Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: административное (список заголовков)
00:57 

Jack Daniels & Co
Правила по антуражу и поведению на игре:

1. Стилизация под персонажа - необходимое условие. Для девушек - хотя бы цвет волос персонажа, для молодых людей - элементы костюма.
2. Полный антураж не обязателен, но приветствуется.
3. Также обязательными являются значимые детали. Например, визор Циклопа, имидж-ролекс Найткроулера и т.д.
4. Для кросспола обязательно наличие утяжки, отсутствие накрашенных ногтей, макияжа и шпилек.
5. Лексика должна соответсовать словарному запасу и манере речи персонажа. Если вы отыгрываете Зверя, то будьте добры цитировать классиков, а если Гамбита, то не забудьте ввернуть парочку французских словечек и т.д.
6. Манеры и уровень интеллекта тоже должны соответствовать вашему персонажу. Например, если вы отыгрываете Жабу, то забудьте о порядке столовых приборов, а если вы Синистр, то не стоит бегать по полигону с радостными воплями.
7. Количество оффтопа должно быть сведено к минимуму. Ваше чувство юмора могут оценить и после игры.
8. Если во время игры вам нужно обратиться по какому-либо вопросу к мастеру, даже если он стоит рядом, для того, чтобы не прерывать игровой процесс, вы:
а) достаете мобильник и продумываете причину, по которой вам нужно кому-либо позвонить
б) звоните мастеру, не прерывая игрового процесса, говорите какую-нибудь абстрактную фразу, когда мастер снимет трубку. Обращаясь к абстрактному человеку, или к персонажу, которым мастер не является, вы говорите некую абстрактную фразу (например, "Вы мне звонили").
в) дожидаетесь подтверждения и отвечаете на возможные вопросы мастера ("где? насколько срочно? и т.д.)
г) кладете трубку и продолжаете игровой процесс
д) в оговоренное по телефону время в указанном месте встречаетесь с мастером
9. Вопросы, не требующие личного вмешательства мастера, можно решить сразу по телефону.
10. Нахождение вне игры обозначается белой лентой.
11. Красной лентой обозначается телепортация, полет, очень быстрый бег, невидимость и т.д. (конечно же, если у вас есть такие способности)
12. Курение на игре разрешено оффтопом во время игрового процесса, даже если ваш персонаж не курит. Если ваш персонаж курит, а вы нет, то достаточно просто время от времени доставать незажженную сигарету.
13. Посторонние предметы: плееры, книжки и т.д. во время игры должны находиться вне игровой зоны. Зоной вне игры считается мастерская палатка. Если вы не хотите оставлять какие-либо вещи вместе с остальными, то не берите их на полигон. Исключение - медикаменты, снэки и напитки.
14. Будьте добры, не переносите личные отношения или неприязни в игру и наоборот.

Что считается читерством на игре:

1. Попытки свершения активных действий при низком уровне хп, использование способностей вне установленного времени и прочие джедайские мечи.
2. Мастера надеются на вашу адекватность. Мутант - не значит Мэри Сью.
3. Запрещено отменять любые совершенные вами действия за исключением наличия на то серьезных причин. На всякий случай всегда держите игровой паспорт наготове (при его утере немедленно обращайтесь к мастерам).

@темы: X-men: Invasion, административное, правила

01:32 

Jack Daniels & Co
Правила по любви и сексу:

1. Взаимоотношения между персонажами прописываются в анкетах и согласовываются с другими игроками. То есть, если вы вдруг в анкете на Пиро внезапно напишете, что периодически спите с Мистик, будьте добры согласовать это с игроком.
2. Понятное дело, канон есть канон, и от него никуда не денешься. Так что если вы Циклоп, то, будьте добры, любите Джин Грей.
3. Возникновение и развитие отношений на игре возможно в соответствии с игровым процессом.
4. Если вы отыгрываете Мистик или Гамбита, то заранее спросите у всех игроков, не против ли они).
5. Секс на игре есть и отыгрывается непосредственно сексом, либо массажем. Для тех, у кого уже есть подобный ролевой опыт - шоколад можете есть спокойно.
6. Если кто-нибудь, для кого по ролевому отыгрышу это возможно, возжелает совершить акт насилия (над христианским младенцем в том числе), пожалуйста, не переусердствуйте в своем стремлении.
7. Гомосексуальные отношения разрешены при наличии подобных наклонностей у персонажа (опять же, не переусердствуйте).

@темы: X-men: Invasion, административное, правила

15:06 

Jack Daniels & Co
Информация по датам игры

Совещанием мастерской группы предварительно установлены даты игры - 30-31 июля 2011 года.
Соответственно, заезд вечером 29го июля, выезд - вечером 31го июля/утром 1го августа.


Если вас не устраивают данные даты - отписывайтесь в комментариях, указывая причину.

@темы: X-men: Invasion, административное

19:59 

Jack Daniels & Co
Правила по написанию анкеты персонажа:
1. Учитывайте, что каноном являются комиксы, мультсериалы и официальная информация от Марвела. Фильмы каноном НЕ являются.
2. Копипаст в анкете запрещен. Берете ли вы биографию из русскоязычного источника, или же Вам переводят ее мастера - переписывайте текст своими словами.
3. Чем полнее анкета, тем лучше. Вода в анкетах мастерам не нужна, но за сухое перечисление фактов в духе "родился, женился, умер, воскрес" с Вас потребуют переписывания квенты.
4. Помните, вы пишете не энциклопедическую статью, а информацию о персонаже, которого собираетесь отыгрывать. Постарайтесь отразить в квенте личность персонажа - его мотивации, стремления, важность для него тех или иных моментов жизни.
5. Если какой-то пункт анкеты вызывает у вас вопросы и вы не можете найти ответ на рекомендуемых сайтах - обращайтесь к мастерам.
6. Правила будут дополняться по мере поступления анкет.
7. Если вы не можете выбрать себе персонажа, то можете заполнить только анкету игрока. Далее мастера помогут вам с выбором.


Шаблон анкеты.

Анкета персонажа.
1. ФИО, псевдоним
2. Возраст
3. Внешность
4. Характер, убеждения
5. Биография
6. Уровень мутанта (омега, бета, т.д.)
7. Отношения с другими персонажами
8. Принадлежность к тому или иному блоку (х-мены, клуб адского огня, т.д.)
9. Уязвимости
10. Умения (напоминаем, что подробные скиллы и статы прописываются мастерами)
11. Страхи, фобии, навязчивые идеи
12. Дополнительная информация (если нужно)

Анкета игрока.
1. Имя, ник
2. Возраст
3. Город
4. Ролевой стаж
5. Пожелания по игре
6. Пожелания по персонажу, если еще не выбран
7. Медицинские противопоказания: аллергии, хронические заболевания, т.д.
8. Средства связи (ICQ, Skype и т.д.)

В связи с возникновением вопросов по написанию квенты, мастера предлагают вашему вниманию образец, отвечающий всем требованиям.
Пример анкеты, рекомендуется к прочтению


Анкеты высылать на е-мэйл мастеров mojouniverse616@gmail.com с пометкой в заголовке - Анкета "Имя персонажа"
запись создана: 23.01.2011 в 23:14

@темы: административное, X-men: Invasion, персонажи

20:19 

Jack Daniels & Co
Правила по статам и характеристикам:

Статов на игре 5: сила, ловкость, выносливость, обаяние, интеллект. Всего на эти 5 статов каждому выдается по 15 очков. Расписываться статы будут мастерами.
Если вы будете не согласны с распределением ваших статов и у вас будет конструктивное и обоснованное предложение по их изменению - мастера всегда рады вас выслушать.



Количество хитов прописывается мастерами в соответствии с показателем выносливости. Степень полученных повреждений оценивается, исходя из общего количества ХП персонажа:
100% ХП - травм нет. Персонаж здоров и невредим.
90% ХП - легкое повреждение (порез, ушиб, головокружение и т.д.). Дискомфорта персонажу не причиняет.
80% ХП - легкая травма (глубокий порез, вывих, легкое сотрясение мозга и т.д.). Причиняет легкий дискомфорт, неудобств не вызывает.
70% ХП - средней степени тяжести травма (глубокое ранение, трещина в кости, сотрясение мозга и т.д.). Вызывает определенные неудобства, функционированию организма не мешает.
60% ХП - тяжелая травма (повреждение внутреннего органа, перелом конечностей/ребер, повреждение черепа и т.д.). Затрудняет функционирование соответствующей части тела, вызывает общую слабость.
50% ХП - возможности функционирования организма снижаются примерно вдвое. Персонаж может ходить, опираясь на кого-либо/что-либо. Самостоятельно держится на ногах неуверенно, чувствительность некоторых органов восприятия снижена.
40% ХП - стоять может при наличии опоры, передвигаться - ползком. Сознание затуманено, координация наружена.
30% ХП - может только лежать. Перемещается с чужой помощью в качестве неподвижного груза. Сохраняет сознание - может говорить и совершать осмысленные действия.
20% ХП - не может полноценно контактировать с окружающим миром, но все происходящее вокруг сознательно воспринимает.
10% ХП - бред, горячка. Не воспринимает реальный мир, издает разве что не связанные между собой звуки.
0% ХП - кома


Также отдельно на игре существует такое понятие, как мораль (от 1ого до 10). Также прописывается мастерами.

Уровни морали:
1 - Никаких норм морали и этики. Спокойно совершит убийство ради собственного удовольствия. Пример - Апокалипсис.
Грубо говоря, персонаж спокойно может пойти и изнасиловать темной ночью какого-нибудь христианского младенца прямо в его постели на виду у родителей.
2 - Мораль как таковая отсутствует, существует некое подобие этики персонажа. Спокойно совершит убийство ради устранения помехи на пути. Пример - Омега Рэд.
Так же спокойно может пойти и изнасиловать христианского младенца, но только если для этого есть как минимум повод.
3 - Есть некие представления о морали и принципах. Спокойно совершит убийство ради личной выгоды. Пример - Саблезуб, Пиро.
Насиловать христианских младенцев уже не пойдет, но вот если попадется христианская девственница, то почему бы и нет?
4 - Мораль основана на системе личных ценностей и принципов. Спокойно совершит убийство в случае необходимости. С легкостью совершит предательство. Эгоистичен. Пример - Синистр, Эмма Фрост, Гамбит.
5 - Мораль основывается как на личных ценностях, так и на общественных нормах. Может совершить убийство в случае серьезной необходимости. На предательство не способен. Достаточно эгоистичен, альтруизм распространяется исключительно на близких людей. Пример - Росомаха.
6 - Довольно высокая мораль. Не способен на убийство, спокойно может причинить вред живому существу при наличии повода. Склонен к альтруизму, но периодически может руководствоваться своими эгоистическими желаниями. Пример - Роуг.
7 - Высокая мораль. В большей мере альтруист, к эгоизму относится резко отрицательно. Спокойно может причинить вред живому существу, имея на то причину. Пример - Циклоп, Джин Грей.
8 - Альтруист. Может участвовать в боях, но старается отговорить противника от драки. Может причинить вред живому существу, но всеми возможными путями старается этого избегать. Пример - Шторм.
9 - Альтруист. Предпочитает избегать боев. Способен причинить вред живому существу только при очень серьезной причине (защита, спасение, "высшее благо" и т.д.). Пример - Зверь.
10 - Абсолютный альтруист. Ни при каких условиях не способен причинить вред живому существу. Пример - Ангел.
На убийство не пойдет даже под страхом смерти, готов отдать последнюю рубашку, если кому-то это будет нужно.

В течение игры мораль может измениться на 1-2 пункта в зависимости от происходящих событий (например, вы доверяли какому-то персонажу, а он вас предал - мораль может упасть на 1). Однако, не стоит этим злоупотреблять.

Также на игру каждому персонажу будет выдано несколько супер-способностей, которые можно будет использовать в игре с некоторыми ограничениями (по времени, по количеству и т.д.)
запись создана: 24.01.2011 в 00:20

@темы: правила, административное, X-men: Invasion

21:34 

Jack Daniels & Co
Общие правила игры:

1. Мастер всегда прав. Если мастер неправ, то прав второй мастер.
2. Каноничным источником информации являются комиксы "Uncanny X-men" (вселенная "Earth-616").
3. Место действия игры - Нью-Йорк и окрестности.
4. В игру принимаются только каноничные персонажи, либо неканон с разрешения мастеров после личной беседы с игроком.
5. Кросспол на игре разрешен, но строго отслеживается. Если вы хотите играть персонажа другого пола, то следует предварительно обговорить это с мастерами. Также, пожалуйста, будьте логичны - если вы маленькая и хрупкая девушка, то вам не стоит записываться на роль того же Росомахи и т.д.
6. Костюмы - полный внешний вид вашего персонажа, либо стилизация под оный. Подробнее можно узнать в правилах по антуражу - здесь.
7. Игра рассчитана на 30-40 человек и будет проходить два дня в режиме нон-стоп под Санкт-Петербургом. Примерное время проведения - начало августа.
8. На игре возможна смерть персонажей. Более подробно - в правилах по смерти.
9. Нецензурная лексика на игре запрещена, если не подходит под образ вашего персонажа. Саблезуб, конечно же, может ввернуть матерное словечко, но та же Шторм вряд ли будет ругаться как сапожник.
10. Боевые действия будут отыгрываться в пошаговом режиме. Подробнее - в правилах по боевке.
11. Любовь и секс на игре можно будет отыгрывать. Более подробно - в соответствующих правилах.
12. Для того, чтобы забить за собой ту или иную роль, можно либо сразу отправить на е-мэйл мастеров анкету, либо отправить заявку на роль. Если в течение семи дней после подачи заявки вы не пришлете квенту, роль становится свободной. Форма анкеты
13. Все статы и скиллы будут прописываться мастерами и подлежат строгому неразглашению другим игрокам. Подробнее здесь.
14. Любая форма "пожизневки" в процессе игры не приветствуется. К ней следует прибегать только в крайнем случае.
15. Любая форма читерства карается. Более подробно - в соответсвующих правилах.
16. Все игровые предметы чипуются мастерами до игры. Нечипованные предметы по игре использовать нельзя. Исключение - мобильный телефон. Он автоматически прочипован у каждого.
17. Нарушение УК РФ и КоАП РФ на полигоне строго запрещено.
18. Желательный возраст игроков - 18+, исключения оговариваются в частном порядке.
19. Правила будут дополняться по мере необходимости.


Ранее негласное дополнение к основным правилам:
Если игрок забронировал себе персонажа, обговорил его с мастерами, и те одобрили и утвердили данный выбор, этот персонаж не подлежит замене, даже если квента еще не написана.

Данное правило существует по той причине, что мастера при продумывании игры ориентируются на персонажа в исполнении конкретного человека. Смена игрока так или иначе означает смену личной концепции персонажа, что может повлечь за собой деформацию той или иной ветки сюжета или взаимоотношений.

Исключения возможны в редких случаях, и только если мастерам сообщают весомые причины подобного решения и предоставляют альтернативного кандидата на роль. "Не хочу" весомой причиной не является. Также стоит учитывать, что если мастера отклонят предложенную кандидатуру, переход с одной роли на другую будет все так же запрещен.
запись создана: 23.01.2011 в 20:53

@темы: административное, X-men: Invasion, правила

00:09 

Jack Daniels & Co
Для удобства мастеров и игроков посвящаем данный пост всему, что касается занимаемых ролей.

Если у Вас все еще есть - или появилось - желание присоединиться в игре, Вы можете сообщить об этом мастерам через комментарии к данному посту, либо написать у-мейл.

Также просим игроков, ранее интересовавшихся участием в ролевой, аналогичным способом сообщить мастерам, изменили они свое решение или нет.

П.С.: если Вы на протяжении минувшей недели уже связывались с мастерами, и Ваше имя проставлено в сетке ролей - отмечаться не нужно, Вас уже приняли во внимание.

@темы: X-men: Invasion, административное

00:45 

Jack Daniels & Co
Итак, появился вариант базы для проведения игры. Местонахождение - полтора часа на электричке от Финляндского вокзала, далее минут десять пешком.
Нам готовы предоставить отдельный участок территории, находящийся в удалении от остальных коттеджей. Собственно, как нам пока известно, там есть два дома, достаточные для размещения 30 человек (плюс-минус), полузаброшенная постройка, в прошлом являвшаяся сценой и неограниченное количество окружающего домики лесополя.

База уже использовалась ролевиками, что плюс, ибо администратор сразу примерно представляет масштаб бедствия.
Специально к игре в одном из вышеуказанных домов обещаются провести ремонт.

Однако, для аренды данной территории ранее озвучиваемую приблизительную сумму взноса будет необходимо увеличить до 1500 рублей (с учетом продуктов, элементов антуража, аптечки и возможных непредвиденных расходов).


Если есть дельные мысли и пожелания на данную тему - прошу в комментарии.

Вопрос: Согласны ли Вы на взнос 1500 рублей?
1. Да  12  (75%)
2. Нет  4  (25%)
Всего: 16

@темы: X-men: Invasion, административное

22:28 

Jack Daniels & Co
Правила по интеллекту и телепатии:

1) Интеллект, один из статов (см. правила по статам и супер-способностям), отвечает за телепатию и защиту от нее, но никак не влияет на уровень умственного развития мутанта. Так что, если у вас в паспорте, к примеру, обнаружится интеллект 1, то не стоит тут же впадать в слюни и изображать умственно-отсталого.
2) Персонаж без навыка телепатии может применять телепатический вызов в адрес телепата в случае, если они долго общаются и имеют установленный "канал связи".
3) Персонаж, которому приходит телепатический вызов, обязан его принять. Если у вас есть защита от телепатии - вы сообщаете об этом вызывающему. Если вы оказываете сопротивление телепатическому воздействию - вы также об этом сообщаете. Если ваш персонаж без сознания - вы об этом сообщаете. Преднамеренное игнорирование телепатического вызова приравнивается к читерству.
3) Ментальное общение отыгрывается посредством мобильного телефона, если люди находятся на большом расстоянии друг от друга, или шепотом/тихим голосом, если они находятся рядом. При этом телепат обязан касаться пальцами одной руки своего виска.
5) Не забывайте, что окружающие будут видеть, что вы применяете свои способности (не будут знать, что именно вы делаете, но пальцы у висков зачастую выдают телепатов с головой). Если вы хотите, чтобы ваш мысленный диалог прошел незаметно, советуем отойти в сторону.
запись создана: 06.02.2011 в 17:38

@темы: административное, X-men: Invasion, правила

02:13 

Jack Daniels & Co
Правила по боевому взаимодействию (добавлены правила по оружию)


Правила по бою с использованием "дополнительных возможностей" (способности, оружие и т.д.):

Боевка осуществляется в пошаговом режиме. В локальных столкновениях инициатива принадлежит нападающему.
Боевые действия озвучиваются и по мере возможности отыгрываются.
Озвучивание действия происходит в момент его реализации. Т.е., мгновенная телепортация озвучивается незамедлительно, удар - в момент касания противника, взрыв с временем активации "три" - после того, как игрок вслух досчитает до трех.

1. Взаимодействие "дополнительных возможностей" зависит от времени их активации, прописанного в паспорте.
Пример: Телекинетик хочет использовать ударную волну, которая активируется пять секунд - он начинает отсчет. В этот момент его противник начинает ход и использует телепатию, которая активируется за две секунды - параллельно начинает отсчет. Результат: использование ударной волны отменено, первый персонаж получает повреждения от телепатического удара.
2. Взаимодействие физических действий и дополнительных возможностей также зависит от времени активации последних.
Пример: Персонаж использует на противнике атаку, которая активируется 3 секунды - начинает отсчет. Если противник хочет атаковать его физически, он должен успеть добежать до нападающего прежде чем истечет счет. Непосредственно физическое взаимодействие проводится по правилам контактного боя (см. ниже)
Будьте благоразумны, учитывайте возможности своего персонажа и персонажа противника - к примеру, если вам не посчастливилось быть Блобом, ваши личные регулярные утренние пробежки не смогут повысить предельную скорость бега вашего персонажа, и так далее.
3. "Дополнительные возможности" прописываются мастерами каждому персонажу индивидуально. Возможность их использования лимитируются временем/количеством и т.д.

Правила по контактному бою:
1. Любой участник контактного боя, будь то Логан, Жаба или Джаггернаут, за участие в рукопашной схватке теряют фиксированное количество хитов по следующему принципу:
1-2 противника: -2 хита
3-4 противника: -3 хита
5 и выше противников: -4 хита
2. Драка отыгрывается любым удобным для Вас способом, не наносящим фактических физических повреждений оппоненту. То есть, бить по голове оппонента стулом запрещено, но Вы можете взять в руки стул и косуться им противника.
3. Схватка без использования оружия, способностей и девайсов имеет исключительно атмосферный характер и может использоваться, к примеру, для того, чтобы отвлечь противника или потянуть время.
4. Победителя как такового в рукопашном бою не бывает, развитие событий после драки определяется количеством хитов у ее участников. То есть, если Ваш противник был ранен до драки, снятие стандартного числа хитов может сделать его практически беспомощным - и, в таком случае, вы будете считаться победителем.

Правила по огнестрельному оружию.
Каждый персонаж может использовать огнестрельное оружие, как личное, так и найденное/украденное. В пистолете имеется шесть патронов, каждый выстрел активируется за счет на 3 секунды, озвучивается словом "Выстрел!" и снимает 1 хит. Выстрел по противнику проходит, если противник к концу счета не применяет защитную/отклоняющую способность и находится в зоне полной видимости на дистанции 5 метров. Патроны обозначаются чипами, снимающимися с пистолета при произведении выстрелов и сдаваемыми мастерам при перезарядке. Перезарядка/перечиповка производится у мастера каждые четыре часа игры. Копить патроны запрещено. Иметь на руках несколько пистолетов разрешено.

Если в паспорте прописан навык владения огнестрельным оружием, действует следующая система:
Выстрел в упор - -3 хита моментально. (Если во время выстрела противник отталкивает стреляющего или иным образом увеличивает между ними дистанцию, вместо трех хитов снимается два).
Выстрел на расстояние до пяти метров - -2 хита за счет на 2 секунды.
Выстрел на расстояние до 10 метров - -1 хит за счет на 3 секунды.


Примечание: помимо стандартных пистолетов, на игре есть вероятность найти зачипованное на силу атаки оружие, как холодное, так и огнестрельное. Нечипованное на атаку холодное оружие не дает бонусов к атаке, если иное не прописано в паспорте игрока.
запись создана: 24.01.2011 в 11:50

@темы: X-men: Invasion, административное, правила

13:03 

Jack Daniels & Co
Определено место проведения игры - база отдыха Лемболово, она же ДОЛ "Бригантина", Лен. область.

Взносы на игру составляют 1500 рублей.

Желательно сдать взносы за игру с 10ого по 15ое июля.

UPD: о приятном. Аванс за базу внесен, территория изучена и распределена по блокам.
Итого: особняк Ксавьера представляет из себя помещение с несколькими комнатами на 10 человек суммарно (первый этаж домика на холме). Второй этаж, помещение на 5 человек с отдельным входом с улицы, занимают люди Синистра. Хеллфайр-клаб имеет личный домик на 4х человек, обнесенный забором. Нейтральные персонажи и одиночки будут размещены в парных комнатах, каждая с отдельным входом. Там же, в одной из парных комнат, будет организован мастерятник, ночью превращающийся в спальню для прекрасных неигровых дам, отвечающих за кухню.
Кухня полевая, с костром. Напоминаем, что зона питания - игровая, но полубоевая, т.е. применение способностей в боевых целях там запрещено. На кухне будет хранится зачипованный алкоголь, если Вы таковой привезете. Там же, у неиграющих дам, будет храниться аптечка.
Территория, нам предоставляемая, представляет из себя холмистый кусок соснового леса. В связи с чем прошу обратить внимание, что, хотя один из мастеров будет самоотверженно бегать по полигону на каблуках, шпильки брать с собой не советуем. Дорожки на базе есть, но у Вас может не быть возможности ходить исключительно по ним.
Вода и электричество наличествуют, вода, к слову, вполне себе питьевая.

Примечание: если на игре вы найдете сломанное надгробье Сириуса Арктуруса Блэка - это не наше. Надпись "здесь был аврорат" - тоже не наша. Так что куски "Хогвартских сезонов" стараемся более-менее не замечать.
запись создана: 19.06.2011 в 23:18

@темы: X-men: Invasion, административное

13:48 

Jack Daniels & Co
Правила по смерти:

1. Когда у вашего персонажа остается 0 хп, вы не умираете, а как бы "погружаетесь в кому". В соответствии с тем, что прописано в вашем игровом паспорте, вы регенерируете указанное количество времени, а затем возвращаетесь в игру. Количество хп по возвращению зависит от вашей регенерации (см. далее).
2. Ранение отыгрываются в зависимости от степени тяжести. Если у вас осталось всего несколько хитов, будьте добры какое-то время не совершать активных телодвижений. Легкие повреждения также отыгрываются (прихрамывать, держаться за поврежденную конечность и т.д.)
3. Смерть на игре возможна, если она обоснована сюжетом либо в исключительных случаях после боя (оговаривается в частном порядке с мастерами).
4. В случае смерти персонажа есть возможность перезайти на игру новым персонажем через установленное мастером количество времени или же вы можете взять на себя роль игротеха.

Правила во восстановлению хп на игре:

1. Скорость регенерации хп индивидуально прописывается в игровом паспорте.
2. На игре будут существовать медикаменты, восстанавливающие хп, ограниченное количество которых выдается некоторым игрокам перед началом первого игрового дня. Эти медикаменты можно использовать как для восстановления своего хп, так и для помощи окружающим.
3. Медикаменты можно носить с собой, оставлять на своей жилой локации, отбирать, воровать и дарить.
4. Медикаменты будут отыгрываться аскорбинками, которые завезут мастера. С собой "медикаменты" не брать, они будут строго учитываться мастерами.
5. Одна таблетка восстанавливает 1 хп. Количество таблеток, которые Вы можете употребить за раз, неограничено. Поднять уровень ХП выше максимально возможного для вашего персонажа нельзя, сколько бы таблеток Вы не съели.

Лицензии на убийство:

У каждого персонажа в паспорте будет определенное количество так называемых "лицензий на убийство". Применение лицензии на убийство возможно только при непосредственном физическом контакте с головой или торсом жертвы. Применяется мгновенно, расходных материалов, таких как патроны, не требует. Применение лицензии моментально снимает у жертвы все имеющееся ХП до нуля. Самоубийство с помощью "лицензии на убийство" разрешено. Реализуется выстрелом в голову/глаз, перерезанием горла либо применением тех или иных подручных средств и личных возможностей, все ограничивается только вашей изобретательностью. Действует на всех, даже на Логана, Джаггернаута или Себастиана Шоу.
Примечание: уточняем, что снимать хиты до нуля противнику применением обычных боевых способностей вы можете неограниченное количество раз.

Игротехническая реализация состояния комы:
Если ваш уровень ХП упал до нуля, вам требуется регенерировать в течение, как минимум, часа. На этот период времени вы отправляетесь в зону бара/кухни, оказывать посильную помощь. На месте вашей "смерти" оставляется классическая записка "Здесь лежит труп такого-то", дабы, если у пробегающих мимо возникнет желание что-то с бездыханным телом сделать, они имели такую возможность.
Если, в свою очередь, Вы находите записку и решаете взаимодействовать с телом, например, переместить его или вылечить - не забудьте в ближайшие сроки владельцу "тела" об этом сообщить.
Примечание: некрофилия на игре запрещена. Обыск бессознателного тела также запрещен.
запись создана: 24.01.2011 в 01:49

@темы: X-men: Invasion, административное, правила

10:10 

Jack Daniels & Co
Список того, что нужно с собой взять. Еще раз по пунктам:
1. Мобильные телефоны и зарядные устройства к ним.
2. Личные медикаменты, если в этом есть необходимость.
3. Теплая одежда
4. Фонарик (налобный)
5. Спальник и/или пенка.
6. Паспорт и мед. полис.
7. Походный набор (спички, ложка, чашка, миска; желательно - пластиковые).
8. Оружие (если есть необходимость): сталь/сувенирка и пр. - прочно примотанные скотчем к ножнам либо пластиковая/деревянная имитация; огнестрел - разряженный.
9. Снеки и вода - по желанию.
10. Алкоголь - по желанию и согласованию с мастерами.
11. Письменные принадлежности (ручка/карандаш, желательно небольшой блокнот).

Правила по предметам на игре:

1. Всем при себе на игру обязательно иметь мобильники.
1.1.Не забудьте перед игрой положить на мобильник денег, так, чтобы хватило на 2 дня.
1.2. Обязательно возьмите с собой зарядные устройства.
2. Мастерская аптечка будет, но игрокам также желательно иметь с собой необходимые медикаменты, если у них есть какие-либо хронические заболевания, противопоказания и иные фармакологические рекомендации.
2.1. Также рекомендуется взять с собой репеллент.
3. На всякий случай возьмите теплую одежду.
4. Фонарик (желательно налобный) - всем иметь в обязательном порядке. Спальник и пенка - по возможности, никто не может гарантировать, что вашему персонажу не придется лежать в засаде глубокой ночью посреди леса.
5. Документы - возьмите с собой паспорт и медицинский полис (второй - если есть).
6. Походный набор - спички, ложка, чашка, миска. Посуда желательно пластиковая.
7. Запрещено брать с собой острые, колющие, режущие предметы. Если у вашего персонажа есть оружие, то помните, что гуманность оружия проверяется на игроке.
7.1. Сталь недопустима.
Исключение: ножи, прикрепленные скотчем к ножнам либо пластиковая/деревянная имитация
7.2. Огнестрел в идеале игрушечные, допустимы пневматика/страйкбольное без приводов и баллонов.
8. На игре будет присутствовать полевая кухня, но вы всегда можете взять с собой дополнительную еду и воду. Рекомендуется брать шоколад или иной источник быстрых калорий.
9. Сухого закона на игре нет, но распитие алкоголя строго контролируется мастерами (чипуется и выдается на игру только тем персонажам, которые пьют по игре - Логан с бутылкой пива, Клуб Адского Огня, распивающий вино, и т.д.), после игры оставшийся алкоголь пойдет в общую пьянку.
10. Наркотические и психотропные вещества на полигоне запрещены.
11. Нарушение этих правил ведет к дисквалификации персонажа, либо выдворению человека с игры. Конечно же, если вы забыли ложку, никто вас наказывать не станет, но если вы перепутали ложку с гашишем, то это совсем другая история.
запись создана: 24.01.2011 в 01:16

@темы: X-men: Invasion, административное, правила

10:14 

Заезд на базу.

Jack Daniels & Co
Заезд на базу осуществляется 29 числа, вечером. Расписание электричек со станции Девяткино.
Последняя электричка отходит в 22:41.

Также, если у вас нет возможности добраться до базы 29-го вечером, вы можете приехать 30-го числа утром. Первая электричка отправляется в 06:41, остальные временные промежутки вы можете посмотреть на этом сайте.
Стоимость проезда: от Девяткино 99,10 р., от Финляндского вокзала 106 р.

От Финляндского вокзала или ст.м. Девяткино на электропоезде до ст. "54-й километр". Направление СПб - Сосново, СПб - Приозерск или СПб - Кузнечное.

Для автомобилистов:
"На автомобиле нужно ехать по Приозерскому шоссе, до отметки 38 км . Затем нужно повернуть направо рядом с указателем "ЛМЗ" на лесную асфальтированную дорогу и проехать еще около 5 км к нашему лагерю." (с) взято с официального сайта
К сожалению, карты проезда или более подробного описания нет.

Для тех, кому в понедельник необходимо быть в городе:
Последняя обратная электричка до Санкт-Петербурга в 22:26, все остальные временные промежутки можно посмотреть здесь.

UPD: Для тех, кто едет электричкой и в данном направлении в первый раз:
Будьте добры, запишите номер, по нему (по прибытию или в процессе приближения к станции) вы сможете связаться с добровольцем, который отведет вас на базу.
запись создана: 27.07.2011 в 05:13

@темы: X-men: Invasion, административное

01:14 

We Did It!

Jack Daniels & Co
Хэй, парни, как насчет пиццы? (с)

Всем спасибо.
Ребята, это было очень круто.
Все умерли, люди умерли, мутанты умерли, а Черепашки Ниндзя и Бэтмен пришли и спасли всех. Это, пожалуй, все, что можно сказать вот_прямо_сейчас.
Подробности позже.

@темы: X-men: Invasion, административное

01:30 

Анонсируем новую игру.

Jack Daniels & Co

Центральная Европа? Вполне может быть. Конец ХХ века? Весьма вероятно.
Время и место - лишь переменные. Их значение нестабильно. Важно лишь то, что начинается новый Круг.
В сотый - в милионный, в первый? В неисчислимый раз возожно все.
И, может быть, ты не увидишь луж крови в ночь перед выпуском.
А они не будут носить вечный траур.
Может быть, на этом Круге ты позволишь себе поверить, хотя бы на пару минут?
А ему удастся сдержаться хоть раз - и остаться с вами до последнего.
Может быть, у него получится подпустить к себе кого-то ближе, чем на расстояние удара. Не попробуешь - не узнаешь.
Возможно, если рискнуть и хотя бы однажды попробовать смешать карты, пасьянс наконец сойдется?
Чтобы чайка могла расправить крылья, чтобы не тускнело во мраке благородное серебро, чтобы не только в отражении можно было видеть весь свой мир.

Новый Круг и новый шанс. Каждый сам определяет свою жизнь. Каждый сам решает, кем ему быть на этот раз.

Информация на данный момент находится вконтакте.
В ближайшее время будет добавлено на сообщество.

@темы: Дом, в котором..., административное, реклама

16:26 

Внимание!

xanadude
[MHN s.J1125146] ГРЕШНАЯ КАРТОШКА ИЕРОНИМА БОСХА
Уважаемые игроки, уже заявившиеся на роли, но еще не написавшие анкеты.
Доводим до Вашего сведения, что мастерской команде требуется максимальная информация о ваших персонажах в наиболее четкой форме в предельно сжатые сроки.
В связи с этим, просим в течение ближайших двух недель прислать нам на адрес mojouniverse616@gmail.com сформированную анкету (можно - черновую версию, главное, чтобы там содержалась вся основная информация о вашем персонаже).
Если выполнить данное пожелание Вам мешают непредвиденные обстоятельства - также просим незамедлительно о них сообщить.

Если мы не получим от вас никаких известий - будьте готовы к тому, что часть Вашей биографии будет вольным образом прописана мастерами. И Вы не сможете оспорить ни единого пункта из прописанных Вам мастерским произволом.

@темы: Дом, в котором..., административное

21:44 

"Во что играем?" или "немного о хронологии".

Richard Oakdell
Gomu Gomu no. На всю голову Гому Гому но.
Данная игра строится на максимальном соответствии канону и активном изучении матчасти.
Однако же, дабы избежать копирования событий, произошедших в книге, действие игры переносится на другой Круг.
Соответственно, мир приближен к описаному в книге, но подразумевает определенные вариации. Так, Волк остался в живых, Лорд попал в дом пять лет назад, Кузнечик не обучался в детстве у Седого, и так далее.
Присутствуют персонажи, которые на других Кругах принадлежали к предыдущему выпуску - такие как Мавр, Ведьма, Седой, Череп. Можно считать это шуткой от Табаки, можно предположить нарушение пространственно-временого континуума. Как именно это произошло, никто не знает, однако имейте в виду, что для нынешних обитателей Дома подобное положение дел вполне нормально. Они считают Черепа, Ведьму и остальных своими ровесниками, они вместе росли и никакого когнитивного диссонанса по этому поводу не испытывают.
На момент игры до выпуска и сноса Дома остается полгода. Новый Закон действует также около полугода. Рыжий еще ничего не подозревает о коварных планах Соломона, Дона и Фитиля. Черный обретается в Четвертой и пока ненамерен оттуда уходить.
Вожаком Псов уже долгое время является Череп. Помпей, бывший его правой рукой, благополучно пал смертью храбрых (и глупых) в попытке доказать свое превосходство над вожаком Четвертой.
В общем, все как в каноне. Но немного не так, как в каноне. Единственным неизменным фактом остается то, что выпуск близится - и обстановка, соответственно. накаляется.

P.S.: напоминаем, что прописывание биографии и характера большей частью возлагается на самих игроков. Соответственно, вариативность того или иного события в жизни вашего персонажа вы можете прописать самостоятельно (согласовав с мастерами и игроками, на чьих персонажей этот инцидент оказывает непосредственное влияние). Если вас интересует персонаж из предыдущего выпуска, не указанный в сетке ролей - обращайтесь, подобный вариант обсуждаем и вполне вероятен.

@темы: Дом, в котором..., административное

21:46 

"Слухи" или "Немного о..."

Richard Oakdell
Gomu Gomu no. На всю голову Гому Гому но.
1 . П р ы г у н ы и Х о д о к и .

Прыгаешь – так Прыгай без оглядки.
Кошкой, пауком с серебристой нити, человеком или пылинкой – даже тот, кто вручит тебе чашку с травяным настоем, сигарету или горсть таблеток, не сможет этого предсказать. Куда тебя забросит в конце – никому не известно, но пока еще не было такого, чтобы Прыгун миновал Перекресток и ободранную забегаловку посреди многих и многих дорог.
Знай точно – если Прыгнешь, рискуешь потерять часть себя, что-то забыть, а что-то, может быть, вспомнить. Твое тело тебя подведет, оно не будет таким, каким ты привык его знать.
Эти, которые пьют и курят, и натирают виски и глаза, чтобы добраться до самых сокровенных тайн того места, они нечасто желанные гости, но все-таки редко могут остановиться. Если только не страх, а он там повсюду. Змеи о шести руках, сгустки живых корней, крылатые чудовища – ожившие шумерские сказки, и никогда не угадать, кто скрывается за тем или иным лицом.
Но они слабые, эти мальчики-девочки с острым желанием прорваться вовнутрь. Их тени дрожат даже при полуденном солнце, колеблются и пытаются оторваться от подошв протертых ботинок. Эти девочки-мальчики едва ли даже понаслышке знают о том, что делать и какие танцы танцевать, если встретишь многозубого охотника за свежими жизнями. А, говорят, те, злые, за ними только и охотятся.
И никогда, нигде и никто не посоветует таким ходить под сень деревьев в тихом глубоком лесу. Заживо сожрут, не подавятся, сделают себе шкуры из молодых и дерзких, оставят душу в том мире и придут в этот – и вовсе не для того, чтобы просто жить чужую неполноценную жизнь.
Прыгающие должны быть осторожны: они не видят многого, слышат, но не понимают, и все вокруг будет для них страшно и жутко. Может, и навредит. А, может, и нет, если кого-нибудь любит Фортуна или кто позаботился найти талисман.
Такие - ходят медленно и не спеша. Иногда и не дышат даже – кому-то кажется, им проще, но все-таки сложнее, на самом-то деле. Кому-то кажется, что эти, смиренно бредущие или летящие или ползающие, что они не боятся, но им просто привычно. Кто-то с младых ногтей видел все повороты-завороты улиц, тропинок, мшистых взгорий, они слушали сказки приходящих и уходящих, которых уже давно не бывает, и оттого знает, к чему нужно прикоснуться, чтобы открыть потаенную дверь.
Они видят чудищ, убийц и охотников, и, припав на правую ногу, бьют левой голенью о правую, отгоняя беду. Могут провести на ту сторону, могут вернуть на эту. Их приняли оба мира, но хуже то, что их душа теперь разделена на две хрупкие части: говорят, что таких легче потерять в жизни, и найти потом в облике зверя, птицы или травинки на той стороне. Достаточно всего лишь острого желания Ходока, чтобы тот больше никогда не увидел ничего, что так дорого тем, кто никогда не видел изнаночной стороны.
И их дорожки-тропинки зовут, зовут постоянно, потому нередко эти, бредущие-летящие-ползущие, хотят возвращаться и возвращаться.
Говорят, Прыгать можно научиться, а Ходить – нет. Но другие языки, надписи, шепотки по углам утверждают обратное. Я вот им не верю, да и не пытался никогда стать и одним из них. А как поступишь ты – дело уже твое.


2 . Н е р а з у м н ы е .

Слухи, они как маленькие, совсем крошечные духи: подначивают, играют с тобой, запутывают окончательно. Но есть и такие, которые можно назвать чем-то более близким к правде, нежели сама истина. Помнишь первое правило, которое ты узнал в этом доме, среди этих людей, о котором они и словом не обмолвились? Всегда знай, когда вовремя остановиться, мой юный друг, всегда помни о том, что секунды песчинками падают сквозь узкое горлышко вниз, и – на самом деле – времени у тебя не так много. Если ты вконец не пропащий, вот что я хочу сказать.
Я на своем веку всяких повидал. Одни, забывшись, ушли далеко, и до скончания века смотрели широко раскрытыми глазами, не видя ничего. Другие, с трудом выкарабкавшись из самых страшных ночных кошмаров, навсегда рвали все ниточки с тем миром, который кое-кому может статься дороже «настоящего». Условно настоящего – я же рассказывал, насколько все может быть обманчиво, особенно когда это «что-то» доверчиво лежит в широко раскрытых крыльях нашего общего покровителя?
Много разных есть. Кто-то заболевает. Кто-то, наоборот, выздоравливает. Но ходят слухи – пугающие и жестокие – что большинство из тех, кто забыл о своей точке возвращения, так и остаются в нашем мире: напополам там, напополам тут.
Хотя и самым что ни на есть пропащим не стоит надолго задерживаться. Говорят, с первыми лучами того – не здешнего – солнца, их желание вернуться начнет угасать.
Ты пей, пей, но будь осторожен и всегда помни: маслянистая река, в которой отражается лунный серп, может лишить тебя чувства времени, может обрезать единственную нить, связывающую тебя с настоящим, а может и вовсе утопить в своих водах. Хорошо еще, если и впрямь умрешь тут, на месте. Но если не успеешь и… кто будет присматривать за тобой тогда, если будешь ни-там-ни-тут?


3 . И з н а н к а .

Ну кто скажет тебе, что это такое, если ты даже и не пробовал там побывать? Все такое же настоящее, как и здесь, но – говорят – и лучше, и страшнее, и живее, хотя это сомнительно. Но даже крошечный жук под твоей ногой, даже родник – все может оказаться той самой бабочкой, которая либо уничтожит, либо создаст для тебя новый мир.
Сколько всего там можно найти! Нужно только смотреть в оба, искать, искренне желать и делать для этого все, что ты в силах сделать, и тогда, может статься, Изнанка сама положит тебе в руки искомое. И злое, и доброе – хотя там зла и добра нет как такового, говорят, что на тыльной стороне этого мира границы настолько тонкие и зыбкие, что никогда не поймешь: убивает оно тебя или дает силы жить.
Ходят слухи, что оттуда можно принести что-то, и туда с собой забрать, вот только как – непонятно. Один мой знакомый пробовал, так и мешок потерял, и сам чуть навсегда на той стороне не остался.
Кстати, сказки слышал? Как думаешь, настоящие истории это или обманки, пыль в глаза? Скажу я тебе одно: никогда не знаешь, что есть правда, а что нет. Какие-то истории честны, какие-то намеренно искажаются, и если тебе что-то приглянулось, придется побегать в поисках истины. Помни только одно: ничто не дается просто так, и каждый может оказаться тем, кто захочет тебя сожрать или вывернуть наизнанку – вот же каламбур, да? – и искупаться в свежих нутряных соках.
Но не бойся.
Говорят также, что там, за завесой, есть и хорошие места. Говорят, что внимательным и осторожным оттуда легче выбраться, даже если все вокруг против и мешают, как только могут.
Но посмотри в глаза тех, кто там уже был: тебе оно надо?

@темы: Дом, в котором..., административное

21:47 

Объявление:

Richard Oakdell
Gomu Gomu no. На всю голову Гому Гому но.
Дамы и господа! Нужны игроки в группу Псов! Если Вас данная группа не воодушевляет, но определенных пожеланий Вы также не имеете - стучитесь мастерам, они распишут вам все плюсы и бонусы от принадлежности к 6й комнате.)

@темы: Дом, в котором..., административное, организационное

One more destroyed lab.

главная