки/наручники снимает за полчаса при наличии хоть каких-нибудь подручных средств.
2 - может что-то незаметно взять, только если все возможные свидетели будут дисциплинированно смотреть в другую сторону. И то, все поймут, кто это сделал - так что лучше взять, посмотреть и положить на место. Незаметно крадется секунд пять, после чего выдает себя опрокинутой вазой/подвернувшимся под ноги котом. Из захвата освободиться не может, веревки/наручники может снять не менее чем за час при наличии ножа/проволоки.
1- клинически неспособен что-либо незаметно взять, при попытке быть незаметным выглядит максимально глупо, без использования способностей/грубой физической силы освободиться из иммобилизованного состояния не способен.


Харизма: (отвечает за внешность и поведение, формирующие изначальное отношение окружающих к персонажу)
5 - сверхъестественный магнетизм. С первой встречи располагает к доверию, вызывает симпатию и может уболтать практически на любые безумства.
4 - обаятелен, привлекателен внешне, располагает к общению.
3 - не вызывает ни страха, ни особой симпатии, может вызвать расположение собеседника после нескольких минут общения.
2 - обладает отталкивающей внешностью, но приятным характером, или же, напротив, приятной/нормальной внешностью и отвратительными манерами общения.
1 - и внешность, и манеры поведения одинаково неприятны стороннему взгляду.

Интеллект: (отвечает за телепатические способности и взаимодействие с ними)
5 - сильный телепат, может удерживать телепатический канал связи, совершать несколько телепатических действий одновременно.
4 - телепат средней силы, не может держать "канал связи", может сопротивляться сильному телепату в течение 15 минут.
3 - слабый телепат или не телепат, имеющий постоянную защиту против слабой телепатии. Может оказывать сопротивление телепату среднего уровня в течение 15 минут, сильному телепату в течение 5 минут.
2 - не телепат, не имеет защиты против телепатии, психически стабилен и может оказывать непрерывное сопротивление телепатическому внушению в течение пяти минут.
1 - не телепат, не имеет защиты против телепатии, психически нестабилен и уязвим для телепатов.

Выносливость: (овечает за стойкость в бою и способность выдерживать продолжительную физическую нагрузку)
5 - участвует в бою и старается стоять но ногах даже в полуобморочном состоянии при уровне ХП примерно 10-20%. Физическую нагрузку держит минуту.
4 - Может и готов стоять на ногах и совершать активные действия, пока ХП не упадет до 30%. Физическую нагрузку держит в течение 30 секунд.
3 - избегает боя при уровне ХП ниже 50%, однако при необходимости способен совершать активные действия, пока ХП не упадет до 30%. Физическую нагрузку держит в течение 10-15 секунд.
2 - избегает боя при уровне ХП ниже 80%, ультимативно выходит из боя при уровне ХП ниже 50%. Физическую нагрузку держит в течение 5 секунд.
1 - избегает боя при уровне ХП ниже 100%, ультимативно выходит из боя при уровне ХП ниже 80%. Физическую нагрузку не выдерживает (поднимает объект в соответствии с показателем силы, однако удерживать его на весу более секунды не способен).
запись создана: 25.06.2011 в 22:36

@темы: X-men: Invasion, правила

13:48 

Jack Daniels & Co
Правила по смерти:

1. Когда у вашего персонажа остается 0 хп, вы не умираете, а как бы "погружаетесь в кому". В соответствии с тем, что прописано в вашем игровом паспорте, вы регенерируете указанное количество времени, а затем возвращаетесь в игру. Количество хп по возвращению зависит от вашей регенерации (см. далее).
2. Ранение отыгрываются в зависимости от степени тяжести. Если у вас осталось всего несколько хитов, будьте добры какое-то время не совершать активных телодвижений. Легкие повреждения также отыгрываются (прихрамывать, держаться за поврежденную конечность и т.д.)
3. Смерть на игре возможна, если она обоснована сюжетом либо в исключительных случаях после боя (оговаривается в частном порядке с мастерами).
4. В случае смерти персонажа есть возможность перезайти на игру новым персонажем через установленное мастером количество времени или же вы можете взять на себя роль игротеха.

Правила во восстановлению хп на игре:

1. Скорость регенерации хп индивидуально прописывается в игровом паспорте.
2. На игре будут существовать медикаменты, восстанавливающие хп, ограниченное количество которых выдается некоторым игрокам перед началом первого игрового дня. Эти медикаменты можно использовать как для восстановления своего хп, так и для помощи окружающим.
3. Медикаменты можно носить с собой, оставлять на своей жилой локации, отбирать, воровать и дарить.
4. Медикаменты будут отыгрываться аскорбинками, которые завезут мастера. С собой "медикаменты" не брать, они будут строго учитываться мастерами.
5. Одна таблетка восстанавливает 1 хп. Количество таблеток, которые Вы можете употребить за раз, неограничено. Поднять уровень ХП выше максимально возможного для вашего персонажа нельзя, сколько бы таблеток Вы не съели.

Лицензии на убийство:

У каждого персонажа в паспорте будет определенное количество так называемых "лицензий на убийство". Применение лицензии на убийство возможно только при непосредственном физическом контакте с головой или торсом жертвы. Применяется мгновенно, расходных материалов, таких как патроны, не требует. Применение лицензии моментально снимает у жертвы все имеющееся ХП до нуля. Самоубийство с помощью "лицензии на убийство" разрешено. Реализуется выстрелом в голову/глаз, перерезанием горла либо применением тех или иных подручных средств и личных возможностей, все ограничивается только вашей изобретательностью. Действует на всех, даже на Логана, Джаггернаута или Себастиана Шоу.
Примечание: уточняем, что снимать хиты до нуля противнику применением обычных боевых способностей вы можете неограниченное количество раз.

Игротехническая реализация состояния комы:
Если ваш уровень ХП упал до нуля, вам требуется регенерировать в течение, как минимум, часа. На этот период времени вы отправляетесь в зону бара/кухни, оказывать посильную помощь. На месте вашей "смерти" оставляется классическая записка "Здесь лежит труп такого-то", дабы, если у пробегающих мимо возникнет желание что-то с бездыханным телом сделать, они имели такую возможность.
Если, в свою очередь, Вы находите записку и решаете взаимодействовать с телом, например, переместить его или вылечить - не забудьте в ближайшие сроки владельцу "тела" об этом сообщить.
Примечание: некрофилия на игре запрещена. Обыск бессознателного тела также запрещен.
запись создана: 24.01.2011 в 01:49

@темы: X-men: Invasion, административное, правила

13:03 

Jack Daniels & Co
Определено место проведения игры - база отдыха Лемболово, она же ДОЛ "Бригантина", Лен. область.

Взносы на игру составляют 1500 рублей.

Желательно сдать взносы за игру с 10ого по 15ое июля.

UPD: о приятном. Аванс за базу внесен, территория изучена и распределена по блокам.
Итого: особняк Ксавьера представляет из себя помещение с несколькими комнатами на 10 человек суммарно (первый этаж домика на холме). Второй этаж, помещение на 5 человек с отдельным входом с улицы, занимают люди Синистра. Хеллфайр-клаб имеет личный домик на 4х человек, обнесенный забором. Нейтральные персонажи и одиночки будут размещены в парных комнатах, каждая с отдельным входом. Там же, в одной из парных комнат, будет организован мастерятник, ночью превращающийся в спальню для прекрасных неигровых дам, отвечающих за кухню.
Кухня полевая, с костром. Напоминаем, что зона питания - игровая, но полубоевая, т.е. применение способностей в боевых целях там запрещено. На кухне будет хранится зачипованный алкоголь, если Вы таковой привезете. Там же, у неиграющих дам, будет храниться аптечка.
Территория, нам предоставляемая, представляет из себя холмистый кусок соснового леса. В связи с чем прошу обратить внимание, что, хотя один из мастеров будет самоотверженно бегать по полигону на каблуках, шпильки брать с собой не советуем. Дорожки на базе есть, но у Вас может не быть возможности ходить исключительно по ним.
Вода и электричество наличествуют, вода, к слову, вполне себе питьевая.

Примечание: если на игре вы найдете сломанное надгробье Сириуса Арктуруса Блэка - это не наше. Надпись "здесь был аврорат" - тоже не наша. Так что куски "Хогвартских сезонов" стараемся более-менее не замечать.
запись создана: 19.06.2011 в 23:18

@темы: X-men: Invasion, административное

02:13 

Jack Daniels & Co
Правила по боевому взаимодействию (добавлены правила по оружию)


Правила по бою с использованием "дополнительных возможностей" (способности, оружие и т.д.):

Боевка осуществляется в пошаговом режиме. В локальных столкновениях инициатива принадлежит нападающему.
Боевые действия озвучиваются и по мере возможности отыгрываются.
Озвучивание действия происходит в момент его реализации. Т.е., мгновенная телепортация озвучивается незамедлительно, удар - в момент касания противника, взрыв с временем активации "три" - после того, как игрок вслух досчитает до трех.

1. Взаимодействие "дополнительных возможностей" зависит от времени их активации, прописанного в паспорте.
Пример: Телекинетик хочет использовать ударную волну, которая активируется пять секунд - он начинает отсчет. В этот момент его противник начинает ход и использует телепатию, которая активируется за две секунды - параллельно начинает отсчет. Результат: использование ударной волны отменено, первый персонаж получает повреждения от телепатического удара.
2. Взаимодействие физических действий и дополнительных возможностей также зависит от времени активации последних.
Пример: Персонаж использует на противнике атаку, которая активируется 3 секунды - начинает отсчет. Если противник хочет атаковать его физически, он должен успеть добежать до нападающего прежде чем истечет счет. Непосредственно физическое взаимодействие проводится по правилам контактного боя (см. ниже)
Будьте благоразумны, учитывайте возможности своего персонажа и персонажа противника - к примеру, если вам не посчастливилось быть Блобом, ваши личные регулярные утренние пробежки не смогут повысить предельную скорость бега вашего персонажа, и так далее.
3. "Дополнительные возможности" прописываются мастерами каждому персонажу индивидуально. Возможность их использования лимитируются временем/количеством и т.д.

Правила по контактному бою:
1. Любой участник контактного боя, будь то Логан, Жаба или Джаггернаут, за участие в рукопашной схватке теряют фиксированное количество хитов по следующему принципу:
1-2 противника: -2 хита
3-4 противника: -3 хита
5 и выше противников: -4 хита
2. Драка отыгрывается любым удобным для Вас способом, не наносящим фактических физических повреждений оппоненту. То есть, бить по голове оппонента стулом запрещено, но Вы можете взять в руки стул и косуться им противника.
3. Схватка без использования оружия, способностей и девайсов имеет исключительно атмосферный характер и может использоваться, к примеру, для того, чтобы отвлечь противника или потянуть время.
4. Победителя как такового в рукопашном бою не бывает, развитие событий после драки определяется количеством хитов у ее участников. То есть, если Ваш противник был ранен до драки, снятие стандартного числа хитов может сделать его практически беспомощным - и, в таком случае, вы будете считаться победителем.

Правила по огнестрельному оружию.
Каждый персонаж может использовать огнестрельное оружие, как личное, так и найденное/украденное. В пистолете имеется шесть патронов, каждый выстрел активируется за счет на 3 секунды, озвучивается словом "Выстрел!" и снимает 1 хит. Выстрел по противнику проходит, если противник к концу счета не применяет защитную/отклоняющую способность и находится в зоне полной видимости на дистанции 5 метров. Патроны обозначаются чипами, снимающимися с пистолета при произведении выстрелов и сдаваемыми мастерам при перезарядке. Перезарядка/перечиповка производится у мастера каждые четыре часа игры. Копить патроны запрещено. Иметь на руках несколько пистолетов разрешено.

Если в паспорте прописан навык владения огнестрельным оружием, действует следующая система:
Выстрел в упор - -3 хита моментально. (Если во время выстрела противник отталкивает стреляющего или иным образом увеличивает между ними дистанцию, вместо трех хитов снимается два).
Выстрел на расстояние до пяти метров - -2 хита за счет на 2 секунды.
Выстрел на расстояние до 10 метров - -1 хит за счет на 3 секунды.


Примечание: помимо стандартных пистолетов, на игре есть вероятность найти зачипованное на силу атаки оружие, как холодное, так и огнестрельное. Нечипованное на атаку холодное оружие не дает бонусов к атаке, если иное не прописано в паспорте игрока.
запись создана: 24.01.2011 в 11:50

@темы: X-men: Invasion, административное, правила

03:07 

Jack Daniels & Co
Всех персонажей, указанных в данной сетке ролей, желательно видеть на игре. Если вы хотите ввести в игру другого персонажа - обращайтесь к мастерам игры. Расстановка по группировкам варативна, так что, если вы хотите занять кого-то из указанных ниже персонажей, но примкнуть к другой группе, также обращайтесь к мастерам.


Сетка ролей: (курсив - роль придержана, зачеркнуто - роль занята (есть квента/взнос) )

Х-мены:
1. Джин Грей - мораль 7 - Альфа
2. Росомаха - мораль 5 - Бета
3. Циклоп - мораль 7 - Бета - игрок LongPo
4. Хавок - мораль 7 - Бета - игрок Станислав
5. Китти Прайд - мораль 8 - Альфа - игрок Мятежная княжна
6. Колосс - мораль 8 - Альфа - игрок Рамиро
7. Шторм - мораль 8 - Альфа
8. Зверь - мораль 9 - Гамма - игрок Red Wizard
9. Ангел - мораль 10 - Бета

Братство злых мутантов:
1. Мистик - мораль 4 - Бета - игрок Richard Oakdell
2. Пиро - мораль 3 - Альфа
4. Саблезуб - мораль 3 - Бета
5. Жаба - мораль 3 - Бета
6. Аваланч - мораль 3 - Альфа
7. Омега Ред - мораль 2 - Гамма
8. Джаггернаут - мораль 2 - Альфа - игрок Дагон


Люди Синистра:
1. Синистр - мораль 4 - Омега - игротехнический персонаж
2. Полярис - мораль 7 - Альфа - игрок Канти
3. Домино - мораль 5 - Дельта
4. Каллисто - мораль 6 - Дельта - игрок Джейми
5. Пьетро - мораль 5 - Альфа - игрок Yan*
6. Алая Ведьма - мораль 5 - Омега - игрок Сакура

Клуб Адского Огня:
1. Себастьян Шо - мораль 4 - Альфа - игрок Samael-artel
2. Селена Гиллио - мораль 4 - Альфа - игрок Бестразар
3. Дональд Пирс -мораль 4 - киборг - игрок Steward
4. Сэйдж - мораль 6 - Альфа - игрок Heisenberg
5. Эмма Фрост - мораль 4 - Альфа
6. Псайлок - мораль 5 - Альфа


Щ.И.Т.
1. Черная Вдова - мораль 5 - человек
2. Тони Старк - мораль 5 - человек - игрок hollowpangolin
3. Ник Фьюри - мораль 5 - человек

ГИДРА
1. Северная Звезда - мораль 8 - Альфа
2. Аврора - мораль 7 - Альфа
3. Дэдпул - мораль 5 - Бета

Нейтралы:
1. Роуг - мораль 6 - Гамма - игрок Тигря
2. Гамбит - мораль 4 - Альфа - игрок istigh scath
4. Х-23 - мораль 6 - Бета - игрок Manok
5. Найткраулер - мораль 9 - Гамма - игрок Roque Alva
6. Баньши - мораль 5 - Альфа

Другие возможные персонажи:
- Кабель - мораль 5 - Омега
- Джубили - мораль 6 - Альфа
- Питер Паркер - мораль 8 - Дельта
- Даззлер - мораль 5 - Альфа
- Айсмен - мораль 6 - Альфа
- Магнето - мораль 4 - Альфа
- Чарльз Ксавьер - мораль 5 - Альфа
запись создана: 23.01.2011 в 19:31

@темы: X-men: Invasion, персонажи

05:28 

Jack Daniels & Co
Встреча с мастерами

Суббота, 16 июля, 16:00 - м. Пушкинская, на выходе. В дальнейшем мастера переберутся к ТЮЗу, где их и можно будет найти вплоть до вечера.
Опознаются, как всегда, по главмастеру в котелке и темных очках.

Отдельно желательно видеть тех, кому мы еще не сообщали персональную информацию о статах и способностях.

Также просим не забывать про то, что пришло время сдавать взносы.

@темы: X-men: Invasion

00:18 

Jack Daniels & Co
Встреча с мастерами

13 июля 2011, среда.
18:00 на выходе ст. метро Пушкинская. (Потом станем обретаться в районе ТЮЗа.).

Будем рады видеть всех желающих, как уже связавшихся с нами игроков, так и потенциально интересующихся.
Мастера опознаются по главмастеру. Главмастер опознается по котелку и солнцезащитным очкам.
Номер телефона для связи - личным сообщением, стучитесь.

Очень желательно захватить с собой взносы, хотя бы частично.
запись создана: 02.07.2011 в 02:41

@темы: X-men: Invasion, встречи

22:52 

Jack Daniels & Co
Встреча с мастерами

Воскресенье, 26 июня 2011 года, 18:00, кофейня "Чайникофф" по адресу ул. Марата д. 5, курящий зал.

Будем рады видеть всех желающих, как уже связавшихся с нами игроков, так и потенциально интересующихся.
Мастера опознаются по главмастеру. Главмастер опознается по котелку и солнцезащитным очкам.
Номер телефона для связи - личным сообщением, стучитесь.
запись создана: 23.06.2011 в 21:14

@темы: X-men: Invasion, встречи

22:28 

Jack Daniels & Co
Правила по интеллекту и телепатии:

1) Интеллект, один из статов (см. правила по статам и супер-способностям), отвечает за телепатию и защиту от нее, но никак не влияет на уровень умственного развития мутанта. Так что, если у вас в паспорте, к примеру, обнаружится интеллект 1, то не стоит тут же впадать в слюни и изображать умственно-отсталого.
2) Персонаж без навыка телепатии может применять телепатический вызов в адрес телепата в случае, если они долго общаются и имеют установленный "канал связи".
3) Персонаж, которому приходит телепатический вызов, обязан его принять. Если у вас есть защита от телепатии - вы сообщаете об этом вызывающему. Если вы оказываете сопротивление телепатическому воздействию - вы также об этом сообщаете. Если ваш персонаж без сознания - вы об этом сообщаете. Преднамеренное игнорирование телепатического вызова приравнивается к читерству.
3) Ментальное общение отыгрывается посредством мобильного телефона, если люди находятся на большом расстоянии друг от друга, или шепотом/тихим голосом, если они находятся рядом. При этом телепат обязан касаться пальцами одной руки своего виска.
5) Не забывайте, что окружающие будут видеть, что вы применяете свои способности (не будут знать, что именно вы делаете, но пальцы у висков зачастую выдают телепатов с головой). Если вы хотите, чтобы ваш мысленный диалог прошел незаметно, советуем отойти в сторону.
запись создана: 06.02.2011 в 17:38

@темы: административное, X-men: Invasion, правила

01:44 

Jack Daniels & Co
О пиаре.

В комментарии к данному посту можно добавлять рекламные сообщения форумов и сайтов, где требуется взаимное размещение.

Наша реклама:
Ролевая по Uncanny X-men, Лен. область.

Разыскиваются игроки.на полигонную ролевую игру по комиксам Marvel - Uncanny X-men.



Кликабельно.

У нас есть сайт!
И группа в контакте.
Способы получения информации по игре - на любой вкус.

Кросспост приветствуется.


Записался сам - запиши друга! Спецпредложение на игре - дедовщина от Скотта Саммерса!

Код:

@темы: X-men: Invasion, реклама

00:45 

Jack Daniels & Co
Итак, появился вариант базы для проведения игры. Местонахождение - полтора часа на электричке от Финляндского вокзала, далее минут десять пешком.
Нам готовы предоставить отдельный участок территории, находящийся в удалении от остальных коттеджей. Собственно, как нам пока известно, там есть два дома, достаточные для размещения 30 человек (плюс-минус), полузаброшенная постройка, в прошлом являвшаяся сценой и неограниченное количество окружающего домики лесополя.

База уже использовалась ролевиками, что плюс, ибо администратор сразу примерно представляет масштаб бедствия.
Специально к игре в одном из вышеуказанных домов обещаются провести ремонт.

Однако, для аренды данной территории ранее озвучиваемую приблизительную сумму взноса будет необходимо увеличить до 1500 рублей (с учетом продуктов, элементов антуража, аптечки и возможных непредвиденных расходов).


Если есть дельные мысли и пожелания на данную тему - прошу в комментарии.

Вопрос: Согласны ли Вы на взнос 1500 рублей?
1. Да  12  (75%)
2. Нет  4  (25%)
Всего: 16

@темы: X-men: Invasion, административное

00:09 

Jack Daniels & Co
Для удобства мастеров и игроков посвящаем данный пост всему, что касается занимаемых ролей.

Если у Вас все еще есть - или появилось - желание присоединиться в игре, Вы можете сообщить об этом мастерам через комментарии к данному посту, либо написать у-мейл.

Также просим игроков, ранее интересовавшихся участием в ролевой, аналогичным способом сообщить мастерам, изменили они свое решение или нет.

П.С.: если Вы на протяжении минувшей недели уже связывались с мастерами, и Ваше имя проставлено в сетке ролей - отмечаться не нужно, Вас уже приняли во внимание.

@темы: X-men: Invasion, административное

01:43 

Jack Daniels & Co
Сюжетная вводная.

Место: Земля-616, США.
Временные рамки: спустя несколько недель после знаменитой "резни морлоков" в канализации под Нью-Йорком.


Мутанты и люди – могут ли они мирно сосуществовать? Некоторые стремятся доказать, что этого можно достичь, но факты неопровержимы – и эти самые отъявленные миротворцы кривят душой, не в силах избежать страха перед теми, кто на них не похож.
Время идет, проблема остается неразрешенной. На мутантов раз за разом устраивают охоту, люди получают плату той же монетой.
Многие годы идет тихая война, в которой обе стороны несут потери - и все четче виден раскол группировок как среди людей, так и меж мутантов. Возможно, именно внутренние раздоры и привели к тому, что появление новой, независимой организации мутантоненавистников прошло незамеченным. Никто и не предполагал, что очередная группа людей, решившая взять правосудие в свои руки и стереть «других» с лица земли раз и навсегда, вдруг добьется успехов.
Никто и не задумался об очередной серии исчезновений мутантов низших классов. Никто почти не заметил взаимосвязи этого инцидента с волной увольнений в среде ученых - а те же, кто заметили, не сочли нужным привлекать всеобщее внимание.
А тем временем безымянные энтузиасты разрабатывали технологию активного взаимодействия с волнами мозга, находящегося под влиянием гена "Икс". Весьма успешно, к слову, разрабатывали - тестирования на случайных образцах показали, что за определенным порогом мощности излучения подопытные мутанты впадают в подобие кратковременной комы, тогда как люди остаются в полном сознании. Оставалось всего лишь определиться с необходимыми настройками излучателя для окончательного избавления «мирного» населения от «чудовищ», и исследователи были уже готовы ставить свои дальнейшие - уточняющие и подтверждающие - эксперименты.
Однако в каждом идеальном плане есть свое «но». Этот не оказался исключением.
Через несколько дней после тестирования подопытные образцы бежали. Слаженно, организованно, без малейшей заминки. Будто кто-то предоставил им всю информацию о планировке места, где их держали, и о расписании всего дня надзирателей.
А еще через день по всем мало-мальски значимым организациям разлетелся слух о том, что появилась целая группа мутантов, которые умеют предсказывать ближайшее будущее.
Пока что никуда дальше внутренних каналов эта информация не выходит. Жизнь идет своим чередом - но в Щ.И.Т.е и Г.И.Д.Р.Е с удвоенной силой закипела активность, но среди людей Икс все чаще проводятся экстренные совещания, но Клуб Адского Огня вновь залег на дно, а Братство Злых Мутантов стало вести себя подозрительно тихо.
Земля-616 продолжает вертеться, а мир словно бы накрыт волной нервного затишья перед бурей. Ничего не происходит, и однако же сильные мира сего, включая глав организаций, видных общественных активистов, ну и, конечно же, телепатов, всеми правдами и неправдами пытаются разведать местоположение новой группировки. Причем с таким энтузиазмом, словно от этого зависит судьба всего живого во Вселенной.

@темы: X-men: Invasion, сюжет

One more destroyed lab.

главная