• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:57 

Правила по антуражу.

Jack Daniels & Co
Персонажи:
Для отыгрыша того или иного персонажа необходимо:
1. Внешнее сходство.
- Необходимо, чтобы игрок смог добиться внешнего сходства с персонажем. Если у вас нет такого желания, линзы не обязательны. Цвет волос должен соответствовать хотя бы приблизительно: покраска, парик и т.д.
- Соответствие фигуры и телосложения - обязательны. Утяжка, хитрости маскировки в одежде вам в помощь. Если нет таковых навыков, можете обратиться за советом к мастерам.
2. Одежда.
- Соответственно стае, образу персонажа, либо информации, прописанно в книге. Если вы Лог, то без косухи и кожаных брюк вам не обойтись.
- То же самое касается аксессуаров, как то: фенечки, подвески, заколки, пирсинг.
3. Инвалидность.
- Игра предполагает антураж, соответственно, если вы колясник - готовьтесь морально и физически. Вам придется передвигаться на коляске (если позволяет заболевание - то и на костылях время от времени), а ежели коляска по тем или иным причинам окажется вне зоны доступа, то ползти придется в реальности. На своих передних.
NotaBene: Колясочники сами покупают/арендуют себе коляски. Мастера могут помочь с поиском бюджетного варианта.
- Также это касается всех прочих заболеваний и уродств: если вы играете Красавицу, будьте добры время от времени случайно ронять вещи, падать, врезаться в объекты, углы или даже просто стены.

Обустройство быта и окружающего пространства.
- Во-первых, никаких айподов и мобильных телефонов. Но в силу отсутствия аудиокассет и кассетных плееров разрешены CD MP3 плееры и проигрыватели. Однако если у вас имеется подобный экземпляр -- похвально.
- Свою комнату каждая группа обустраивает по максимуму самостоятельно: Птицы тащат с собой растения, Крысы - спальные мешки (хотя бы в порядке антуража и использовать в качестве одеяла), обитатели Четвертой везут с собой столько хлама, сколько могут унести, и методично заполняют им территорию и т.д. Если это что-то особо экзотическое - говорите с мастерами.
- Если у вас есть что-то, что не соответствует антуражу вашей комнаты, но удачно впишется в антураж другой (положим, вы Пёс, но у вас завалялась пара симпатичных дружелюбных кактусов) - да не оскудеет рука дающего. Чем больше антуража мы соберем, тем лучше.
- Алкоголь мастерами не чипуется. Будьте благоразумны, верно рассчитывайте свои силы и возможности. Несмотря на то, что мы не требуем предоставлять завозимый алкоголь на досмотр, мы настоятельно рекомендуем о нем сообщать, дабы мастера хотя бы примерно рассчитывали общую степень возможного опьянения и имели представление о том, что где можно подегустировать.
NotaBene: Разумеется, советуем ограничиться от покупки элитного алкоголя. Во-первых, это будет по меньшей мере затратно, если кто-то случайно обнаружит бесхозный "Арманьяк Двадцатилетней Выдержки". Во-вторых, бутылка Джэка Дэниэлса (несмотря на название мастерской группы) в антураже Дома будет смотреться несколько неуместно. Ну, разве что, вы сможете обосновать ее наличие. Если вы все же приобретаете, например, некий абсент, перелейте его в антуражную бутылку (пластик, затертое стекло, двухлитровая банка), можете добавить туда веточек и ягод для симуляции аутентичной кустарной настойки. К слову, кустарные настойки на Skittles также не запрещены.
- Еда, разумеется, будет подаваться по определенному расписанию в столовой - три раза в день. Однако, кухня не закрывается. По расписанию выдаются горячие, свежеприготовленные блюда, доступ же к сосискам, хлебу и остывшим макаронам с тушенкой у вас будет перманентно. Сухпай брать с собой не возбраняется, хотя бы в силу того, что количество еды не безгранично.
NotaBene: Если у вас есть пищевые аллергии, проблемы с желудком вроде гастрита и иже с ним, ну и прочие мелочи жизни, которые могут вам помешать в процессе потребления завтрака-обеда-ужина, [сообщите] об этом мастерам [заранее].
- Напоминаем, что игра будет проходить в феврале, а питерская зима - особенно февраль - не самое приветливое время года. Посему не забудьте взять с собой теплые вещи: свитера, [шерстяные носки], пуховики, перчатки, шапки, непромокаемую или рассчитанную на влажную погоду обувь.
NotaBene: Концепция игры будет предполагать вылазки из теплых уютных помещений на холодный и промозглый открытый воздух. Рассчитывайте, пожалуйста, чтобы верхняя одежда соответствовала вашему персонажу. В частности, просим обратить внимание на концепцию вашего изнаночного облика, так как есть вероятность, что в нем вы тоже будете выходить наружу.
- Сигареты. Если вы не курите - похвально. Всем прочим напоминаем, что сигарет на полигонах обычно катастрофически не хватает. Мастера, конечно, постараются организовать Н/З в виде "Альянса", но полностью полагаться на этот Н/З настоятельно не рекомендуется. Для того, чтобы вычислить количество необходимых сигарет, умножьте вашу обычную дневную норму где-то на четыре и прибавьте еще пару пачек для тех, кто любит "пострелять". (К тому же, никто не мешает использовать сигареты как аналог валюты)
NotaBene: Еще раз для некурящих: подавляющее большинство персонажей в книге курят, поэтому, при всем уважении к вам, мы не вводим ограничений на данный процесс. Если у вас аллергия на табачный дым, пожалуйста, предупредите заранее - мы постараемся донести эту информацию до игроков. Если вам просто не нравится запах, никто не запрещает вам приоткрыть окно или просто на время покинуть помещение.
- Оружие. Как всегда, напоминаем о [гуманности]. Гуманность оружия будет проверяться на самом игроке, потому, пожалуйста, во избежание нелепых казусов не завозите на игру сувенирных кинжалов, стальных кастетов и палок с гвоздями. Кинжалы и кастеты разрешены только в декоративных целях, если же вы считаете, что на игре у вас есть шанс воспользоваться чем-то побобным - гуманизация вам в помощь (положим, кастет может быть прорезиненный, а кинжал - зафиксированный в ножнах). В роли метательных ножей допустимы исключительно пластиковые реплики.
NotaBene: Вы дети, к тому же учащиеся в закрытом интернате, посему огнестрел вы можете разве что представить лежащим в ящике стола у Акулы, что тоже весьма сомнительно. Соответственно, вам доступны: ножи, резиновые аналоги кастетов, биты и подручные средства, которые вы найдете на базе. ВНИМАНИЕ: Ломать найденные вами вещи чревато последствиями, такими, как оплата нанесенного ущерба арендодателю. В данном случае мастерская команда снимает с себя всю ответственность и торжественно вручает ее в ваши буйные руки.
Специально для Крыс: Просим обойтись без членовредительства, ваши бритвы вполне удачно заменяются соответственно выглядящими подвесками из Castle Rock (ориентировочно стоят в пределах 300 рублей, вполне вероятно, можно найти бюджетнее).

Возможны дополнения и исправления.

@темы: правила, Дом, в котором...

02:57 

Общие правила по игре.

Jack Daniels & Co
1. Мастер всегда прав. Если мастер неправ, то прав второй мастер.
2. Место действия игры - специальное учреждение для детей-инвалидов и отказников, именуемое Дом, и его окрестности.
3. В игру принимаются: в блок мальчиков - только канонические персонажи; в блок девочек - канонические и неканонические в том числе, только после личного собеседования с мастерами.
4. Кросспол на игре разрешен, но строго отслеживается. Если вы хотите играть персонажа другого пола, то следует предварительно обговорить это с мастерами. Также, пожалуйста, будьте логичны - если вы маленькая и хрупкая девушка, то вам не стоит записываться на роль, к примеру, Мавра.
5. Костюмы - полный внешний вид вашего персонажа, либо стилизация под оный. Подробнее можно будет узнать в правилах по антуражу.
6. Игра рассчитана на ~40 человек и будет проходить два дня в режиме нон-стоп под Санкт-Петербургом. Примерное время проведения - 18-19 февраля.
7. Нецензурная лексика на игре разрешена соразмерно ситуации и харатеру персонажа.
8. Любовь и секс на игре можно будет отыгрывать. Более подробно - в соответствующих правилах.
9. Для того, чтобы забить за собой ту или иную роль, можно либо сразу отправить на и-мэйл мастерской группы анкету, либо в частном порядке написать мастерам заявку на роль. Дальнейшее решение принимается после личного общения мастеров с кандидатом на роль.
10. Любая форма "пожизневки" в процессе игры не приветствуется. К ней следует прибегать только в крайнем случае.
11. Любая форма читерства карается. Более подробно - в соответсвующих правилах.
12. Нарушение УК РФ и КоАП РФ на полигоне строго запрещено.
13. Желательный возраст игроков - 18+, исключения оговариваются в частном порядке.
14. Правила будут дополняться по мере необходимости.

Дополнение: Во избежание недомолвок, просим вас обратить внимание на один несомненно важный - и очевидный - пункт.
Неигровое не переносится в игровое и - наоборот. Игра - это игра, и на ней нет места вашим личным конфликтам или заинтересованностям, потому просим отставить их и заниматься данными вопросами (если они есть) в любое свободное от игры время. Если вы "не по игре" получили ту или иную информацию, то в игровом процессе она не будет участвовать ровно до тех пор, пока ваш персонаж узнает ее.
Абсолютно то же самое относится к обратной ситуации. Положим, по квенте вашего персонажа, он враждует с кем-то или влюблен в кого-то, это совершенно не значит, что в реальной жизни необходимо придерживаться тех же линий поведения.

Ранее негласное дополнение к основным правилам:
Если игрок забронировал себе персонажа, обговорил его с мастерами, и те одобрили и утвердили данный выбор, этот персонаж не подлежит замене, даже если полная анкета еще не написана.

Данное правило существует по той причине, что мастера при продумывании игры ориентируются на персонажа в исполнении конкретного человека. Смена игрока так или иначе означает смену личной концепции персонажа, что может повлечь за собой деформацию той или иной ветки сюжета или взаимоотношений.

Исключения возможны в редких случаях, и только если мастерам сообщают весомые причины подобного решения и предоставляют альтернативного кандидата на роль. "Не хочу" весомой причиной не является. Также стоит учитывать, что если мастера отклонят предложенную кандидатуру, переход с одной роли на другую будет все так же запрещен.

@темы: правила, Дом, в котором...

01:30 

Анонсируем новую игру.

Jack Daniels & Co

Центральная Европа? Вполне может быть. Конец ХХ века? Весьма вероятно.
Время и место - лишь переменные. Их значение нестабильно. Важно лишь то, что начинается новый Круг.
В сотый - в милионный, в первый? В неисчислимый раз возожно все.
И, может быть, ты не увидишь луж крови в ночь перед выпуском.
А они не будут носить вечный траур.
Может быть, на этом Круге ты позволишь себе поверить, хотя бы на пару минут?
А ему удастся сдержаться хоть раз - и остаться с вами до последнего.
Может быть, у него получится подпустить к себе кого-то ближе, чем на расстояние удара. Не попробуешь - не узнаешь.
Возможно, если рискнуть и хотя бы однажды попробовать смешать карты, пасьянс наконец сойдется?
Чтобы чайка могла расправить крылья, чтобы не тускнело во мраке благородное серебро, чтобы не только в отражении можно было видеть весь свой мир.

Новый Круг и новый шанс. Каждый сам определяет свою жизнь. Каждый сам решает, кем ему быть на этот раз.

Информация на данный момент находится вконтакте.
В ближайшее время будет добавлено на сообщество.

@темы: Дом, в котором..., административное, реклама

01:26 

Обработанные фото.

Jack Daniels & Co

Общая панорама парада.
Есть три пасхалки. Кто найдет - тому плюшка. Незнакомая женщина на заднем плане -- не считается (:

Избранные кадры. 70 штук.

@темы: X-men: Invasion, отчеты

17:06 

Планы на будущее.

Jack Daniels & Co
Есть несколько вариантов возможных игр.
Ориентировочный срок проведения следующей - начиная с февраля 2012 года. На базе.
Отмечайтесь в комментариях, на предмет того, что вам было бы интересно поиграть и по поводу удобных для вас сроков.
запись создана: 03.08.2011 в 21:38

Вопрос: Варианты.
1. X-men продолжение. (комиксы) 
18  (31.58%)
2. Герои. (телесериал) 
7  (12.28%)
3. Дом, в котором. (магический реализм, школа-интернат.) 
17  (29.82%)
4. DC Злодеи. (комиксы) 
4  (7.02%)
5. Вирт. (киберпанк) 
5  (8.77%)
6. Арканум. (фентези vs стимпанк) 
6  (10.53%)
Всего: 57
Всего проголосовало: 36

@темы: вопросы

21:41 

X-men.

Jack Daniels & Co
Прошу отметиться с этом посте тех, кто заинтересован в участии в продолжении игры по X-men.
Для участников прошедшей, смена роли крайне нежелательна.

@темы: вопросы, организационное

21:30 

Отчеты.

Jack Daniels & Co

Обещанный пост.
Отчеты - в комментарии.


@темы: отчеты, X-men: Invasion

21:42 

Фотки

Bestrazar
А я буду жить вечно и пока все идет нормально.
ifolder.ru/24983415 - первый день игры
ifolder.ru/24982664 - второй день игры

Надеюсь, все скачается

@темы: X-men: Invasion, отчеты

01:14 

We Did It!

Jack Daniels & Co
Хэй, парни, как насчет пиццы? (с)

Всем спасибо.
Ребята, это было очень круто.
Все умерли, люди умерли, мутанты умерли, а Черепашки Ниндзя и Бэтмен пришли и спасли всех. Это, пожалуй, все, что можно сказать вот_прямо_сейчас.
Подробности позже.

@темы: X-men: Invasion, административное

10:14 

Заезд на базу.

Jack Daniels & Co
Заезд на базу осуществляется 29 числа, вечером. Расписание электричек со станции Девяткино.
Последняя электричка отходит в 22:41.

Также, если у вас нет возможности добраться до базы 29-го вечером, вы можете приехать 30-го числа утром. Первая электричка отправляется в 06:41, остальные временные промежутки вы можете посмотреть на этом сайте.
Стоимость проезда: от Девяткино 99,10 р., от Финляндского вокзала 106 р.

От Финляндского вокзала или ст.м. Девяткино на электропоезде до ст. "54-й километр". Направление СПб - Сосново, СПб - Приозерск или СПб - Кузнечное.

Для автомобилистов:
"На автомобиле нужно ехать по Приозерскому шоссе, до отметки 38 км . Затем нужно повернуть направо рядом с указателем "ЛМЗ" на лесную асфальтированную дорогу и проехать еще около 5 км к нашему лагерю." (с) взято с официального сайта
К сожалению, карты проезда или более подробного описания нет.

Для тех, кому в понедельник необходимо быть в городе:
Последняя обратная электричка до Санкт-Петербурга в 22:26, все остальные временные промежутки можно посмотреть здесь.

UPD: Для тех, кто едет электричкой и в данном направлении в первый раз:
Будьте добры, запишите номер, по нему (по прибытию или в процессе приближения к станции) вы сможете связаться с добровольцем, который отведет вас на базу.
запись создана: 27.07.2011 в 05:13

@темы: X-men: Invasion, административное

10:10 

Jack Daniels & Co
Список того, что нужно с собой взять. Еще раз по пунктам:
1. Мобильные телефоны и зарядные устройства к ним.
2. Личные медикаменты, если в этом есть необходимость.
3. Теплая одежда
4. Фонарик (налобный)
5. Спальник и/или пенка.
6. Паспорт и мед. полис.
7. Походный набор (спички, ложка, чашка, миска; желательно - пластиковые).
8. Оружие (если есть необходимость): сталь/сувенирка и пр. - прочно примотанные скотчем к ножнам либо пластиковая/деревянная имитация; огнестрел - разряженный.
9. Снеки и вода - по желанию.
10. Алкоголь - по желанию и согласованию с мастерами.
11. Письменные принадлежности (ручка/карандаш, желательно небольшой блокнот).

Правила по предметам на игре:

1. Всем при себе на игру обязательно иметь мобильники.
1.1.Не забудьте перед игрой положить на мобильник денег, так, чтобы хватило на 2 дня.
1.2. Обязательно возьмите с собой зарядные устройства.
2. Мастерская аптечка будет, но игрокам также желательно иметь с собой необходимые медикаменты, если у них есть какие-либо хронические заболевания, противопоказания и иные фармакологические рекомендации.
2.1. Также рекомендуется взять с собой репеллент.
3. На всякий случай возьмите теплую одежду.
4. Фонарик (желательно налобный) - всем иметь в обязательном порядке. Спальник и пенка - по возможности, никто не может гарантировать, что вашему персонажу не придется лежать в засаде глубокой ночью посреди леса.
5. Документы - возьмите с собой паспорт и медицинский полис (второй - если есть).
6. Походный набор - спички, ложка, чашка, миска. Посуда желательно пластиковая.
7. Запрещено брать с собой острые, колющие, режущие предметы. Если у вашего персонажа есть оружие, то помните, что гуманность оружия проверяется на игроке.
7.1. Сталь недопустима.
Исключение: ножи, прикрепленные скотчем к ножнам либо пластиковая/деревянная имитация
7.2. Огнестрел в идеале игрушечные, допустимы пневматика/страйкбольное без приводов и баллонов.
8. На игре будет присутствовать полевая кухня, но вы всегда можете взять с собой дополнительную еду и воду. Рекомендуется брать шоколад или иной источник быстрых калорий.
9. Сухого закона на игре нет, но распитие алкоголя строго контролируется мастерами (чипуется и выдается на игру только тем персонажам, которые пьют по игре - Логан с бутылкой пива, Клуб Адского Огня, распивающий вино, и т.д.), после игры оставшийся алкоголь пойдет в общую пьянку.
10. Наркотические и психотропные вещества на полигоне запрещены.
11. Нарушение этих правил ведет к дисквалификации персонажа, либо выдворению человека с игры. Конечно же, если вы забыли ложку, никто вас наказывать не станет, но если вы перепутали ложку с гашишем, то это совсем другая история.
запись создана: 24.01.2011 в 01:16

@темы: X-men: Invasion, административное, правила

20:30 

Jack Daniels & Co
О значениях статов и ХП.

Каждому персонажу на игру мастерами прописывается его личный максимум здоровья (от 6 до 10) и распределение 15 очков статов по пяти параметрам: сила, ловкость, выносливость, харизма и интелект. Эти цифры будут сообщаться в индивидуальном порядке, записываться в игровой паспорт и являться конфиденциальной информацией, которую вы можете сообщать другим игрокам исключительно на свой страх и риск.

Расшифровка показателей.

Здоровье, количество ХП:
10 - имеется постоянный бонус к защите, такой как броня или суперспособность, снижающая получаемый урон.
9 - обладает навыком рукопашного боя, позволяющим блокировать удары/уворачиваться из-под атак.
8 - специальные умения по защите/снижению урона отсутствуют, однако частое участие в боевых столкновениях повысило навык выживаемости.
7 - в боевых столкновениях участвует дистанционно или не участвует, что не позволяет наработать навык выживаемости, физическая форма находится в пределах нормы.
6 - практика выживания в бою отсутствует, физическая форма находится на уровне ниже среднего.

Сила: (отвечает за предел веса, который персонаж может поднимать без использования способностей, а так же за возможность повреждения предметов из того или иного материала)
5 - способен поднимать вес в несколько тонн. Может разрушить любой материал, кроме адамантия и алмаза.
4 - способен поднять вес, десятикратно превышающий его собственный. Может разрушать бетонные и металлические конструкции.
3 - способен поднять вес, превышающий его собственный в 2-3 раза. Может разрушать кирпичные конструкции, оставлять вмятины на листовом железе.
2 - способен поднять свой собственный вес. Может сломать гипсокартоновую или деревянную перегородку.
1 - способен поднять вес не более 0,5 своего собственного. Ничего плотнее картона/тонкого пластика сломать не может.

Ловкость: (отвечает за навык воровства, умение перемещаться в стелс-режиме и возможность выпутываться из веревок/выворачиваться из захвата)
5 - может красть предметы буквально из-под носа. Пропажа замечается через час либо при необходимости данный предмет использовать. Может незаметно перемещаться в любых условиях, кроме совсем яркоосвещенных просматриваемых территорий. Из захвата освобождается примерно за минуту, веревки/наручники снимает за 15 минут.
4 - может красть предметы из чужой одежды или в присутствии большого количества людей. Пропажа замечается через полчаса либо при необходимости данный предмет использовать. Умеет незаметно перемещаться на территориях, где есть люди, при условии наличия мебели/деревьев/иных объектов, позволяющих скрывать свое присутствие. Из захвата освобождается за 5 минут. Веревки/наручники снимает за полчаса либо, при наличии подручных средств, за 15 минут.
3 - может украсть что-либо, к чему не привлечено всеобщее внимание и очень быстро ретироваться. Пропажа замечается сразу, однако истинную личность вора установить весьма проблематично. Стелс возможет только в сумерках/безлюдных помещениях. Из захвата освобождается за 5 минут при наличии подручной стены/мебели. Веревки/наручники снимает за полчаса при наличии хоть каких-нибудь подручных средств.
2 - может что-то незаметно взять, только если все возможные свидетели будут дисциплинированно смотреть в другую сторону. И то, все поймут, кто это сделал - так что лучше взять, посмотреть и положить на место. Незаметно крадется секунд пять, после чего выдает себя опрокинутой вазой/подвернувшимся под ноги котом. Из захвата освободиться не может, веревки/наручники может снять не менее чем за час при наличии ножа/проволоки.
1- клинически неспособен что-либо незаметно взять, при попытке быть незаметным выглядит максимально глупо, без использования способностей/грубой физической силы освободиться из иммобилизованного состояния не способен.


Харизма: (отвечает за внешность и поведение, формирующие изначальное отношение окружающих к персонажу)
5 - сверхъестественный магнетизм. С первой встречи располагает к доверию, вызывает симпатию и может уболтать практически на любые безумства.
4 - обаятелен, привлекателен внешне, располагает к общению.
3 - не вызывает ни страха, ни особой симпатии, может вызвать расположение собеседника после нескольких минут общения.
2 - обладает отталкивающей внешностью, но приятным характером, или же, напротив, приятной/нормальной внешностью и отвратительными манерами общения.
1 - и внешность, и манеры поведения одинаково неприятны стороннему взгляду.

Интеллект: (отвечает за телепатические способности и взаимодействие с ними)
5 - сильный телепат, может удерживать телепатический канал связи, совершать несколько телепатических действий одновременно.
4 - телепат средней силы, не может держать "канал связи", может сопротивляться сильному телепату в течение 15 минут.
3 - слабый телепат или не телепат, имеющий постоянную защиту против слабой телепатии. Может оказывать сопротивление телепату среднего уровня в течение 15 минут, сильному телепату в течение 5 минут.
2 - не телепат, не имеет защиты против телепатии, психически стабилен и может оказывать непрерывное сопротивление телепатическому внушению в течение пяти минут.
1 - не телепат, не имеет защиты против телепатии, психически нестабилен и уязвим для телепатов.

Выносливость: (овечает за стойкость в бою и способность выдерживать продолжительную физическую нагрузку)
5 - участвует в бою и старается стоять но ногах даже в полуобморочном состоянии при уровне ХП примерно 10-20%. Физическую нагрузку держит минуту.
4 - Может и готов стоять на ногах и совершать активные действия, пока ХП не упадет до 30%. Физическую нагрузку держит в течение 30 секунд.
3 - избегает боя при уровне ХП ниже 50%, однако при необходимости способен совершать активные действия, пока ХП не упадет до 30%. Физическую нагрузку держит в течение 10-15 секунд.
2 - избегает боя при уровне ХП ниже 80%, ультимативно выходит из боя при уровне ХП ниже 50%. Физическую нагрузку держит в течение 5 секунд.
1 - избегает боя при уровне ХП ниже 100%, ультимативно выходит из боя при уровне ХП ниже 80%. Физическую нагрузку не выдерживает (поднимает объект в соответствии с показателем силы, однако удерживать его на весу более секунды не способен).
запись создана: 25.06.2011 в 22:36

@темы: X-men: Invasion, правила

13:48 

Jack Daniels & Co
Правила по смерти:

1. Когда у вашего персонажа остается 0 хп, вы не умираете, а как бы "погружаетесь в кому". В соответствии с тем, что прописано в вашем игровом паспорте, вы регенерируете указанное количество времени, а затем возвращаетесь в игру. Количество хп по возвращению зависит от вашей регенерации (см. далее).
2. Ранение отыгрываются в зависимости от степени тяжести. Если у вас осталось всего несколько хитов, будьте добры какое-то время не совершать активных телодвижений. Легкие повреждения также отыгрываются (прихрамывать, держаться за поврежденную конечность и т.д.)
3. Смерть на игре возможна, если она обоснована сюжетом либо в исключительных случаях после боя (оговаривается в частном порядке с мастерами).
4. В случае смерти персонажа есть возможность перезайти на игру новым персонажем через установленное мастером количество времени или же вы можете взять на себя роль игротеха.

Правила во восстановлению хп на игре:

1. Скорость регенерации хп индивидуально прописывается в игровом паспорте.
2. На игре будут существовать медикаменты, восстанавливающие хп, ограниченное количество которых выдается некоторым игрокам перед началом первого игрового дня. Эти медикаменты можно использовать как для восстановления своего хп, так и для помощи окружающим.
3. Медикаменты можно носить с собой, оставлять на своей жилой локации, отбирать, воровать и дарить.
4. Медикаменты будут отыгрываться аскорбинками, которые завезут мастера. С собой "медикаменты" не брать, они будут строго учитываться мастерами.
5. Одна таблетка восстанавливает 1 хп. Количество таблеток, которые Вы можете употребить за раз, неограничено. Поднять уровень ХП выше максимально возможного для вашего персонажа нельзя, сколько бы таблеток Вы не съели.

Лицензии на убийство:

У каждого персонажа в паспорте будет определенное количество так называемых "лицензий на убийство". Применение лицензии на убийство возможно только при непосредственном физическом контакте с головой или торсом жертвы. Применяется мгновенно, расходных материалов, таких как патроны, не требует. Применение лицензии моментально снимает у жертвы все имеющееся ХП до нуля. Самоубийство с помощью "лицензии на убийство" разрешено. Реализуется выстрелом в голову/глаз, перерезанием горла либо применением тех или иных подручных средств и личных возможностей, все ограничивается только вашей изобретательностью. Действует на всех, даже на Логана, Джаггернаута или Себастиана Шоу.
Примечание: уточняем, что снимать хиты до нуля противнику применением обычных боевых способностей вы можете неограниченное количество раз.

Игротехническая реализация состояния комы:
Если ваш уровень ХП упал до нуля, вам требуется регенерировать в течение, как минимум, часа. На этот период времени вы отправляетесь в зону бара/кухни, оказывать посильную помощь. На месте вашей "смерти" оставляется классическая записка "Здесь лежит труп такого-то", дабы, если у пробегающих мимо возникнет желание что-то с бездыханным телом сделать, они имели такую возможность.
Если, в свою очередь, Вы находите записку и решаете взаимодействовать с телом, например, переместить его или вылечить - не забудьте в ближайшие сроки владельцу "тела" об этом сообщить.
Примечание: некрофилия на игре запрещена. Обыск бессознателного тела также запрещен.
запись создана: 24.01.2011 в 01:49

@темы: X-men: Invasion, административное, правила

13:03 

Jack Daniels & Co
Определено место проведения игры - база отдыха Лемболово, она же ДОЛ "Бригантина", Лен. область.

Взносы на игру составляют 1500 рублей.

Желательно сдать взносы за игру с 10ого по 15ое июля.

UPD: о приятном. Аванс за базу внесен, территория изучена и распределена по блокам.
Итого: особняк Ксавьера представляет из себя помещение с несколькими комнатами на 10 человек суммарно (первый этаж домика на холме). Второй этаж, помещение на 5 человек с отдельным входом с улицы, занимают люди Синистра. Хеллфайр-клаб имеет личный домик на 4х человек, обнесенный забором. Нейтральные персонажи и одиночки будут размещены в парных комнатах, каждая с отдельным входом. Там же, в одной из парных комнат, будет организован мастерятник, ночью превращающийся в спальню для прекрасных неигровых дам, отвечающих за кухню.
Кухня полевая, с костром. Напоминаем, что зона питания - игровая, но полубоевая, т.е. применение способностей в боевых целях там запрещено. На кухне будет хранится зачипованный алкоголь, если Вы таковой привезете. Там же, у неиграющих дам, будет храниться аптечка.
Территория, нам предоставляемая, представляет из себя холмистый кусок соснового леса. В связи с чем прошу обратить внимание, что, хотя один из мастеров будет самоотверженно бегать по полигону на каблуках, шпильки брать с собой не советуем. Дорожки на базе есть, но у Вас может не быть возможности ходить исключительно по ним.
Вода и электричество наличествуют, вода, к слову, вполне себе питьевая.

Примечание: если на игре вы найдете сломанное надгробье Сириуса Арктуруса Блэка - это не наше. Надпись "здесь был аврорат" - тоже не наша. Так что куски "Хогвартских сезонов" стараемся более-менее не замечать.
запись создана: 19.06.2011 в 23:18

@темы: X-men: Invasion, административное

02:13 

Jack Daniels & Co
Правила по боевому взаимодействию (добавлены правила по оружию)


Правила по бою с использованием "дополнительных возможностей" (способности, оружие и т.д.):

Боевка осуществляется в пошаговом режиме. В локальных столкновениях инициатива принадлежит нападающему.
Боевые действия озвучиваются и по мере возможности отыгрываются.
Озвучивание действия происходит в момент его реализации. Т.е., мгновенная телепортация озвучивается незамедлительно, удар - в момент касания противника, взрыв с временем активации "три" - после того, как игрок вслух досчитает до трех.

1. Взаимодействие "дополнительных возможностей" зависит от времени их активации, прописанного в паспорте.
Пример: Телекинетик хочет использовать ударную волну, которая активируется пять секунд - он начинает отсчет. В этот момент его противник начинает ход и использует телепатию, которая активируется за две секунды - параллельно начинает отсчет. Результат: использование ударной волны отменено, первый персонаж получает повреждения от телепатического удара.
2. Взаимодействие физических действий и дополнительных возможностей также зависит от времени активации последних.
Пример: Персонаж использует на противнике атаку, которая активируется 3 секунды - начинает отсчет. Если противник хочет атаковать его физически, он должен успеть добежать до нападающего прежде чем истечет счет. Непосредственно физическое взаимодействие проводится по правилам контактного боя (см. ниже)
Будьте благоразумны, учитывайте возможности своего персонажа и персонажа противника - к примеру, если вам не посчастливилось быть Блобом, ваши личные регулярные утренние пробежки не смогут повысить предельную скорость бега вашего персонажа, и так далее.
3. "Дополнительные возможности" прописываются мастерами каждому персонажу индивидуально. Возможность их использования лимитируются временем/количеством и т.д.

Правила по контактному бою:
1. Любой участник контактного боя, будь то Логан, Жаба или Джаггернаут, за участие в рукопашной схватке теряют фиксированное количество хитов по следующему принципу:
1-2 противника: -2 хита
3-4 противника: -3 хита
5 и выше противников: -4 хита
2. Драка отыгрывается любым удобным для Вас способом, не наносящим фактических физических повреждений оппоненту. То есть, бить по голове оппонента стулом запрещено, но Вы можете взять в руки стул и косуться им противника.
3. Схватка без использования оружия, способностей и девайсов имеет исключительно атмосферный характер и может использоваться, к примеру, для того, чтобы отвлечь противника или потянуть время.
4. Победителя как такового в рукопашном бою не бывает, развитие событий после драки определяется количеством хитов у ее участников. То есть, если Ваш противник был ранен до драки, снятие стандартного числа хитов может сделать его практически беспомощным - и, в таком случае, вы будете считаться победителем.

Правила по огнестрельному оружию.
Каждый персонаж может использовать огнестрельное оружие, как личное, так и найденное/украденное. В пистолете имеется шесть патронов, каждый выстрел активируется за счет на 3 секунды, озвучивается словом "Выстрел!" и снимает 1 хит. Выстрел по противнику проходит, если противник к концу счета не применяет защитную/отклоняющую способность и находится в зоне полной видимости на дистанции 5 метров. Патроны обозначаются чипами, снимающимися с пистолета при произведении выстрелов и сдаваемыми мастерам при перезарядке. Перезарядка/перечиповка производится у мастера каждые четыре часа игры. Копить патроны запрещено. Иметь на руках несколько пистолетов разрешено.

Если в паспорте прописан навык владения огнестрельным оружием, действует следующая система:
Выстрел в упор - -3 хита моментально. (Если во время выстрела противник отталкивает стреляющего или иным образом увеличивает между ними дистанцию, вместо трех хитов снимается два).
Выстрел на расстояние до пяти метров - -2 хита за счет на 2 секунды.
Выстрел на расстояние до 10 метров - -1 хит за счет на 3 секунды.


Примечание: помимо стандартных пистолетов, на игре есть вероятность найти зачипованное на силу атаки оружие, как холодное, так и огнестрельное. Нечипованное на атаку холодное оружие не дает бонусов к атаке, если иное не прописано в паспорте игрока.
запись создана: 24.01.2011 в 11:50

@темы: X-men: Invasion, административное, правила

03:07 

Jack Daniels & Co
Всех персонажей, указанных в данной сетке ролей, желательно видеть на игре. Если вы хотите ввести в игру другого персонажа - обращайтесь к мастерам игры. Расстановка по группировкам варативна, так что, если вы хотите занять кого-то из указанных ниже персонажей, но примкнуть к другой группе, также обращайтесь к мастерам.


Сетка ролей: (курсив - роль придержана, зачеркнуто - роль занята (есть квента/взнос) )

Х-мены:
1. Джин Грей - мораль 7 - Альфа
2. Росомаха - мораль 5 - Бета
3. Циклоп - мораль 7 - Бета - игрок LongPo
4. Хавок - мораль 7 - Бета - игрок Станислав
5. Китти Прайд - мораль 8 - Альфа - игрок Мятежная княжна
6. Колосс - мораль 8 - Альфа - игрок Рамиро
7. Шторм - мораль 8 - Альфа
8. Зверь - мораль 9 - Гамма - игрок Red Wizard
9. Ангел - мораль 10 - Бета

Братство злых мутантов:
1. Мистик - мораль 4 - Бета - игрок Richard Oakdell
2. Пиро - мораль 3 - Альфа
4. Саблезуб - мораль 3 - Бета
5. Жаба - мораль 3 - Бета
6. Аваланч - мораль 3 - Альфа
7. Омега Ред - мораль 2 - Гамма
8. Джаггернаут - мораль 2 - Альфа - игрок Дагон


Люди Синистра:
1. Синистр - мораль 4 - Омега - игротехнический персонаж
2. Полярис - мораль 7 - Альфа - игрок Канти
3. Домино - мораль 5 - Дельта
4. Каллисто - мораль 6 - Дельта - игрок Джейми
5. Пьетро - мораль 5 - Альфа - игрок Yan*
6. Алая Ведьма - мораль 5 - Омега - игрок Сакура

Клуб Адского Огня:
1. Себастьян Шо - мораль 4 - Альфа - игрок Samael-artel
2. Селена Гиллио - мораль 4 - Альфа - игрок Бестразар
3. Дональд Пирс -мораль 4 - киборг - игрок Steward
4. Сэйдж - мораль 6 - Альфа - игрок Heisenberg
5. Эмма Фрост - мораль 4 - Альфа
6. Псайлок - мораль 5 - Альфа


Щ.И.Т.
1. Черная Вдова - мораль 5 - человек
2. Тони Старк - мораль 5 - человек - игрок hollowpangolin
3. Ник Фьюри - мораль 5 - человек

ГИДРА
1. Северная Звезда - мораль 8 - Альфа
2. Аврора - мораль 7 - Альфа
3. Дэдпул - мораль 5 - Бета

Нейтралы:
1. Роуг - мораль 6 - Гамма - игрок Тигря
2. Гамбит - мораль 4 - Альфа - игрок istigh scath
4. Х-23 - мораль 6 - Бета - игрок Manok
5. Найткраулер - мораль 9 - Гамма - игрок Roque Alva
6. Баньши - мораль 5 - Альфа

Другие возможные персонажи:
- Кабель - мораль 5 - Омега
- Джубили - мораль 6 - Альфа
- Питер Паркер - мораль 8 - Дельта
- Даззлер - мораль 5 - Альфа
- Айсмен - мораль 6 - Альфа
- Магнето - мораль 4 - Альфа
- Чарльз Ксавьер - мораль 5 - Альфа
запись создана: 23.01.2011 в 19:31

@темы: X-men: Invasion, персонажи

05:28 

Jack Daniels & Co
Встреча с мастерами

Суббота, 16 июля, 16:00 - м. Пушкинская, на выходе. В дальнейшем мастера переберутся к ТЮЗу, где их и можно будет найти вплоть до вечера.
Опознаются, как всегда, по главмастеру в котелке и темных очках.

Отдельно желательно видеть тех, кому мы еще не сообщали персональную информацию о статах и способностях.

Также просим не забывать про то, что пришло время сдавать взносы.

@темы: X-men: Invasion

00:18 

Jack Daniels & Co
Встреча с мастерами

13 июля 2011, среда.
18:00 на выходе ст. метро Пушкинская. (Потом станем обретаться в районе ТЮЗа.).

Будем рады видеть всех желающих, как уже связавшихся с нами игроков, так и потенциально интересующихся.
Мастера опознаются по главмастеру. Главмастер опознается по котелку и солнцезащитным очкам.
Номер телефона для связи - личным сообщением, стучитесь.

Очень желательно захватить с собой взносы, хотя бы частично.
запись создана: 02.07.2011 в 02:41

@темы: X-men: Invasion, встречи

22:52 

Jack Daniels & Co
Встреча с мастерами

Воскресенье, 26 июня 2011 года, 18:00, кофейня "Чайникофф" по адресу ул. Марата д. 5, курящий зал.

Будем рады видеть всех желающих, как уже связавшихся с нами игроков, так и потенциально интересующихся.
Мастера опознаются по главмастеру. Главмастер опознается по котелку и солнцезащитным очкам.
Номер телефона для связи - личным сообщением, стучитесь.
запись создана: 23.06.2011 в 21:14

@темы: X-men: Invasion, встречи

22:28 

Jack Daniels & Co
Правила по интеллекту и телепатии:

1) Интеллект, один из статов (см. правила по статам и супер-способностям), отвечает за телепатию и защиту от нее, но никак не влияет на уровень умственного развития мутанта. Так что, если у вас в паспорте, к примеру, обнаружится интеллект 1, то не стоит тут же впадать в слюни и изображать умственно-отсталого.
2) Персонаж без навыка телепатии может применять телепатический вызов в адрес телепата в случае, если они долго общаются и имеют установленный "канал связи".
3) Персонаж, которому приходит телепатический вызов, обязан его принять. Если у вас есть защита от телепатии - вы сообщаете об этом вызывающему. Если вы оказываете сопротивление телепатическому воздействию - вы также об этом сообщаете. Если ваш персонаж без сознания - вы об этом сообщаете. Преднамеренное игнорирование телепатического вызова приравнивается к читерству.
3) Ментальное общение отыгрывается посредством мобильного телефона, если люди находятся на большом расстоянии друг от друга, или шепотом/тихим голосом, если они находятся рядом. При этом телепат обязан касаться пальцами одной руки своего виска.
5) Не забывайте, что окружающие будут видеть, что вы применяете свои способности (не будут знать, что именно вы делаете, но пальцы у висков зачастую выдают телепатов с головой). Если вы хотите, чтобы ваш мысленный диалог прошел незаметно, советуем отойти в сторону.
запись создана: 06.02.2011 в 17:38

@темы: административное, X-men: Invasion, правила

One more destroyed lab.

главная