Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: дом, в котором... (список заголовков)
01:30 

Анонсируем новую игру.

Jack Daniels & Co

Центральная Европа? Вполне может быть. Конец ХХ века? Весьма вероятно.
Время и место - лишь переменные. Их значение нестабильно. Важно лишь то, что начинается новый Круг.
В сотый - в милионный, в первый? В неисчислимый раз возожно все.
И, может быть, ты не увидишь луж крови в ночь перед выпуском.
А они не будут носить вечный траур.
Может быть, на этом Круге ты позволишь себе поверить, хотя бы на пару минут?
А ему удастся сдержаться хоть раз - и остаться с вами до последнего.
Может быть, у него получится подпустить к себе кого-то ближе, чем на расстояние удара. Не попробуешь - не узнаешь.
Возможно, если рискнуть и хотя бы однажды попробовать смешать карты, пасьянс наконец сойдется?
Чтобы чайка могла расправить крылья, чтобы не тускнело во мраке благородное серебро, чтобы не только в отражении можно было видеть весь свой мир.

Новый Круг и новый шанс. Каждый сам определяет свою жизнь. Каждый сам решает, кем ему быть на этот раз.

Информация на данный момент находится вконтакте.
В ближайшее время будет добавлено на сообщество.

@темы: Дом, в котором..., административное, реклама

02:57 

Общие правила по игре.

Jack Daniels & Co
1. Мастер всегда прав. Если мастер неправ, то прав второй мастер.
2. Место действия игры - специальное учреждение для детей-инвалидов и отказников, именуемое Дом, и его окрестности.
3. В игру принимаются: в блок мальчиков - только канонические персонажи; в блок девочек - канонические и неканонические в том числе, только после личного собеседования с мастерами.
4. Кросспол на игре разрешен, но строго отслеживается. Если вы хотите играть персонажа другого пола, то следует предварительно обговорить это с мастерами. Также, пожалуйста, будьте логичны - если вы маленькая и хрупкая девушка, то вам не стоит записываться на роль, к примеру, Мавра.
5. Костюмы - полный внешний вид вашего персонажа, либо стилизация под оный. Подробнее можно будет узнать в правилах по антуражу.
6. Игра рассчитана на ~40 человек и будет проходить два дня в режиме нон-стоп под Санкт-Петербургом. Примерное время проведения - 18-19 февраля.
7. Нецензурная лексика на игре разрешена соразмерно ситуации и харатеру персонажа.
8. Любовь и секс на игре можно будет отыгрывать. Более подробно - в соответствующих правилах.
9. Для того, чтобы забить за собой ту или иную роль, можно либо сразу отправить на и-мэйл мастерской группы анкету, либо в частном порядке написать мастерам заявку на роль. Дальнейшее решение принимается после личного общения мастеров с кандидатом на роль.
10. Любая форма "пожизневки" в процессе игры не приветствуется. К ней следует прибегать только в крайнем случае.
11. Любая форма читерства карается. Более подробно - в соответсвующих правилах.
12. Нарушение УК РФ и КоАП РФ на полигоне строго запрещено.
13. Желательный возраст игроков - 18+, исключения оговариваются в частном порядке.
14. Правила будут дополняться по мере необходимости.

Дополнение: Во избежание недомолвок, просим вас обратить внимание на один несомненно важный - и очевидный - пункт.
Неигровое не переносится в игровое и - наоборот. Игра - это игра, и на ней нет места вашим личным конфликтам или заинтересованностям, потому просим отставить их и заниматься данными вопросами (если они есть) в любое свободное от игры время. Если вы "не по игре" получили ту или иную информацию, то в игровом процессе она не будет участвовать ровно до тех пор, пока ваш персонаж узнает ее.
Абсолютно то же самое относится к обратной ситуации. Положим, по квенте вашего персонажа, он враждует с кем-то или влюблен в кого-то, это совершенно не значит, что в реальной жизни необходимо придерживаться тех же линий поведения.

Ранее негласное дополнение к основным правилам:
Если игрок забронировал себе персонажа, обговорил его с мастерами, и те одобрили и утвердили данный выбор, этот персонаж не подлежит замене, даже если полная анкета еще не написана.

Данное правило существует по той причине, что мастера при продумывании игры ориентируются на персонажа в исполнении конкретного человека. Смена игрока так или иначе означает смену личной концепции персонажа, что может повлечь за собой деформацию той или иной ветки сюжета или взаимоотношений.

Исключения возможны в редких случаях, и только если мастерам сообщают весомые причины подобного решения и предоставляют альтернативного кандидата на роль. "Не хочу" весомой причиной не является. Также стоит учитывать, что если мастера отклонят предложенную кандидатуру, переход с одной роли на другую будет все так же запрещен.

@темы: правила, Дом, в котором...

02:57 

Правила по антуражу.

Jack Daniels & Co
Персонажи:
Для отыгрыша того или иного персонажа необходимо:
1. Внешнее сходство.
- Необходимо, чтобы игрок смог добиться внешнего сходства с персонажем. Если у вас нет такого желания, линзы не обязательны. Цвет волос должен соответствовать хотя бы приблизительно: покраска, парик и т.д.
- Соответствие фигуры и телосложения - обязательны. Утяжка, хитрости маскировки в одежде вам в помощь. Если нет таковых навыков, можете обратиться за советом к мастерам.
2. Одежда.
- Соответственно стае, образу персонажа, либо информации, прописанно в книге. Если вы Лог, то без косухи и кожаных брюк вам не обойтись.
- То же самое касается аксессуаров, как то: фенечки, подвески, заколки, пирсинг.
3. Инвалидность.
- Игра предполагает антураж, соответственно, если вы колясник - готовьтесь морально и физически. Вам придется передвигаться на коляске (если позволяет заболевание - то и на костылях время от времени), а ежели коляска по тем или иным причинам окажется вне зоны доступа, то ползти придется в реальности. На своих передних.
NotaBene: Колясочники сами покупают/арендуют себе коляски. Мастера могут помочь с поиском бюджетного варианта.
- Также это касается всех прочих заболеваний и уродств: если вы играете Красавицу, будьте добры время от времени случайно ронять вещи, падать, врезаться в объекты, углы или даже просто стены.

Обустройство быта и окружающего пространства.
- Во-первых, никаких айподов и мобильных телефонов. Но в силу отсутствия аудиокассет и кассетных плееров разрешены CD MP3 плееры и проигрыватели. Однако если у вас имеется подобный экземпляр -- похвально.
- Свою комнату каждая группа обустраивает по максимуму самостоятельно: Птицы тащат с собой растения, Крысы - спальные мешки (хотя бы в порядке антуража и использовать в качестве одеяла), обитатели Четвертой везут с собой столько хлама, сколько могут унести, и методично заполняют им территорию и т.д. Если это что-то особо экзотическое - говорите с мастерами.
- Если у вас есть что-то, что не соответствует антуражу вашей комнаты, но удачно впишется в антураж другой (положим, вы Пёс, но у вас завалялась пара симпатичных дружелюбных кактусов) - да не оскудеет рука дающего. Чем больше антуража мы соберем, тем лучше.
- Алкоголь мастерами не чипуется. Будьте благоразумны, верно рассчитывайте свои силы и возможности. Несмотря на то, что мы не требуем предоставлять завозимый алкоголь на досмотр, мы настоятельно рекомендуем о нем сообщать, дабы мастера хотя бы примерно рассчитывали общую степень возможного опьянения и имели представление о том, что где можно подегустировать.
NotaBene: Разумеется, советуем ограничиться от покупки элитного алкоголя. Во-первых, это будет по меньшей мере затратно, если кто-то случайно обнаружит бесхозный "Арманьяк Двадцатилетней Выдержки". Во-вторых, бутылка Джэка Дэниэлса (несмотря на название мастерской группы) в антураже Дома будет смотреться несколько неуместно. Ну, разве что, вы сможете обосновать ее наличие. Если вы все же приобретаете, например, некий абсент, перелейте его в антуражную бутылку (пластик, затертое стекло, двухлитровая банка), можете добавить туда веточек и ягод для симуляции аутентичной кустарной настойки. К слову, кустарные настойки на Skittles также не запрещены.
- Еда, разумеется, будет подаваться по определенному расписанию в столовой - три раза в день. Однако, кухня не закрывается. По расписанию выдаются горячие, свежеприготовленные блюда, доступ же к сосискам, хлебу и остывшим макаронам с тушенкой у вас будет перманентно. Сухпай брать с собой не возбраняется, хотя бы в силу того, что количество еды не безгранично.
NotaBene: Если у вас есть пищевые аллергии, проблемы с желудком вроде гастрита и иже с ним, ну и прочие мелочи жизни, которые могут вам помешать в процессе потребления завтрака-обеда-ужина, [сообщите] об этом мастерам [заранее].
- Напоминаем, что игра будет проходить в феврале, а питерская зима - особенно февраль - не самое приветливое время года. Посему не забудьте взять с собой теплые вещи: свитера, [шерстяные носки], пуховики, перчатки, шапки, непромокаемую или рассчитанную на влажную погоду обувь.
NotaBene: Концепция игры будет предполагать вылазки из теплых уютных помещений на холодный и промозглый открытый воздух. Рассчитывайте, пожалуйста, чтобы верхняя одежда соответствовала вашему персонажу. В частности, просим обратить внимание на концепцию вашего изнаночного облика, так как есть вероятность, что в нем вы тоже будете выходить наружу.
- Сигареты. Если вы не курите - похвально. Всем прочим напоминаем, что сигарет на полигонах обычно катастрофически не хватает. Мастера, конечно, постараются организовать Н/З в виде "Альянса", но полностью полагаться на этот Н/З настоятельно не рекомендуется. Для того, чтобы вычислить количество необходимых сигарет, умножьте вашу обычную дневную норму где-то на четыре и прибавьте еще пару пачек для тех, кто любит "пострелять". (К тому же, никто не мешает использовать сигареты как аналог валюты)
NotaBene: Еще раз для некурящих: подавляющее большинство персонажей в книге курят, поэтому, при всем уважении к вам, мы не вводим ограничений на данный процесс. Если у вас аллергия на табачный дым, пожалуйста, предупредите заранее - мы постараемся донести эту информацию до игроков. Если вам просто не нравится запах, никто не запрещает вам приоткрыть окно или просто на время покинуть помещение.
- Оружие. Как всегда, напоминаем о [гуманности]. Гуманность оружия будет проверяться на самом игроке, потому, пожалуйста, во избежание нелепых казусов не завозите на игру сувенирных кинжалов, стальных кастетов и палок с гвоздями. Кинжалы и кастеты разрешены только в декоративных целях, если же вы считаете, что на игре у вас есть шанс воспользоваться чем-то побобным - гуманизация вам в помощь (положим, кастет может быть прорезиненный, а кинжал - зафиксированный в ножнах). В роли метательных ножей допустимы исключительно пластиковые реплики.
NotaBene: Вы дети, к тому же учащиеся в закрытом интернате, посему огнестрел вы можете разве что представить лежащим в ящике стола у Акулы, что тоже весьма сомнительно. Соответственно, вам доступны: ножи, резиновые аналоги кастетов, биты и подручные средства, которые вы найдете на базе. ВНИМАНИЕ: Ломать найденные вами вещи чревато последствиями, такими, как оплата нанесенного ущерба арендодателю. В данном случае мастерская команда снимает с себя всю ответственность и торжественно вручает ее в ваши буйные руки.
Специально для Крыс: Просим обойтись без членовредительства, ваши бритвы вполне удачно заменяются соответственно выглядящими подвесками из Castle Rock (ориентировочно стоят в пределах 300 рублей, вполне вероятно, можно найти бюджетнее).

Возможны дополнения и исправления.

@темы: правила, Дом, в котором...

02:58 

Правила по написанию анкеты и подбору персонажей.

Jack Daniels & Co
1. Напоминаем, что ролевой отыгрыш персонажа - это отыгрыш не только того, что было в книге. Соответственно, вы должны уметь или хотя бы быть готовым научиться прописать всю биографию, все мотивации и весь склад характера выбранного вами персонажа. Учитывайте, что это живые люди, у них есть как скрытые мотивы, так и глубинные страхи. Более того, условия их проживания и образ жизни располагают к тем или иным психологическим проблемам. Абсолютно здоровых, нормальных, умных и адекватных в Доме попросту нет.
2. Прежде чем выбрать и начать продумывать персонажа, загляните, пожалуйста, в правила по антуражу. Если вам невозможно придать внешность того, кого вы выбрали, извините, мастера вашу кандидатуру отклонят и предложат заменить персонажа. Также если вы не стопроцентно уверены, что сможете постоянно - даже в чрезвычайных (поигровых) ситуациях - поддерживать модель поведения выбранного первоначально персонажа, также обращайтесь к мастерам, возможно, мы сможем предложить альтернативу.
3. Еще раз напоминаем, что это новый Круг, своего рода альтернативная вселенная. Соответственно, ваша биография может не соответствовать каноничной, главное, чтобы она привела вас к более-менее сходным с каноничными условиям жизни и складу характера.
NotaBene: Также учитывайте непосредственно в процессе игры, что в силу альтернативности Круга, вам не стоит дословно копировать поступки вашего персонажа.
4. Если вы пишете анкету на персонажа, описанного в книге, избегайте копипаста. Цитатами можно дополнить анкету, но тогда с вас будет требоваться более глубокое и полноценное раскрытие приводимого вами отрывка текста. Анкеты с фразами "все есть в книге", "это было написано" и "так - это так, потому что сказала Мариам" будут сразу же отправляться на переработку или в корзину.
5. Подбирая персонажа, будьте морально готовы ответить мастерам на вопросы по поводу видения им реальности, Изнанки и всего прочего, происходящего в Доме. Вопросы могут быть совершенно неожиданными.
NotaBene: Собеседование является обязательным для любого игрока, подающегося на роль любого персонажа.
6. В процессе написания биографии, имейте в виду, что у нас альтернативный Круг, и события, описываемые вами, мастера будут стараться вписать в историю вашего выпуска, связав таким образом все анкеты. Поэтому, [пожалуйста], продумайте данный момент как можно детальнее и не затягивайте с подачей анкеты, иначе в какой-то момент нам придется писать вашу же биографию вместо вас. И не факт, что вам понравится конечный результат.
7. Прежде чем подавать заявку на роль одного из ключевых персонажей, подумайте, сможете ли вы отыграть этот образ и так ли вам необходимо отыграть именно его. В конце концов, кандидатов много, а количество детально раскрытых персонажей ограничено. Вполне возможно, вам будет интересно прописать что-либо близкое по характеру, но не требующего такого жесткого соответствия. В этом случае вы можете выбрать одного из нераскрытых, но указанных в списке персонажей или прописать полностью оригинального персонажа (если вы подаетесь на женскую роль).
8. Несмотря на то, что мы предлагаем каждому игроку проработать свой изнаночный облик, на начало игры количество Ходоков большее, чем указано в книге, не предусмотрено. Продумайте, пожалуйста, ваши взаимоотношения с Изнанкой, руководствуясь личностью и характером вашего персонажа, а не своим - как игрока - желанием на Изнанке побывать.
NotaBene: Да, у вас будет возможность на игре оказаться на Изнанке, однако совсем не факт, что вашего персонажа это обрадует. Также смеем напомнить, что быть Ходоком - это своего рода уникальный талант, так что скорее всего, вы сможете туда только "Прыгнуть". Например, с помощью разнообразных веществ.
9. В процессе прочтения вашей анкеты или собеседования мастера будут строго сверяться с книгой. Поэтому настоятельно рекомендуем вам делать то же самое. О каждом персонаже фактов не так много, чтобы их не запомнить.
NotaBene: Также это касается неких общеизвестных фактов и информации о, допустим, друзьях или состайниках вашего персонажа. Коллектив замкнутый сам на себя, посему тех самых общеизвестных фактов достаточно много и забыть ваш персонаж их не может, следовательно, не можете забыть и вы.
10. При продумывании взаимоотношений между полами, учитывайте тот факт, что контакты мальчиков с девочками стали разрешены буквально несколько месяцев назад. Соответственно, имеет место бурная заинтересованность, с другой стороны - определенное недоверие и прочие вытекающие из сложившейся ситуации психологические затруднения.
11. Прописывая биографию и взаимоотношения с теми или иными персонажами, уведомляйте, пожалуйста, о своих креативах игроков, которые будут соответствующих персонажей отыгрывать. То есть, если вы решили, что в десятилетнем возрасте подрались с Македонским - сообщите, пожалуйста, об этом самому Македонскому. Если он будет против подобной идеи - вы можете попробовать договориться либо обратиться к мастерам для поиска альтернативы, устраивающей всех. Если роль персонажа, с которым вы хотите наладить взаимодействие, свободна - опять-таки обращайтесь к мастерам, они вашу идею утвердят либо отклонят.
12. Если вы не уверены, имеет ли смысл брать не раскрытого в книге персонажа, можем вас успокоить: на игре не будет главных или второстепенных ролей. Ваши возможности будут ограничены исключительно прописанной в вашей анкете информацией и здравым смыслом.
13. Будьте благоразумны: аспекты реальности и Изнанки в контексте Дома равно важны. Соответственно, если мы увидим в вашей анкете или при диалоге слишком активный упор на мистику, готовьтесь отвечать на множество вопросов по аспектам реального мира и наоборот, если вы слишком сосредоточитесь на быте и реалиях Дома как учреждения, вам придется балансировать это представлением своего видения Изнанки и своего отношения к ней.

Дополнение, касающееся оригинальных или не раскрытых в книге персонажей.
1. Если имя персонажа указано, оно дано ему не просто так. При продумывании характера и биографии, можете уверенно начинать отталкиваться именно от него - это может указывать на деталь внешности, какую-то привычку, проявление личности и т.д. Например, мастеров очень интригует персонаж по имени Генофонд - очевидно, что скромный, застенчивый тихоня-ботаник такую кличку попросту не получил бы.
2. Если вы берете оригинального персонажа, то - опять-таки - советуем начать с продумывания имени, личность данного персонажа отражающего.
3. Несмотря на то, что вам дается почти полная свобода в прописывании биографии, характера и образа жизни персонажа, настоятельно рекомендуем принять во внимание тот факт, что, во-первых, вы описываете живого человека с его положительными и отрицательными качествами, слабостями и т.п., а во-вторых, этот человек живет в весьма специфических условиях, которые не могут на нем не сказываться. Умные, ловкие, обаятельные, красивые, равно как и сироты с сожженной врагами родной хатой и раздвоением личности будут моментально отклонены. Будьте оригинальны, креативны и не перебарщивайте.
NotaBene: Также будут жестоко и безапелляционно отклонены дубликаты, положим, Табаки или очередные бунтующие "Фазаны-колясочники-с-красными-кедами". С синими, впрочем, тоже.
4. При написании анкеты учитывайте стаю, к которой вы относитесь. Если вы Пёс, даже не думайте выращивать кактусы на подоконнике и ходить с разноцветным эпилептическим припадком вместо прически.
5. Кандидаты на женские роли, не забывайте, пожалуйста, что большую часть времени вы провели в закрытом женском коллективе. Следовательно, хоть у вас нет деления на стаи, определенный отпечаток подобного образа жизни не мог на вас не сказаться.
NotaBene: Приблизительную историю женского крыла мастера постараются прописать самостоятельно (как можно быстрее в виду минимального количества информации о нем в книге и, соответственно, отсутствия отправных точек), однако если у вас есть пожелания/предложения, вы всегда можете обратиться с ними.
6. Прописывая себе заболевание, инвалидность или любую другую причину, которая привела вас в Дом, будьте, пожалуйста, реалистичны. Во-первых, вам придется это полноценно отыгрывать (а ввиду медицинского/психологического образования у нескольких мастеров, вас-таки будут проверять на аутентичность), а во-вторых, ввиду все того же образования и банальной логики, вам придется очень постараться, чтобы убедить мастеров, что после попадания под поезд вы всего лишь лишились ноги, а не превратились в веселое и жизнерадостное месиво на столе у судмедэксперта.

Воспитатели.
1. Все роли воспитателей околоигротехнические, хотя бы потому, что данные персонажи обладают привилегиями перед несовершеннолетними обитателями Дома (как минимум, силовыми). Это не означает, что вам придется действовать сообразно желаниям мастеров, однако отслеживать ситуацию в Доме и оттормаживать особо буйных воспитанников вам придется. Опять-таки сообразно роли.
2. Учитывайте, что большинство воспитателей люди взрослые, прагматичные и в серьезность всяческих сюрреалистических приходов особо не верят. Следовательно, если вы не Ральф, вы вряд ли горите желанием попасть на Изнанку, выкурить подозрительный косячок, предложенный воспитанником и вообще хоть что-то из производимого в Доме (не поварами) пробовать. Но это не значит, что вы не попадете на Изнанку на игре, хотя бы потому, что вам всегда могут что-то подсыпать или подлить, а, значит, вам тоже следует продумать свое поведение и свой облик на Изнанке. Так, на всякий случай.
3. Акулы, скорее всего, не будет. Воспитателям придется свои проблемы решать самим, коллективно. Но не забывайте, что абстрактно Акула где-то существует, и все ваши решения впоследствии вам придется разъяснить директору.
4. Учитывайте, что все воспитатели люди взрослые, и выглядят соответственно (у некоторых еще прописаны премерзейшие привычки, здравствуй, Гомер). Поэтому, на данные роли у нас введен условный возрастной ценз. Мы должны видеть, что перед нами человек, выглядящий взросло, и имеющий достаточный жизненный опыт, чтобы по-взрослому себя вести.
5. Воспитатели на то и воспитатели, что, миль пардон, воспитывают. Убедительно просим продумать пару душеспасительных речей и линию взаимоотношений с теми или иными подопечными (не исключено наличие т.н. "любимчиков" или совершенно неприятных для вашего персонажа индивидуумов). Также просим обратить внимание на взаимоотношения внутри вашего коллектива - как мы помним, к каждому воспитателю привязана та или иная группа, что опять-таки не может на вас не сказываться.

Примечание:
В силу того, что многие даже после неоднократного прочтения книги путаются в матчасти, готовьтесь так называемые тесты на знание очевидных и не очень фактов. Начиная от "сколько ног было у Стервятника и как его зовут", и заканчивая "к реалиям какой страны и какого времени можно отнести Дом как учреждение и почему".

Возможны дополнения и исправления.

@темы: правила, Дом, в котором...

03:05 

Правила по сексу.

Jack Daniels & Co
1. Секс отыгрывается сексом или массажем. Если вам по тем или иным причинам неприятны прикосновения, не занимайтесь сексом и не берите Длинную Габи в персонажи.
2. Если вы случайно зашли на локацию в тот момент, когда кто-то откровенно и неприкрыто... хм, делает друг другу массаж, вы имеете полное право пробежать по коридорам с отчаянным криком "Ааа! Инвалиды совокупляются!" (почти копирайт Саус Парк). Ну, если это, конечно, соответствует характеру вашего персонажа.
3. Постарайтесь, если уж такое случится, в процессе хм, массажа не забывать, что вы все-таки инвалиды. Если вы Сфинкс, это занятие станет для вас раза в два увлекательнее, чем для обычного человека, ибо, дабы не сломать протезы, ему-таки придется оные снять, и в процессе ручками не шевелить. Можете примотать руки к телу.
NotaBene: Колясочников просим обратить внимание на причину, по которой вы не можете ходить. Если вы парализованы ниже пояса, что ж, данные блага социальных взаимодействий вам недоступны.
4. Однополые отношения разрешены, но обговариваются в частном порядке с мастерами. Исключение - Ангел и иные персонажи, официально объявленные в каноне представителями нетрадиционной сексуальной ориентации. Данное правило касается как мужских, так и женских персонажей.
5. Планируя заняться с кем-то сексом, не забудьте спросить разрешения у игрока: данный процесс должен быть обоюдно добровольным.
6. Изнасилование - запрещено. Вуайеризм, эксгибиционизм, дендрофилия, БДСМ и другие милые сердцу извращения разрешены, опять же, в соответствии с характером и биографией вашего персонажа.
7. Имейте в виду, что вы проживаете в комнате не в одиночестве, и кто-нибудь из состайников может в неподходящий момент вломиться в комнату и начать комментировать. Или возжелать присоединиться. Заранее продумайте, что вы будете делать в такой ситуации.

Приставания, соблазнение, заигрывание.
Разрешены и реализуются в той мере, в которой вам это удается. Если вы стали счастливым обладателем пощечины, сопровождаемой возгласом "Хамло!", или лаконичного "Катись к черту", вполне вероятно, это означает, что у вас ничего не получилось. Если вы не желаете, чтобы какой-нибудь Генофонд или Ангел на игре входили с вами в тактильный контакт, предупредите об этом мастеров, чтобы те, соответственно, передали данную информацию остальным участникам игры.
Тактильные домогательства за исключением домогательств до отдельно оговариваемых игроков не возбраняются.

@темы: правила, Дом, в котором...

04:47 

Правила по предметам и игровым взаимодействиям.

Jack Daniels & Co
...иначе - правила по антисоциальным действиям.

ВНИМАНИЕ: Все предметы являются игровыми, за исключением таких личных вещей как мобильный телефон, паспорт, кошелек и т.д. Особые параноики могут зачиповать неигровые предметы у мастеров.
Следовательно, рекомендуем взять с собой отдельную сумку или небольшой рюкзак, в который вы можете сложить личные вещи. Мастера зачипуют ее как неигровой объект. Все остальные незачипованные или неочевидно личные предметы на локации являются игровыми, их могут украсть, перепрятать, продать или выкинуть.

1. Воровство.
Воровство отыгрывается воровством и ограничивается исключительно вашими личными талантами в данной сфере. При этом ничто не мешает вам зайти в комнату, сказать, что некто разрешил вам что-то взять, но с последствиями будете разбираться самостоятельно.

2. Ограбление.
Осуществляется путем угроз, численного превосходства и нанесения легких и средних телесных повреждений персонажу. Ограбление считается успешным, если вам отдали ту или иную вещь добровольно, либо если вы забрали предмет у жертвы, не имеющей возможности сопротивляться (подробнее о подобном состоянии - в правилах по медицине).

3. Связывание и выпутывание.
Отыгрывается непосредственно процессом связывания (ремнем, веревкой, одеждой, постельным бельем и т.п.). Если вам удается освободиться от пут в реальности, то же самое происходит и по игровому процессу. Развязать вас может любой желающий - цепей с замками и наручников на игре нет. То же правило распространяется и на прикрепление персонажа к тому или иному предмету (батарея, спинка кровати и т.д.).
Снова напоминаем о гуманности: постарайтесь не переусердствовать и не нанести игроку каких-либо повреждений, пусть даже и легких, если только игрок не соглашается добровольно на возможное получение синяков, ссадин и шишек и немного пережатых конечностей.

4. Шантаж, запугивания, угрозы.
Вы можете воспользоваться вышеозначенными функциями, если это соразмерно ситуации и соответствует характеру вашего персонажа. Сработают ли данные действия - зависит исключительно от вашей убедительности. Вы можете прижимать вашу жертву к стенке, приподнимать за грудки, брать в захват - все это не считается боевыми взаимодействиями, которые могут привести к телесным повреждениям и регулируется исключительно вашими возможностями и возможностями вашего противника. Опять же напоминаем - будьте благоразумны и гуманны, без согласования с игроком не используйте приемы, которые могут доставить дискомфорт вашему противнику. Правильно и разумно выбирайте жертву, потому как в некоторых случаях ваши действия могут повлечь за собой печальные для вас последствия.

5. Двери.
Если на двери снаружи висит табличка "закрыто", следовательно, дверь заперта. Открыть ее можно либо ключом, либо отмычкой. Способность взлома будет прописываться в личном порядке тому, кто подобный навык имеет. Еще один способ открыть запертую дверь - выбить ее, что осуществляется дружными усилиями 3х или более человек. И дружным нестройным воплем "Выбиваю!"
Если дверь заперта "по жизни", то не пытайтесь ее открыть - возможно, внутри кто-то переодевается.
Еще раз напоминаем о личных и ценных вещах: во избежание их исчезновения рекомендуем либо носить их при себе, либо отдавать в запирающийся мастерятник.

6. Вещества.
Галлюциногенными и отправляющими на Изнанку эффектами обладают исключительно те таблетки и напитки, которые зачипованы мастерами. Они же могут использоваться как некое подобие ядов. Противоядия не существует, эффект от каждого вещества будет расписан позже в соответствующих правилах.
Если вы хотите зачиповать, к примеру, сигареты в роли марихуаны (или что там Птицы у себя выращивают), обращайтесь к мастерам - на подобные предметы ограничений нет. К выходу на Изнанку, впадению в транс и галлюцинациям данные вещества не приводят.
Алкоголь отыгрывается алкоголем, для непьющих или решивших, что с них хватит, - любым аналогично выглядящим напитком. Водка, текила - вода, вино и фруктово-ягодные настойки - сок, пиво вполне можно заменить колой, а коньяк - холодным чаем. Разумеется, в процессе потребления подобных "заменителей", просим отображать визуально соответствующие ощущения и действия вашего персонажа (если вы пьете чай, но подразумеваете под чаем коньяк, закусите его, что ли, чем-нибудь, что подвернется под руку... ну или занюхайте).

7. Обыск.
Обыск оговаривается лично и напрямую. Его можно осуществить как в реальном режиме, так и обозначив вербально. Если игрок против того, чтобы у него на самом деле шарились по карманам, процесс воспроизводится громко и внятно произнесенным словом "обыскиваю" и вербальным указанием в духе "выворачивай карманы". Обыскиваемый обязан продемонстрировать содержимое, предположим, карманов и отдать интересующий обыскивающего предмет.
Личные неигровые вещи изъять невозможно.
Обыск возможен либо если жертва не может сопротивляться (связана, оглушена, ей не позволяют сопротивляться полученные травмы), либо в добровольно-принудительном порядке.

БОНУС. Крики о помощи.
Кричать и звать на помощь, не только разрешается, но и рекомендуется.
Кляп, если это не касается правил по сексу, использовать запрещено из соображений безопасности жизнедеятельности.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Если вы против какого-либо из вышеозначенных пунктов - пожалуйста, сразу до начала игры сообщите об этом мастерам.

@темы: правила, Дом, в котором...

00:26 

ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ

xanadude
[MHN s.J1125146] ГРЕШНАЯ КАРТОШКА ИЕРОНИМА БОСХА
Итак, дамы и господа, в связи со сложившейся ситуацией, мастерская команда видит необходимость в том, чтобы прояснить ситуацию и заодно выложить в общий доступ требования, которые мы предъявляем к каждому заявляющемуся на ключевую (то есть хорошо прописанную в книге) роль игроку. Именно для этого ниже следует текст, озаглавленный для ясности "Как правильно подавать информацию, или...

Как собеседоваться".

Для начала, во избежание возможных недоразумений, хотим донести до вас определенную информацию: собеседование обязательно для всех. Хорошие знакомые, игроки, пришедшие со стороны - вы все находитесь в абсолютно равных позициях и имеете равные шансы пройти кастинг на ту или иную выбранную вами роль. Все зависит от вас, вашего понимания и стремления.
Мы не говорим, что воспринимаем информацию максимально объективно. Любая анкета рассматривается, разумеется, обособленно от наших личных мотивов, однако нам придется связывать все ваши, уважаемые игроки, миры и делать это органично, потому мы все-таки предпочитаем в первую очередь ориентироваться на собственное видение ситуации в Доме.
Мы не просим вас ограничивать вашу фантазию. Наоборот - покажите нам больше, чем мы ожидаем увидеть. Такая инициатива похвальна, но для того, чтобы мы смогли воспринять подающуюся вами информацию, вы должны выйти из вашей зоны комфорта, хотя бы на минуту показать нам вашу гипотетически возможную роль в уникальном ключе.
Еще раз, мы вас не ограничиваем. Мы просим вас убедить нас, что именно ваше видение Дома и всего с ним связанного является верным для вас и вашего персонажа.

Также, в качестве дополнительного пункта, дабы избежать ненужных оговорок, мы хотим добавить: собеседование осуществляется в две стадии. Сначала вы присылаете нам текст (речь о нем пойдет ниже) и фото, в котором вы создаете образ, максимально приближенный к вашей желаемой роли (об этом тоже читайте ниже), и только потом, когда мы получим необходимую о вас и вашем видении информацию, мы проведем личную встречу.
Возможно, это будет встреча тет-а-тет с мастерской командой, но не исключено, что вместе с вами окажутся ваши конкуренты, и вам придется показать нам, что вы - лучший кандидат.

Может быть, это носит несколько соревновательный характер, но к таким радикальным мерам нас обязывает концепция игры. Да, мы ужесточаем правила приема, может быть, перегибаем палку, но с другой стороны - чем лучше будет кастинг, тем лучше пройдет ваша_же игра. Кто-то нам незнаком, кого-то мы не можем представить в данной роли. Ваша же задача, если вы действительно хотите этого, переубедить нас и раскрыться полностью.

ПУНКТ ПЕРВЫЙ. Раскрытие персонажа.

Если вы завявляетесь на ту или иную ведущую роль, первое, что вам нужно знать: канон вас не ограничивает.
Вы можете дописать лишнюю информацию, которая бы объясняла, почему персонаж стал именно таким, почему он действует именно так, а не иначе, если наличествующие в книге причинно-следственные связи не объясняют того или иного явления.
Второе: нам не нужно знать то, что мы и без того читали в книге.
Пойдите глубже, возьмите поступки персонажа, найдите мотивации - явные или скрытые. Раскройте нам цепочку мотиваций, личных проблем, психологических качеств. Главный вопрос всего этого должен быть "Почему?"
Почему так, а не иначе? Почему этот персонаж сделал именно такой выбор?
Далее, мы хотим знать "Зачем?" Согласитесь, у каждого живого существа есть свои цели, и наверняка ваш персонаж, как сложившаяся (или нет?) личность может иметь свои цели, свои идеи. Он может хотеть достичь какого-то пункта в своей жизни или подтолкнуть кого-то, и именно этим объясняется его поступок? Расскажите нам об этом.
Далее. Не забывайте о такой банальной вещи, как логика.
Да, этот мир относится к магическому реализму, и там возможно сказать "потому что гладиолус", однако едва ли не все вещи в этом мире хотя бы отчасти объясняются логически. Мы хотели бы видеть эти связки, понимать, почему и как ваш персонаж дошел именно до этого. Однако, имейте в виду: если вы будете сильно давить на логику, мы будем жестоки и набросимся на вас со стороны магического реализма. И наоборот.

ПУНКТ ВТОРОЙ. Фотография в образе.

Для чего мы просим от вас выполнить этот пункт? Опять же, дабы избежать возможных неувязок, объясним: специфика игры такова, что многие из ролей достаточно сложны в исполнении, и визуальное зачастую особенно критично. Из-за того, что на игре не будет глобального сюжета, каких-то экшн-квестов, а предполагается максимально антуражное взаимодействие персонажей, мы хотим совершенно четко и ясно представлять: вы понимаете концепцию своего персонажа не только внутренне, у вас в голове, но и можете это преподнести остальным.

Задача тем более упрощается, чем ярче и индивидуальнее сам по себе персонаж. Однако многие из них обладают особыми личными качествами, внешними факторами, по которым их может узнать даже тот, кто не слишком уделял внимание облику всех персонажей при прочитывании книги. К тому же особенно важно ваше хотя бы приблизительное соответствие ваших физических параметров вашему же персонажу. Объясняется это очень просто.
Во-первых, как мы уже говорили ранее, визуальная составляющая игры едва ли не первым критерием. Это субъективно, пахнет отголосками шовинизма, однако одна незначительная деталь может разрушить "вролинг" другого игрока, и мы заранее стараемся пресечь любую такую возможность.
Второй пункт, который, по сути, и является главным критерием: вы должны правильно и без должной лести соотносить вашу физиологию и физиологию вашего персонажа. Почему? Потому что едва ли не большая часть социальных и асоциальных взаимодействий базируется на вашей способности справиться с ними в реальной жизни. Если вы, в отличие от вашего персонажа, в реальности не можете забаррикадировать дверь письменным столом, соответственно, вы повергнете в когнитивный диссонанс большую часть свидетелей, ибо они будут ожидать от вас умения поднимать/передвигать тяжести. И, соответственно, наоборот.

Напоследок хотим сказать (а, точнее, еще раз напомнить), что ежели вас не пропустили на желаемую роль, вы можете поговорить с любым из мастерской команды и попробовать подобрать себе более-менее сходного по характеру персонажа из тех, кому уделялось не так много внимания в каноне. В любом случае, мы намерены предоставить вам подобную возможность и вместе пытаться понять, разговаривать с вами, углубляться в процесс. Однако, пожалуйста, не забывайте, что игроков по количеству значительно больше мастеров, постарайтесь не злоупотреблять нашей готовностью пойти вам навстречу, и выполняйте пункты последовательно. Чем меньше у нас будет вопросов, тем больше у вас шанс попасть на желаемую роль.
И еще раз напоминаем: объясняйте все, даже то, что было написано в книге. Мы хотим знать, предположим, зачем Черный делал такой упор на физическую силу? Почему Курильщик начал курить? И, как вы помните, аргумент "так написала Мариам" не принимается.
Будьте критичны к себе, потому что мы - обязательно будем.

@темы: правила, Дом, в котором...

18:54 

Для страждущих.

xanadude
[MHN s.J1125146] ГРЕШНАЯ КАРТОШКА ИЕРОНИМА БОСХА
С 3.10 (понедельник) один из мастеров будет доступен для общения по игровым моментам, подбора персонажа и всего прочего. Мастера зовут Джи, договориться о встрече можно, набрав номер 8 (953) один79ноль6девять1.

@темы: Дом, в котором..., встречи

16:23 

Правила по Изнанке. Общие.

xanadude
[MHN s.J1125146] ГРЕШНАЯ КАРТОШКА ИЕРОНИМА БОСХА
(Ходоки и Прыгуны свою информацию получат в индивидуальном порядке)

1. Потенциальная возможность оказаться на Изнанке и провести там некоторое количество времени имеется у каждого обитателя Дома, вследствие чего каждому игроку необходимо продумать и подготовить визуализацию изнаночного облика своего персонажа.

2. Существует два уровня Изнанки:
а) "Дорога" - находясь на этом уровне, человек воспринимает реальный мир и изнаночный его облик как бы наложившимися друг на друга. В реальности он находится в сознании, может взаимодействовать с окружающими и перемещаться в пространстве, однако его изнаночная сущность уже дает о себе знать - в манере поведения, в мимике, движениях... издаваемых звуках. Со стороны человек выглядит несколько "не в себе". Ходоки и близко с ними знакомые люди при контакте достаточно быстро понимают, что собеседник вышел на первый уровень Изнанки. Взрослым обитателям реального Дома в таком состоянии лучше на глаза не попадаться, дабы не оказаться в Могильнике.
...Впрочем, если Вас ведут на Изнанку против вашей воли, возможно, обращение к воспитателю окажется единственным способом спастись.
Моделируется: хайратник черного цвета, выходящее за рамки стандартного поведение.
б) "Лес" - окружение абсолютно (на первый взгляд) перестает быть связано с материальным планом Дома, происходит перевоплощение в Изнаночный облик - с потерей памяти (у большинства), изменением внешности и разума. В реальности человек теряет сознание (падает в обморок, бьется в конвульсиях, впадает в оцепенение и т.д., на усмотрение игрока) и не приходит в чувство от таких внешних раздражителей, как холод, боль, перемещение в пространстве и аналогичных. Привести в сознание можно либо уколом адреналина в сердце (имеется в Могильнике), либо принудительным выводом с Изнанки (доступно Ходокам).
Моделируется: переходом в специально выделенную локацию "Леса" или иного изнаночного места. На месте, с которого осуществлен выход, оставляется записка "здесь лежит "имярек" в таком-то состоянии".
Вход в "Лес" осуществляется через локацию "Бар" после одевания изнаночного костюма.

Примечание: "Бар", он же "Забегаловка", он же "Кафешка на Перекрестке" и Перекресток в принципе. Локация, где можно находиться и взаимодействовать с обоих уровней Изнанки. Единственный путь, через который можно осознанно пройти в Лес - или же, напротив, из Леса на уровень Дороги вернуться. Местонахождение известно лишь постоянным клиентам, однако ничего не мешает найти его случайно. Моделируется отдельным помещением, там же хранятся костюмы для изнаночного облика.

3. Попасть на Изнанку можно несколькими способами:
а) "Вещества" (подробнее - в "Правилах по веществам"). Если эффект срабатывает - то выбрасывают либо на уровень "Дороги", откуда можно попробовать попасть в "Бар" (а нужно ли оно вам, впрочем?..), либо сразу на Перекресток на уровне Леса. Действие веществ имеет временной ограничитель, который сообщается употребившему одновременно со сработавшим эффектом. По истечении действия вы либо приходите в себя (если находились в состоянии "Дороги"), либо начинаете ощущать сильный дискомфорт: отнимаются руки/ноги, кружится голова, начинаются галлюцинации, дезориентация в пространстве, приступы страха.
Подсказка: мастера советуют искать выход из Леса заранее. Правда, советуют, во имя вашей же безопасности.
б) Тяжелое эмоциональное состояние. Выбрасывает исключительно на уровень Леса, обратно вернуться без посторонней помощи невозможно. Максимум что Вы сможете сделать - выйти на относительно безопасный Перекресток.
Моделируется: определенным действием мастера, Ходока или игротеха. Каким именно - вы сами узнаете, когда придет время.
в) Хождение. Доступно, соответственно, Ходокам и тем, кого они проводят. Заключается в сознательном выходе на "Дорогу" с возможностью последующего перехода через "Бар" в "Лес". Временного ограничения не имеет.
г) насильственная отправка на Изнанку. Доступна Ходокам в отношении любого человека. Отыгрывается соответствующим чипом, закрепляемым на человеке. Эффект - как при выходе в "Лес" под действием веществ, Ходоком определяется временной ограничитель, не менее 5 и не более 30 минут.
Важно: по возможности заранее позаботьтесь о том, чтобы за время пребывания в Лесу ваше бренное тело не обнаружили особо впечатлительные воспитатели.

4. Возможности выйти с верхнего уровня Изнанки (для не-Ходоков):
- приведение в сознание приснопамятным "адреналином". Приводит к общему ухудшению самочувствия в течение часа. Не рекомендуется к частому использованию, о причинах Пауки не распространяются, впрочем, о них несложно догадаться и самому.
- выход с помощью Ходока. Безболезненный и спокойный. Основной минус - в том, что не все Ходоки выглядят на Изнанке заслуживающими доверия. И не со всеми из них так уж легко договориться.
- окончание временного ограничителя, при его наличии. Самый приятный и безопасный вариант - если вы в этот момент не в Лесу находитесь, конечно.
- самостоятельный выход из Леса и переход на уровень "Дороги". Только не стоит, оказавшись в Лесу, уповать на то, что вы помните дорогу назад. На Изнанке все не то, чем кажется.

5. Связь с реальностью.
Условна. Никто не может гарантировать, что полученные в Лесу травмы не настигнут вас, когда вы придете в себя. Или что разрушение Дома не приведет к гибели Леса. Впрочем, и обратного никто не утверждает.

6. Возможности на Изнанке.
Не запрещены. Оговариваются в частном порядке при прописывании изнаночного статуса и облика. Будьте осторожны и имейте в виду - получая силу и возможности в одном, вы неизменно теряете в чем-то другом. И мы не обещаем, что вы узнаете об утерянном раньше, чем это станет необходимо.

@темы: правила, Дом, в котором...

16:25 

Правила по веществам.

xanadude
[MHN s.J1125146] ГРЕШНАЯ КАРТОШКА ИЕРОНИМА БОСХА
1. Вещества: общее название для напитков, курительных смесей, медикаментов, порошков и прочих доступных к употреблению составов, которые могут привести к неожиданным, а порой и нежелательным последствиям.
От обычных сигарет, напитков и витаминов отличаются характерным чипом на упаковке. Чиповка может происходить в процессе игры, будучи доступной узкому кругу лиц.

2. Вещество считается употребленным, если чип был объективно виден хотя бы одному человеку. То есть, если вы в силу необходимости курите сигареты из прочипованной пачки - держите ее так, чтобы чипа не было видно. Аналогично - если угощаете человека сигаретой из этой же пачки. Угощаете "необычной" сигаретой? Дождитесь, пока человек закурит, и переверните пачку чипом вверх. Или будьте честны и сразу его предупредите.

3. Если вы подсыпаете/подливаете вещество - также продемонстрируйте чип употребляющему. Или, если боитесь, попросите об этом находящегося рядом игротеха/бармена/кого-нибудь внушающего доверие/иное доверенное лицо.

4. Существует 5 возможных последствий от употребления веществ:
- невосприимчивость. В прямом смысле этого слова. С вами не происходит ничего, никакиъ изменений.
- непереносимость. Попросту говоря, яд. Не смертельный, конечно.. с наибольшей вероятностью не смертельный.
- галлюциноген. 30 минут полноценной неадекватности, осознания себя поездом и познания всего сущего вам обеспечено. Длительность может варьироваться, эффект по большей части ограничивается вашей фантазией.
- "Дорога". См. "Правила по Изнанке". Это - выход на первый изнаночный уровень. Совмещение Изнанки и Реальности. Средняя длительность эффекта - 30 минут.
- "Лес". См. "Правила по Изнанке". А это - уже полноценный выход на Изнанку. Стремительный и бесконтрольный. Наши поздравления и - добро пожаловать в Лес. Длительность эффекта - строго индивидуально.

5. Не злоупотребляйте. Правда, не злоупотребляйте.
Вы не сможете предугадать, какой из перечисленных выше эффектов на вас сработает.
Вас предупредили.

@темы: Дом, в котором..., правила

16:26 

Внимание!

xanadude
[MHN s.J1125146] ГРЕШНАЯ КАРТОШКА ИЕРОНИМА БОСХА
Уважаемые игроки, уже заявившиеся на роли, но еще не написавшие анкеты.
Доводим до Вашего сведения, что мастерской команде требуется максимальная информация о ваших персонажах в наиболее четкой форме в предельно сжатые сроки.
В связи с этим, просим в течение ближайших двух недель прислать нам на адрес mojouniverse616@gmail.com сформированную анкету (можно - черновую версию, главное, чтобы там содержалась вся основная информация о вашем персонаже).
Если выполнить данное пожелание Вам мешают непредвиденные обстоятельства - также просим незамедлительно о них сообщить.

Если мы не получим от вас никаких известий - будьте готовы к тому, что часть Вашей биографии будет вольным образом прописана мастерами. И Вы не сможете оспорить ни единого пункта из прописанных Вам мастерским произволом.

@темы: Дом, в котором..., административное

21:44 

"Во что играем?" или "немного о хронологии".

Richard Oakdell
Gomu Gomu no. На всю голову Гому Гому но.
Данная игра строится на максимальном соответствии канону и активном изучении матчасти.
Однако же, дабы избежать копирования событий, произошедших в книге, действие игры переносится на другой Круг.
Соответственно, мир приближен к описаному в книге, но подразумевает определенные вариации. Так, Волк остался в живых, Лорд попал в дом пять лет назад, Кузнечик не обучался в детстве у Седого, и так далее.
Присутствуют персонажи, которые на других Кругах принадлежали к предыдущему выпуску - такие как Мавр, Ведьма, Седой, Череп. Можно считать это шуткой от Табаки, можно предположить нарушение пространственно-временого континуума. Как именно это произошло, никто не знает, однако имейте в виду, что для нынешних обитателей Дома подобное положение дел вполне нормально. Они считают Черепа, Ведьму и остальных своими ровесниками, они вместе росли и никакого когнитивного диссонанса по этому поводу не испытывают.
На момент игры до выпуска и сноса Дома остается полгода. Новый Закон действует также около полугода. Рыжий еще ничего не подозревает о коварных планах Соломона, Дона и Фитиля. Черный обретается в Четвертой и пока ненамерен оттуда уходить.
Вожаком Псов уже долгое время является Череп. Помпей, бывший его правой рукой, благополучно пал смертью храбрых (и глупых) в попытке доказать свое превосходство над вожаком Четвертой.
В общем, все как в каноне. Но немного не так, как в каноне. Единственным неизменным фактом остается то, что выпуск близится - и обстановка, соответственно. накаляется.

P.S.: напоминаем, что прописывание биографии и характера большей частью возлагается на самих игроков. Соответственно, вариативность того или иного события в жизни вашего персонажа вы можете прописать самостоятельно (согласовав с мастерами и игроками, на чьих персонажей этот инцидент оказывает непосредственное влияние). Если вас интересует персонаж из предыдущего выпуска, не указанный в сетке ролей - обращайтесь, подобный вариант обсуждаем и вполне вероятен.

@темы: Дом, в котором..., административное

21:46 

"Слухи" или "Немного о..."

Richard Oakdell
Gomu Gomu no. На всю голову Гому Гому но.
1 . П р ы г у н ы и Х о д о к и .

Прыгаешь – так Прыгай без оглядки.
Кошкой, пауком с серебристой нити, человеком или пылинкой – даже тот, кто вручит тебе чашку с травяным настоем, сигарету или горсть таблеток, не сможет этого предсказать. Куда тебя забросит в конце – никому не известно, но пока еще не было такого, чтобы Прыгун миновал Перекресток и ободранную забегаловку посреди многих и многих дорог.
Знай точно – если Прыгнешь, рискуешь потерять часть себя, что-то забыть, а что-то, может быть, вспомнить. Твое тело тебя подведет, оно не будет таким, каким ты привык его знать.
Эти, которые пьют и курят, и натирают виски и глаза, чтобы добраться до самых сокровенных тайн того места, они нечасто желанные гости, но все-таки редко могут остановиться. Если только не страх, а он там повсюду. Змеи о шести руках, сгустки живых корней, крылатые чудовища – ожившие шумерские сказки, и никогда не угадать, кто скрывается за тем или иным лицом.
Но они слабые, эти мальчики-девочки с острым желанием прорваться вовнутрь. Их тени дрожат даже при полуденном солнце, колеблются и пытаются оторваться от подошв протертых ботинок. Эти девочки-мальчики едва ли даже понаслышке знают о том, что делать и какие танцы танцевать, если встретишь многозубого охотника за свежими жизнями. А, говорят, те, злые, за ними только и охотятся.
И никогда, нигде и никто не посоветует таким ходить под сень деревьев в тихом глубоком лесу. Заживо сожрут, не подавятся, сделают себе шкуры из молодых и дерзких, оставят душу в том мире и придут в этот – и вовсе не для того, чтобы просто жить чужую неполноценную жизнь.
Прыгающие должны быть осторожны: они не видят многого, слышат, но не понимают, и все вокруг будет для них страшно и жутко. Может, и навредит. А, может, и нет, если кого-нибудь любит Фортуна или кто позаботился найти талисман.
Такие - ходят медленно и не спеша. Иногда и не дышат даже – кому-то кажется, им проще, но все-таки сложнее, на самом-то деле. Кому-то кажется, что эти, смиренно бредущие или летящие или ползающие, что они не боятся, но им просто привычно. Кто-то с младых ногтей видел все повороты-завороты улиц, тропинок, мшистых взгорий, они слушали сказки приходящих и уходящих, которых уже давно не бывает, и оттого знает, к чему нужно прикоснуться, чтобы открыть потаенную дверь.
Они видят чудищ, убийц и охотников, и, припав на правую ногу, бьют левой голенью о правую, отгоняя беду. Могут провести на ту сторону, могут вернуть на эту. Их приняли оба мира, но хуже то, что их душа теперь разделена на две хрупкие части: говорят, что таких легче потерять в жизни, и найти потом в облике зверя, птицы или травинки на той стороне. Достаточно всего лишь острого желания Ходока, чтобы тот больше никогда не увидел ничего, что так дорого тем, кто никогда не видел изнаночной стороны.
И их дорожки-тропинки зовут, зовут постоянно, потому нередко эти, бредущие-летящие-ползущие, хотят возвращаться и возвращаться.
Говорят, Прыгать можно научиться, а Ходить – нет. Но другие языки, надписи, шепотки по углам утверждают обратное. Я вот им не верю, да и не пытался никогда стать и одним из них. А как поступишь ты – дело уже твое.


2 . Н е р а з у м н ы е .

Слухи, они как маленькие, совсем крошечные духи: подначивают, играют с тобой, запутывают окончательно. Но есть и такие, которые можно назвать чем-то более близким к правде, нежели сама истина. Помнишь первое правило, которое ты узнал в этом доме, среди этих людей, о котором они и словом не обмолвились? Всегда знай, когда вовремя остановиться, мой юный друг, всегда помни о том, что секунды песчинками падают сквозь узкое горлышко вниз, и – на самом деле – времени у тебя не так много. Если ты вконец не пропащий, вот что я хочу сказать.
Я на своем веку всяких повидал. Одни, забывшись, ушли далеко, и до скончания века смотрели широко раскрытыми глазами, не видя ничего. Другие, с трудом выкарабкавшись из самых страшных ночных кошмаров, навсегда рвали все ниточки с тем миром, который кое-кому может статься дороже «настоящего». Условно настоящего – я же рассказывал, насколько все может быть обманчиво, особенно когда это «что-то» доверчиво лежит в широко раскрытых крыльях нашего общего покровителя?
Много разных есть. Кто-то заболевает. Кто-то, наоборот, выздоравливает. Но ходят слухи – пугающие и жестокие – что большинство из тех, кто забыл о своей точке возвращения, так и остаются в нашем мире: напополам там, напополам тут.
Хотя и самым что ни на есть пропащим не стоит надолго задерживаться. Говорят, с первыми лучами того – не здешнего – солнца, их желание вернуться начнет угасать.
Ты пей, пей, но будь осторожен и всегда помни: маслянистая река, в которой отражается лунный серп, может лишить тебя чувства времени, может обрезать единственную нить, связывающую тебя с настоящим, а может и вовсе утопить в своих водах. Хорошо еще, если и впрямь умрешь тут, на месте. Но если не успеешь и… кто будет присматривать за тобой тогда, если будешь ни-там-ни-тут?


3 . И з н а н к а .

Ну кто скажет тебе, что это такое, если ты даже и не пробовал там побывать? Все такое же настоящее, как и здесь, но – говорят – и лучше, и страшнее, и живее, хотя это сомнительно. Но даже крошечный жук под твоей ногой, даже родник – все может оказаться той самой бабочкой, которая либо уничтожит, либо создаст для тебя новый мир.
Сколько всего там можно найти! Нужно только смотреть в оба, искать, искренне желать и делать для этого все, что ты в силах сделать, и тогда, может статься, Изнанка сама положит тебе в руки искомое. И злое, и доброе – хотя там зла и добра нет как такового, говорят, что на тыльной стороне этого мира границы настолько тонкие и зыбкие, что никогда не поймешь: убивает оно тебя или дает силы жить.
Ходят слухи, что оттуда можно принести что-то, и туда с собой забрать, вот только как – непонятно. Один мой знакомый пробовал, так и мешок потерял, и сам чуть навсегда на той стороне не остался.
Кстати, сказки слышал? Как думаешь, настоящие истории это или обманки, пыль в глаза? Скажу я тебе одно: никогда не знаешь, что есть правда, а что нет. Какие-то истории честны, какие-то намеренно искажаются, и если тебе что-то приглянулось, придется побегать в поисках истины. Помни только одно: ничто не дается просто так, и каждый может оказаться тем, кто захочет тебя сожрать или вывернуть наизнанку – вот же каламбур, да? – и искупаться в свежих нутряных соках.
Но не бойся.
Говорят также, что там, за завесой, есть и хорошие места. Говорят, что внимательным и осторожным оттуда легче выбраться, даже если все вокруг против и мешают, как только могут.
Но посмотри в глаза тех, кто там уже был: тебе оно надо?

@темы: Дом, в котором..., административное

21:47 

Объявление:

Richard Oakdell
Gomu Gomu no. На всю голову Гому Гому но.
Дамы и господа! Нужны игроки в группу Псов! Если Вас данная группа не воодушевляет, но определенных пожеланий Вы также не имеете - стучитесь мастерам, они распишут вам все плюсы и бонусы от принадлежности к 6й комнате.)

@темы: Дом, в котором..., административное, организационное

00:13 

ВНИМАНИЕ

xanadude
[MHN s.J1125146] ГРЕШНАЯ КАРТОШКА ИЕРОНИМА БОСХА
СРОЧНО РАЗЫСКИВАЮТСЯ: Сфинкс, Череп, Валет.
ЗАКРЫТ НАБОР в девочек, птиц, крыс и четвертую.
ВЕДЕТСЯ НАБОР в псов, воспитателей и игротехов.
просьба к принятым игрокам быстро-решительно отсылать анкеты на мастерский э-мейл.

@темы: Дом, в котором..., административное

01:16 

xanadude
[MHN s.J1125146] ГРЕШНАЯ КАРТОШКА ИЕРОНИМА БОСХА
Все последние обновления игровой информации - в группе вконтакте.

7 января (то есть уже сегодня) в 19:00 в Чайникоффе по адресу Садовая, д 42 состоится игровая встреча.
Предварительно подписались:
Кролик, Гибрид, Горбач, Белобрюх, Седой, Ящер, Табаки, Черный, Габи.
Подумайте, что вы можете сказать друг другу, мы подумаем, что можем сказать вам (: Счастливого Рождества отмечающим.

Все еще могут требоваться:
1. Крючок, Леопард (Псы); Мертвец и/или Викинг (Крысы); Дракон (Птицы)
2. Воспитатели
3. Игротехи

@темы: Дом, в котором..., административное, организационное

01:54 

Done.

Richard Oakdell
Gomu Gomu no. На всю голову Гому Гому но.
РИ "Дом, в котором..." успешно завершена.

В группе вконтакте - отчеты (vk.com/club29534992#/topic-29534992_26648448) и планы на продолжение.

Если есть антипатия к вконтакту - отчеты можно складировать еще и сюда.


ПС: постигровая состоится в ночь с 17 на 18 марта в "Крае Света".

@темы: административное, Дом, в котором..., отчеты

01:49 

Новости с фронта

Jack Daniels & Co
Сразу просим прощения за то, что этот ресурс не обновлялся с давних, давних времен. Однако мы исправляемся, вспоминаем про все ресурсы, которые у нас есть, и наделяем вас информацией по грядущему уже совсем скоро проекту под названием Дом, в котором. Интермедиа.

Да, мы давно уже ведем над ним работу, и готовы принимать ваши заявки на участие, если вы все еще не участвуете на этой игре.
Ролей пока что осталось в количестве, и о них вы узнаете в следующем псто.

Напоминаю, что взносы на игру, сданные заранее, будут составлять 1500 рублей россии.
Далее следует пасхалка от мастерской группы: для сдающих менее чем за месяц до игры взнос будет увеличен до 1750 р. с человека.
Для сдающих после игры/на игре - 2000 с человека. Чрезвычайные обстоятельства во внимание принимаются и рассматриваются в частном порядке.
Мастера морально готовы начинать принимать взносы. Это не намек, а руководство к действию.

Также не забывайте, что у нас есть группа вконтакте.
тыц

Ждем ваших заявок!
С уважением,
МГ Jack Daniels & Co

@темы: Дом, в котором..., административное, организационное

14:14 

Список персонажей

Jack Daniels & Co
Жирным отмечены утвержденные роли и игроки
Курсивом выделены роли не утвержденные мастерским составом - без анкеты и заявки соответственно.
Подчеркнуты - нужные роли.

-- Воспитатели:
1. Ральф -- есть игрок
2. Шериф -- есть кандидат
3. Ящер -- Волнорез
4. Гомер
5. Душенька
6. Овца -- Айлин
7. Крестная -- Морион
8. Акула

-- Первая, "Фазаны" -- отсутствуют на игре.

-- Вторая, "Крысы"
1. Рыжий -- Рено
2. Соломон -- Самаэль
3. Фитиль -- МЕРТВ
4. Дон -- Крыс
5. Викинг -- Китаец
6. Мертвец
7. Зебра -- Lord Erskin
8. Микроб
9. Мартышка
10. Гибрид
11. Дикобраз -- заявка Николай Ставрогин
12. Падаль
13. Хохотун
14. Крошка -- заявка Макс Тень
15. Белобрюх -- Марика
16. Зелень
17. Копун
18. Леопард -- Чешир

-- Третья, "Птицы"
1. Стервятник -- Макс (?)
2. Дракон -- заявка Мао Аотори (харьков)
3. Ангел -- заявка Анастасий Акакиевич (москва)
4. Дронт -- есть заявка
5. Конь -- Старк
6. Бабочка
7. Дорогуша
8. Гупи
9. Пузырь
10. Красавица
11. Слон
12. Фикус
13. Куст

-- Четвертая
1. Слепой -- Джи
2. Волк -- есть кандидат
3. Сфинкс -- Джон
4. Табаки -- Нарвен
5. Черный -- Спих
6. Лорд -- Мэтт
7. Горбач
8. Лэри -- есть игрок
9. Македонский -- Наль Динэтиль
10. Толстый
11. Курильщик -- Трикс

-- Шестая, "Псы"
1. Череп -- есть кандидат
2. Крючок
3. Филин -- Мастер (?)
4. Валет -- Белка
5. Лавр
6. Гном
7. Волосач
8. Кролик -- Хавок
9. Прыщ
10. Москит
11. Соня
12. Генофонд
13. Лопотун
14. Разберусь
15. Тише едешь
16. Фара
17. Ушан
18. Псих
19. Тритон
20. Ластоног
21. Краб
22. Мешочник
23. Седой -- Тиль

-- Девочки
1. Рыжая -- Лис
2. Крыса -- Лея
3. Габи -- Рита
4. Русалка -- Снег
5. Кукла -- есть заявка
6. Бедуинка -- Бестразар
7. Стекла -- Тин Снуснуфрик
8. Химера -- есть кандидат
9. Спица -- есть заявка
10. Кошатница
11. Муха
12. Суккуб -- заявка Рин
13. Спирохета
14. Ведьма -- Нейро
15. Стрекоза -- (!возможно) Эмма

Прошу всех желающих новичков отмечаться в этой темы с четко оформленным желанием.
В сообщении отмечайте группу, имя персонажа, и в короткий промежуток времени мы с вами свяжемся. Также можете присылать уже готовые анкеты на мастерскую почту (mojouniverse616 @ gmail . com).

Если вы наш старый игрок и не имеете возможности попасть на "Интермедию", просьба также отметиться в комментариях с сообщением, в самом начале сообщения поставив слово (капслоком, чтобы выделяться среди всеобщей массы): "СНИМАЮСЬ".

Спасибо за внимание.

@темы: персонажи, Дом, в котором...

16:39 

АТТРАКЦИОН НЕВИДАННОЙ ЩЕДРОСТИ ОТ МГ "Jack Daniels & Co"

Jack Daniels & Co
Если вы харизматичны, открыты миру, общительны и готовы к решению трудных задач, которые связаны с морально-этическими дилеммами, то
мы приглашаем вас на незабываемую роль ИГРОТЕХНИКА.

Это не изнаночный монстр, это не обычный житель Дома, это не просто роль игротехника. Если вы готовы к авантюрам и сюрпризам, мы ждем ваших сообщений.
Все подробности только при личной беседе. (:

@темы: Дом, в котором..., организационное, персонажи

One more destroyed lab.

главная